Диффузия
Диффузия
Улицы разбитых фонарей с осыпавшимся у трамвайных путей асфальтом примыкают к глянцево-рекламным высокоскоростным проспектам. В центре и на круговых направлениях ужасная толчея - ни проехать, ни припарковаться. Все торопятся, а воздух пропитан гарью, шумом и злостью... В большенном городке иногда очень охото, чтоб тебя не трогали и дали расслабленно ехать по делам. Но город норовит втянуть в свою игру и подчинить темпу. А может, напротив - испытать в нем раствориться?
Феномен! Многие из новых импортных машин тяжело представить для себя вне цивилизации, кое-где на просторах Рф. Им бы ближе к отличному бензину, скрытым стоянкам и авторизованным сервисам. Но далековато не любая смотрится органично в среде крупного города. Одна велика, другая шкрябает днищем по колодезным люкам, 3-я мала во всех смыслах, а четвертую жутко бросить без присмотра.
И здесь возникает Форд Fusion. По словам представителей - автомобиль, способный естественно вписаться в ритм обыденности, слиться с городом чуть не на уровне диффузии, и тем принести обладателю наслаждение.
Он выше и обширнее, чем Fiesta, у него длиннее задний свес, а салон практически строго прямоугольный. И отлично! Выходит, что при малогабаритных наружных размерах (бесценное качество в пробке и на парковке) Fusion гостеприимнее воспринимает пятерых, а четырех и подавно. Откуда припас места? До боли просто: попутчиков усадили, выпрямив им спины. Зато и обзор у всех без исключения - чуток свысока и на все четыре стороны
...Большие магазины равномерно выносят на окраины, туда и держим путь. По хозяйственной части у Fusion тоже порядок. Прямоугольный - в стиле всей машины - багажный отсек с низкой погрузочной высотой смотрелся бы еще красивее, не будь немного неопрятным коврик на полу. Подушки заднего сидения подымаются вперед, спинки складываются, и "кубическая Fiesta" внутренне готова к приему средней стиральной машины. А снаружи готова ужаснее: заднюю дверь можно открыть или ключом, выискав наимельчайшее гнездо в вечно запачканной зоне и использовать ключ как ручку, или - кнопкой на приборной панели. Благо в эталоне - ц/з с дистанционным управлением. Сосредоточившись на багажнике, создатели не запамятовали напичкать машину и отсеками для мелочи, хотя Fusion не очень изобретателен в этом плане.
Автомобиль очень обычный. Не бесхитростный, конкретно обычный - легкий в воззвании. Шофер акклиматизируется тут очень стремительно, в особенности если он в курсе соответствующих для Форд черт: громоздкого пульта "музыки" на руле, кнопки омывателя в торце правого подрулевого, расположения регулятора зеркал на стойке и т.д.... Подбор посадки на жестковатом креслице тоже дело недолгое. Забегая вперед, отметим, что комфорта "раз и навечно" не выходит: в вправду долгой - не городской - дороге начинаешь с течением времени разнообразить наклон спинки и высоту подушки. Точно как у Fiesta, тут тесноватая педальная ниша и нет площадки для отдыха левой ноги. В нашем случае это обидно: педалей две, и нога "в отгуле". Но если прибавить педаль сцепления, втиснуть ногу меж ней и аркой чуть ли получится.
Водителя может застопорить только пиктограмма на рычаге механизированной EST. Давайте разбираться! Итак, это еще одна КП по принципу, похожему с опелевской Easytronic и ситроеновской SensoDrive - механика-полуавтомат с стопроцентно автоматическим и "ручным" режимом. Означает, вниз из нейтрали - задний ход, на лево - стопроцентно автоматический режим. Снова на лево - режим изменяется на мануальный, а надпись Auto под индикатором активной ступени угасает. По сопоставлению с обыденным "троником" у коробки есть два минуса - машину в статике не держит и не настолько плавненько переключается. Непосредственно EST отличается "перевернутой" по виду Бмв схемой "плюс-минус", отсутствием отсечки у красноватой зоны, а еще тем, что в положение заднего хода рычаг наглядно отклоняется от нейтрали.
Чует сердечко, на данный момент придется отпускать газ при переключениях ввысь. Так и есть, по другому - клевки. Но при переходе вниз Fusion делает сглаживающую перегазовку. Чем прибыльна КП для городской машины? Во-1-х, в пробках фактически нереально заглохнуть. Во-2-х, композиция с мотором 1.4 очень экономна! В конце концов, свои "автоматические" функции EST делает - плавненько трогает с места, на прибавление газа отвечает оперативным переходом вниз, на кик-даун с продавливанием упругой "прокладки" - сходу на две ступени. Да, иногда с передачей не угадывает, пытаясь пройти поворот на пятой (поменять ступень в повороте ей запрещено!), но для того и существует мануальный режим. Проще ехать без крайностей - то ручками, то на автомате. Так диктует черта мотора. Не подстегнешь его сам, навряд ли получится слиться с разгоняющимся потоком и оперативно обгонять в пригороде. Ну и кондюк летом - мощности очевидная помеха. Все же, гармонию общения может нарушить только "гоночное" снижение, когда мотор недоуменно вскрикивает, да и только - он ведь любит средний спектр оборотов. EST солидарна: на отметках за 4000 об/мин, что отпускай газ, что не отпускай - рывок обеспечен. К слову, совершенно уж ожесточенного воззвания с товарищем КП не потерпит и не даст включить неадекватную "перекручивающую".
После общения с Fiesta от Fusion ждешь неплохой маневренности и жесткости. Но конструкторы решили, что городским жителям больше понравится нечто среднее. Fusion маневренный и понятный - в поворотах и на прямых улицах, где, как понятно - 60 км/ч. Стоит нарушить правила, как руль растеряет чуткость в центре, и автомобиль начнет погуливать передком. Любопытно, что при всем этом на высокоскоростной дуге управляющее снова обретает чувство линии движения. А накреняется Fusion без охоты. Вот, кажется, и ответ на вопрос, почему подвеске не всегда хватает мягкости, и часто - величины хода. Из-за величины самого Fusion, которого подвесочники попытались освободить от валкости. Небезуспешно!
И уж точно - фуррор ожидает тех, кто будет пробираться над лежачими полицейскими, наростами люков и влезать на бордюры. Клиренс устраняет от приемлимо городской трудности "задеть". Мы вообщем просвистели мимо торгового центра прямиком на природу и не пожалели! Правда Fusion не подготовился к тому, что на пригородных дорогах уборочные машины и неплохой асфальт в диковину, а нам пришлось слушать, как в арках шелестит песок, а шины гудят на зернистом покрытии. Городской, городской - цивильный.
Диффузия - сущность взаимопроникновение частиц. Форд Fusion вливается в городскую жизнь плавненько и практически неприметно. Нет, лукавим! Не увидеть таковой ярко-красный глазастый коробок тяжело даже на расцвеченных рекламой высокоскоростных проспектах, не говоря уже о очевидных улицах с разбитыми фонарями.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством Форд Motor Co.
Улицы разбитых фонарей с осыпавшимся у трамвайных путей асфальтом примыкают к глянцево-рекламным высокоскоростным проспектам. В центре и на круговых направлениях ужасная толчея - ни проехать, ни припарковаться. Все торопятся, а воздух пропитан гарью, шумом и злостью... В большенном городке иногда очень охото, чтоб тебя не трогали и дали расслабленно ехать по делам. Но город норовит втянуть в свою игру и подчинить темпу. А может, напротив - испытать в нем раствориться?
Феномен! Многие из новых импортных машин тяжело представить для себя вне цивилизации, кое-где на просторах Рф. Им бы ближе к отличному бензину, скрытым стоянкам и авторизованным сервисам. Но далековато не любая смотрится органично в среде крупного города. Одна велика, другая шкрябает днищем по колодезным люкам, 3-я мала во всех смыслах, а четвертую жутко бросить без присмотра.
И здесь возникает Форд Fusion. По словам представителей - автомобиль, способный естественно вписаться в ритм обыденности, слиться с городом чуть не на уровне диффузии, и тем принести обладателю наслаждение.
Он выше и обширнее, чем Fiesta, у него длиннее задний свес, а салон практически строго прямоугольный. И отлично! Выходит, что при малогабаритных наружных размерах (бесценное качество в пробке и на парковке) Fusion гостеприимнее воспринимает пятерых, а четырех и подавно. Откуда припас места? До боли просто: попутчиков усадили, выпрямив им спины. Зато и обзор у всех без исключения - чуток свысока и на все четыре стороны
...Большие магазины равномерно выносят на окраины, туда и держим путь. По хозяйственной части у Fusion тоже порядок. Прямоугольный - в стиле всей машины - багажный отсек с низкой погрузочной высотой смотрелся бы еще красивее, не будь немного неопрятным коврик на полу. Подушки заднего сидения подымаются вперед, спинки складываются, и "кубическая Fiesta" внутренне готова к приему средней стиральной машины. А снаружи готова ужаснее: заднюю дверь можно открыть или ключом, выискав наимельчайшее гнездо в вечно запачканной зоне и использовать ключ как ручку, или - кнопкой на приборной панели. Благо в эталоне - ц/з с дистанционным управлением. Сосредоточившись на багажнике, создатели не запамятовали напичкать машину и отсеками для мелочи, хотя Fusion не очень изобретателен в этом плане.
Автомобиль очень обычный. Не бесхитростный, конкретно обычный - легкий в воззвании. Шофер акклиматизируется тут очень стремительно, в особенности если он в курсе соответствующих для Форд черт: громоздкого пульта "музыки" на руле, кнопки омывателя в торце правого подрулевого, расположения регулятора зеркал на стойке и т.д.... Подбор посадки на жестковатом креслице тоже дело недолгое. Забегая вперед, отметим, что комфорта "раз и навечно" не выходит: в вправду долгой - не городской - дороге начинаешь с течением времени разнообразить наклон спинки и высоту подушки. Точно как у Fiesta, тут тесноватая педальная ниша и нет площадки для отдыха левой ноги. В нашем случае это обидно: педалей две, и нога "в отгуле". Но если прибавить педаль сцепления, втиснуть ногу меж ней и аркой чуть ли получится.
Водителя может застопорить только пиктограмма на рычаге механизированной EST. Давайте разбираться! Итак, это еще одна КП по принципу, похожему с опелевской Easytronic и ситроеновской SensoDrive - механика-полуавтомат с стопроцентно автоматическим и "ручным" режимом. Означает, вниз из нейтрали - задний ход, на лево - стопроцентно автоматический режим. Снова на лево - режим изменяется на мануальный, а надпись Auto под индикатором активной ступени угасает. По сопоставлению с обыденным "троником" у коробки есть два минуса - машину в статике не держит и не настолько плавненько переключается. Непосредственно EST отличается "перевернутой" по виду Бмв схемой "плюс-минус", отсутствием отсечки у красноватой зоны, а еще тем, что в положение заднего хода рычаг наглядно отклоняется от нейтрали.
Чует сердечко, на данный момент придется отпускать газ при переключениях ввысь. Так и есть, по другому - клевки. Но при переходе вниз Fusion делает сглаживающую перегазовку. Чем прибыльна КП для городской машины? Во-1-х, в пробках фактически нереально заглохнуть. Во-2-х, композиция с мотором 1.4 очень экономна! В конце концов, свои "автоматические" функции EST делает - плавненько трогает с места, на прибавление газа отвечает оперативным переходом вниз, на кик-даун с продавливанием упругой "прокладки" - сходу на две ступени. Да, иногда с передачей не угадывает, пытаясь пройти поворот на пятой (поменять ступень в повороте ей запрещено!), но для того и существует мануальный режим. Проще ехать без крайностей - то ручками, то на автомате. Так диктует черта мотора. Не подстегнешь его сам, навряд ли получится слиться с разгоняющимся потоком и оперативно обгонять в пригороде. Ну и кондюк летом - мощности очевидная помеха. Все же, гармонию общения может нарушить только "гоночное" снижение, когда мотор недоуменно вскрикивает, да и только - он ведь любит средний спектр оборотов. EST солидарна: на отметках за 4000 об/мин, что отпускай газ, что не отпускай - рывок обеспечен. К слову, совершенно уж ожесточенного воззвания с товарищем КП не потерпит и не даст включить неадекватную "перекручивающую".
После общения с Fiesta от Fusion ждешь неплохой маневренности и жесткости. Но конструкторы решили, что городским жителям больше понравится нечто среднее. Fusion маневренный и понятный - в поворотах и на прямых улицах, где, как понятно - 60 км/ч. Стоит нарушить правила, как руль растеряет чуткость в центре, и автомобиль начнет погуливать передком. Любопытно, что при всем этом на высокоскоростной дуге управляющее снова обретает чувство линии движения. А накреняется Fusion без охоты. Вот, кажется, и ответ на вопрос, почему подвеске не всегда хватает мягкости, и часто - величины хода. Из-за величины самого Fusion, которого подвесочники попытались освободить от валкости. Небезуспешно!
И уж точно - фуррор ожидает тех, кто будет пробираться над лежачими полицейскими, наростами люков и влезать на бордюры. Клиренс устраняет от приемлимо городской трудности "задеть". Мы вообщем просвистели мимо торгового центра прямиком на природу и не пожалели! Правда Fusion не подготовился к тому, что на пригородных дорогах уборочные машины и неплохой асфальт в диковину, а нам пришлось слушать, как в арках шелестит песок, а шины гудят на зернистом покрытии. Городской, городской - цивильный.
Диффузия - сущность взаимопроникновение частиц. Форд Fusion вливается в городскую жизнь плавненько и практически неприметно. Нет, лукавим! Не увидеть таковой ярко-красный глазастый коробок тяжело даже на расцвеченных рекламой высокоскоростных проспектах, не говоря уже о очевидных улицах с разбитыми фонарями.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством Форд Motor Co.