Не автомобиль - Меган!
Не автомобиль - Меган!
На презентации застали его в подобии студии с белыми стенками и натертым до блеска полом. Меган II Sedan, отражение Меган II Sedan, виртуальное присутствие универсала (его привезут сначала лета) и – более ничего излишнего. Вообще-то, Различное из Рено могли бы и не натягивать свои белоснежные полотна. На фоне русского рынка семейство Меган II выделяется более контрастно. Во всяком случае, воплощенные в металле и пластике картинки автомобиля и универсала тоже будут длительно учить, водя пальцем по контурам, пусть и не настолько авангардным, как у хэтчбека. А не в этом ли план очередности поставок? Шокировать хэтчбеком, а после – когда зрительно наиграются – представить авто поспокойнее, которые укрепят связь стиля модели с реальностью. Мотивы тривиальные: по способности звучно «бумкнуть» в рядах одноклассников, чтоб клиент обернулся.
Для версии Sedan в этом смысле найдется много работы. Во-1-х, воспитанные на седанах россияне как и раньше почитают этот тип кузова. Во-2-х, по размерам Sedan превосходит: хэтчбек – по длине базы и размеру задних дверей, а собственного же предшественника и сегодняшних прямых соперников – по величине места для ног задних пассажиров и объему багажника. Это относится и к универсалу. Ему вприбавок демонстративно сменили заглавие на более эстетическое. До этого версию назвали Меган Break. Другое дело Меган II Estate.
Нарисовав, авто скомкали на крэш-тестах по нормам EuroNCAP – в сопоставлении с одноклассниками более удачно. Приемы обеспечения безопасности в базе те же, что и у хэтчбека.
Деталька. Наклон спинки заднего сидения у Sedan на ЦЕЛЫХ два градуса больше, чем у иных представителей семейства. Рено вообщем любит мелочи. А а именно – салоны Меган II заполнены любопытными решениями, которые мы уже лицезрели, знакомясь с хэтчбеком. Заместо ключа зажигания пластмассовая карта-ключ с неограниченным «кредитом» на поездки. Рычаг ручника П-образный. Интенсивность работы дворников отмечена на подрулевом рычажке... капельками дождика. Тайники в полу не новость, но тут таковой отсек под ногами и у водителя. Нескучно. Меж иным, «mega» по латыни – «очень»...
Вприбавок базисные комплектации раскрасили обеспеченными цветами комфортабельности: тот симпатичный случай, когда списки заказного оборудования короче списков установленного в эталоне. Но есть продвинутые для класса С функции вроде системы контроля давления в шинах либо автокорректора ксеноновых фар. И очень продвинутые. За доплату карту-ключ меняют на бесконтактную, которую ни при отпирании дверей, ни при запуске вообщем не нужно вынимать из кармашка.
Варианты движков, трансмиссий и оснащения для Рф представлены в таблице. Предлагают три бензиновых 16-клапанника: 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 2.0 (136 л.с.); механические 5- либо 6-ступенчатые коробки и автоматические с возможностью ручного переключения (эталон только для 2.0). Объявленные стартовые цены автомобиля ниже, чем на хэтчбек, а информацию о цены универсала сотрудники консульства еще не обнародовали. Зато сказали, что можно предвкушать визит последующего Меган II. Это Coupe-Cabriolet!
И еще анонсы о вторых сериях. Совместно с универсалом Меган II Estate сначала лета тут появится компакт-вэн Scenic II. К началу озари подоспеет его удлиненная версия Grand Scenic II.
На презентации ожидали каких-либо официальных заявлений о четких сроках русской сборки «бюджетной» модели Рено на предприятии «Автофрамос», но, видимо, еще рано. Любуемся Меган II.
Фото Рено