Коллективный иск против коррозии
Русские обладатели автомобилей Citroen подали в трибунал на французского автоконцерна. В иске от неопределенного круга потребителей требуется закончить создание и распространение автомобилей этой марки, как продуктов ненадлежащего свойства, до устранения недочетов в виде подверженных коррозии блестящих молдингов.
История началась с того, что с жалобой в в мировой трибунал обратился обладатель Citroen C-Crosser Олег Целевич - на его авто через три месяца эксплуатации появились следы коррозии на блестящих молдингах.
В официальном ответе от дилера «Ситроен Центр Москва» сообщалось, что экспертиза, проведенная во Франции, показала, что недостатки появились из-за "химически брутальных веществ, содержащихся в атмосфере либо на дорожном покрытии".
Потому что по воззрению дилера, это не попадало под гарантию, в ремонте обладателю отказали.
Но автомобилист не сдался и обратился к независящим профессионалам, которые в собственном заключении сделали вывод, что коррозия на молдингах появилась из-за нарушений в технологии расцветки, т.е. недостаток является заводским.
Дилер согласился пойти на мировую и поменять Ремонт и эксплуатация, если обладатель отзовет собственный иск. Автомобилист так и сделал, но другие русские обладатели Citroen решили соединить свои жалобы в коллективный иск.
Французский автоконцерн не единственный, кто в ближайшее время сталкивается с судебными исками от русских автомобилистов.
Совершенно не так давно, в марте текущего года Балашихинский трибунал Столичной области повторно отказал в ублажении иска владелице автомобиля Honda Цивик, автомобиль которой сгорел, когда дама включила собственный мобильный телефон в прикуриватель. Трибунал счел, что внедрение прикуривателя для зарядки мобильного телефона нарушает правила эксплуатации автомобиля.
Но были прецеденты, когда русским автомобилистам удавалось отстоять свои права в судах.
Так, В. Белоусов в 1998 году, представив суду заключение независящей экспертизы, обосновал, что приобретенный им «Святогор» производства АО «Москвич» имел сокрытый недостаток управляющего управления, из-за чего обладатель и попал в ДТП. Гражданину выплатили компенсацию – 214 тыщ рублей (сам автомобиль стоил в то время 89 тыщ рублей).
Ростовчанин В. Рычанов засудил General Motors – обосновал, что елабужский «Шевроле-Блейзер» сломался не по вине владельца, получив с производителя 696 тыщ рублей компенсации. 2-ая жертва такого же гражданина – Peugeot. Французы, ознакомившись с послужным перечнем противника, дело до суда не довели – предпочли откупиться.
В 2007 году в Закон о защите прав потребителей были внесены поправки, в согласовании с которыми, сейчас на техническом уровне непростой продукт, а к таким автомобиль относится чуть не сначала, можно возвратить в течение 15 дней после покупки при обнаружении в нем Всех недочетов и получить его полную цена либо подмену.
Ранее возврат был вероятен, только если недочеты признавали существенными.
Энциклопедия грузовых автомобилей можно востребовать возвратить и в случае, если гарантийный ремонт продолжался подольше 45 дней либо в течение каждого гарантийного года продукт в совокупы ремонтировался более 30 дней. г.
История началась с того, что с жалобой в в мировой трибунал обратился обладатель Citroen C-Crosser Олег Целевич - на его авто через три месяца эксплуатации появились следы коррозии на блестящих молдингах.
В официальном ответе от дилера «Ситроен Центр Москва» сообщалось, что экспертиза, проведенная во Франции, показала, что недостатки появились из-за "химически брутальных веществ, содержащихся в атмосфере либо на дорожном покрытии".
Потому что по воззрению дилера, это не попадало под гарантию, в ремонте обладателю отказали.
Но автомобилист не сдался и обратился к независящим профессионалам, которые в собственном заключении сделали вывод, что коррозия на молдингах появилась из-за нарушений в технологии расцветки, т.е. недостаток является заводским.
Дилер согласился пойти на мировую и поменять Ремонт и эксплуатация, если обладатель отзовет собственный иск. Автомобилист так и сделал, но другие русские обладатели Citroen решили соединить свои жалобы в коллективный иск.
Французский автоконцерн не единственный, кто в ближайшее время сталкивается с судебными исками от русских автомобилистов.
Совершенно не так давно, в марте текущего года Балашихинский трибунал Столичной области повторно отказал в ублажении иска владелице автомобиля Honda Цивик, автомобиль которой сгорел, когда дама включила собственный мобильный телефон в прикуриватель. Трибунал счел, что внедрение прикуривателя для зарядки мобильного телефона нарушает правила эксплуатации автомобиля.
Но были прецеденты, когда русским автомобилистам удавалось отстоять свои права в судах.
Так, В. Белоусов в 1998 году, представив суду заключение независящей экспертизы, обосновал, что приобретенный им «Святогор» производства АО «Москвич» имел сокрытый недостаток управляющего управления, из-за чего обладатель и попал в ДТП. Гражданину выплатили компенсацию – 214 тыщ рублей (сам автомобиль стоил в то время 89 тыщ рублей).
Ростовчанин В. Рычанов засудил General Motors – обосновал, что елабужский «Шевроле-Блейзер» сломался не по вине владельца, получив с производителя 696 тыщ рублей компенсации. 2-ая жертва такого же гражданина – Peugeot. Французы, ознакомившись с послужным перечнем противника, дело до суда не довели – предпочли откупиться.
В 2007 году в Закон о защите прав потребителей были внесены поправки, в согласовании с которыми, сейчас на техническом уровне непростой продукт, а к таким автомобиль относится чуть не сначала, можно возвратить в течение 15 дней после покупки при обнаружении в нем Всех недочетов и получить его полную цена либо подмену.
Ранее возврат был вероятен, только если недочеты признавали существенными.
Энциклопедия грузовых автомобилей можно востребовать возвратить и в случае, если гарантийный ремонт продолжался подольше 45 дней либо в течение каждого гарантийного года продукт в совокупы ремонтировался более 30 дней. г.