Viano от Vito
Viano от Vito
Во время русской премьеры освеженных огромных однообъемников Мерседес-бенз - Vito и Viano - уже не достаточно кто произносил их суховатое прежнее обозначение - V-klasse (по-русски "Фау-класс"). И сами представители компании предпочитали не вспоминать. Дело давнешнее, с того времени вэны стопроцентно поменялись, да к тому же преподносят их нам как авто чуть не на все случаи активного роли в жизни коллектива. Домашнего ли, фирменного ли - как угодно. Все одно - занудному делению на классы тут не место.
Vito заявлен как более демократичный автомобиль для перевозки людей и грузов. Либо даже просто грузов - у него есть модификация "фургон". Можно заказать жесткий высочайший свод крыши. Движки - 2 бензиновых и 3 дизеля. Выбор выполнений - не по принципу легковых моделей: пакеты оборудования, сначала, касаются удобства перевозки грузов. Базисная комплектация и отделка - без претензий, не считая свойства.
Viano - пассажирский и только пассажирский. Дизеля ему положено всего два. Высочайшая крыша тоже предусмотрена, но другая, кемперного типа: огромная "накладка", которая, поднимаясь, наращивает объем. Выполнения: Fun (семьянин), Trend (деловой городской житель) и Ambiente (аристократ). Плюс направленные на определенную тематику пакеты: "Бизнес", "Велик", "Жизнь", "Комфорт с плюсом". Престижные отличия в оснащении, отделке и материалах, деталях внешнего вида. Утомлять перечислением оборудования, а тем паче заказного, не будем, но то, что показали в салоне премьерного Viano, вдохновляет хоть на короткий срок устроиться водителем к будущему обладателю.
Мы помним, что Vito тоже бывают пассажирские. Но, оперируя имиджевой систематизацией, создатели просто отделяют их от Viano, упирая на законченность последнего и его огромную привлекательность. В плане ублажения потребностей. Он и дороже Vito, но для компаний это вложение сполна окупится респектом окружающих.
Фото создателя
Во время русской премьеры освеженных огромных однообъемников Мерседес-бенз - Vito и Viano - уже не достаточно кто произносил их суховатое прежнее обозначение - V-klasse (по-русски "Фау-класс"). И сами представители компании предпочитали не вспоминать. Дело давнешнее, с того времени вэны стопроцентно поменялись, да к тому же преподносят их нам как авто чуть не на все случаи активного роли в жизни коллектива. Домашнего ли, фирменного ли - как угодно. Все одно - занудному делению на классы тут не место.
Vito заявлен как более демократичный автомобиль для перевозки людей и грузов. Либо даже просто грузов - у него есть модификация "фургон". Можно заказать жесткий высочайший свод крыши. Движки - 2 бензиновых и 3 дизеля. Выбор выполнений - не по принципу легковых моделей: пакеты оборудования, сначала, касаются удобства перевозки грузов. Базисная комплектация и отделка - без претензий, не считая свойства.
Viano - пассажирский и только пассажирский. Дизеля ему положено всего два. Высочайшая крыша тоже предусмотрена, но другая, кемперного типа: огромная "накладка", которая, поднимаясь, наращивает объем. Выполнения: Fun (семьянин), Trend (деловой городской житель) и Ambiente (аристократ). Плюс направленные на определенную тематику пакеты: "Бизнес", "Велик", "Жизнь", "Комфорт с плюсом". Престижные отличия в оснащении, отделке и материалах, деталях внешнего вида. Утомлять перечислением оборудования, а тем паче заказного, не будем, но то, что показали в салоне премьерного Viano, вдохновляет хоть на короткий срок устроиться водителем к будущему обладателю.
Мы помним, что Vito тоже бывают пассажирские. Но, оперируя имиджевой систематизацией, создатели просто отделяют их от Viano, упирая на законченность последнего и его огромную привлекательность. В плане ублажения потребностей. Он и дороже Vito, но для компаний это вложение сполна окупится респектом окружающих.
Фото создателя