Увеличительно-ласкательное
Увеличительно-ласкательное
В весе XJ практически не прибавил: скомпенсировать излишние килограммы посодействовал алюминий. Компания заверяет, что ходовые свойства не пострадали. К тому же сколько дополнительных аргументов! VIP-персоны могут воспользоваться раздельным климат-контролем с голосовым управлением, DVD, проигрывателем mp3 и мобильной конференц-связью. Глядеть киноленты предлагают на 6,5-дюймовых экранах, встроенных в подголовники фронтальных кресел. Для знатных пассажиров предусмотрели откидные столики королевского размера на случай подписания бумаг либо легкого ланча. Сюда без заморочек поместится и ноутбук. Само собой удобнее и погружаться в салон через просветы увеличенных задних дверей. Моторы те же, что и для стандартного XJ, кроме 3-литрового.
Автомобиль поправился не только лишь в размере, да и в стоимости – в среднем на 10 000 евро в сопоставлении с обыденным короткобазным.
P.S. Когда мы готовили материал, два LWB, созданных для MIMS-2004, еще не прошли последнюю стадию сборки. Возлагаем надежды, английским хищникам получится допрыгнуть до Красноватой Пресни.
В весе XJ практически не прибавил: скомпенсировать излишние килограммы посодействовал алюминий. Компания заверяет, что ходовые свойства не пострадали. К тому же сколько дополнительных аргументов! VIP-персоны могут воспользоваться раздельным климат-контролем с голосовым управлением, DVD, проигрывателем mp3 и мобильной конференц-связью. Глядеть киноленты предлагают на 6,5-дюймовых экранах, встроенных в подголовники фронтальных кресел. Для знатных пассажиров предусмотрели откидные столики королевского размера на случай подписания бумаг либо легкого ланча. Сюда без заморочек поместится и ноутбук. Само собой удобнее и погружаться в салон через просветы увеличенных задних дверей. Моторы те же, что и для стандартного XJ, кроме 3-литрового.
Автомобиль поправился не только лишь в размере, да и в стоимости – в среднем на 10 000 евро в сопоставлении с обыденным короткобазным.
P.S. Когда мы готовили материал, два LWB, созданных для MIMS-2004, еще не прошли последнюю стадию сборки. Возлагаем надежды, английским хищникам получится допрыгнуть до Красноватой Пресни.