Сервис!
Сервис!
Тюнинговый автомобиль – вещь специфичная. Речь даже не об эксплуатации – понятно, что в ней масса особенностей. Все дело в том, что реализовать такую машину по-человечески нельзя: большая часть покупателей опасается слова «тюнинг» (и совсем справедливо). Так что тем, чьи авто серьезно заряжены, приходится или стопроцентно «разоружать» их перед продажей, или находить нового обладателя посреди единомышленников.
Многие российские тюнинг-центры только приглядываются к способностям таковой услуги, а большие завезенные из других стран уже удачно практикуют. Не тайна, что подход их менеджеров в корне отличается от русского. У нас клиент только приобретает деталь либо услугу в тюнинговой компании, после этого о нем благополучно запамятывают.
Ворачиваясь к купле-продаже: обычно, тюнингом увлекаются Различное неспокойные, ищущие. Потому и авто они меняют достаточно нередко. Помогая таким клиентам, мастера от тюнинга преследуют собственные цели – клиент наверное возобновит свои изыскания и начнет видоизменять только что приобретенный автомобиль.
Соответствующий пример – сервис INDEN-Design. Немецкая компания практикуется на тюнинге Мерседес-бенз и Феррари, но, как и положено хорошей фирме, с вниманием относится к хоть каким клиентам, в том числе к обладателям крошек Smart. Этот Smart 2001 года был доработан у их. На него поставили огромные колеса (размер покрышек на задней оси – 215/35R16!), изменили программку управления автоматической коробкой, поколдовали с движком. При мощности дизельного мотора в 41 л.с. крошка обладала хорошей динамикой и была достаточно устойчива – лучший вариант для тесноватых городских улочек.
Внушительно для таких масштабов поработали и с наружностью машинки, оснастив ее пластмассовым стайлинг-пакетом и новыми оптическими элементами. На борта нанесли рекламу компании. В остальном Smart стандартен, что полностью соответствует традициям германского тюнинга.
Автомобиль в безупречном состоянии. Его сегодняшний пробег – 63 000 км, цена – 10 999 евро. Торговцы готовы существенно уступить, если клиент вызовет симпатию.
Нет никаких колебаний, что скоро Smart перейдет в руки нового обладателя. А старенькый сумеет начать новый проект.
Тюнинговый автомобиль – вещь специфичная. Речь даже не об эксплуатации – понятно, что в ней масса особенностей. Все дело в том, что реализовать такую машину по-человечески нельзя: большая часть покупателей опасается слова «тюнинг» (и совсем справедливо). Так что тем, чьи авто серьезно заряжены, приходится или стопроцентно «разоружать» их перед продажей, или находить нового обладателя посреди единомышленников.
Многие российские тюнинг-центры только приглядываются к способностям таковой услуги, а большие завезенные из других стран уже удачно практикуют. Не тайна, что подход их менеджеров в корне отличается от русского. У нас клиент только приобретает деталь либо услугу в тюнинговой компании, после этого о нем благополучно запамятывают.
Ворачиваясь к купле-продаже: обычно, тюнингом увлекаются Различное неспокойные, ищущие. Потому и авто они меняют достаточно нередко. Помогая таким клиентам, мастера от тюнинга преследуют собственные цели – клиент наверное возобновит свои изыскания и начнет видоизменять только что приобретенный автомобиль.
Соответствующий пример – сервис INDEN-Design. Немецкая компания практикуется на тюнинге Мерседес-бенз и Феррари, но, как и положено хорошей фирме, с вниманием относится к хоть каким клиентам, в том числе к обладателям крошек Smart. Этот Smart 2001 года был доработан у их. На него поставили огромные колеса (размер покрышек на задней оси – 215/35R16!), изменили программку управления автоматической коробкой, поколдовали с движком. При мощности дизельного мотора в 41 л.с. крошка обладала хорошей динамикой и была достаточно устойчива – лучший вариант для тесноватых городских улочек.
Внушительно для таких масштабов поработали и с наружностью машинки, оснастив ее пластмассовым стайлинг-пакетом и новыми оптическими элементами. На борта нанесли рекламу компании. В остальном Smart стандартен, что полностью соответствует традициям германского тюнинга.
Автомобиль в безупречном состоянии. Его сегодняшний пробег – 63 000 км, цена – 10 999 евро. Торговцы готовы существенно уступить, если клиент вызовет симпатию.
Нет никаких колебаний, что скоро Smart перейдет в руки нового обладателя. А старенькый сумеет начать новый проект.