Москва Гаражный сериал
Который год городские власти пробуют нам внушить – всем автомобилистам путь лежит в «Народный гараж»! Вот только не идут туда москвичи стройными рядами, программка буксует. Удивительно – все во благо городских жителей, а они противятся собственному счастью
Естественно, виновный был должен найтись. И власти Москвы обвинили в фактическом срыве программки «Народный гараж»… сми. В столичном стройкомплексе убеждены: пресса занимается передергиванием фактов и пробует сорвать выполнение программки строительства «народных». Причина «неадекватного поведения прессы», видимо, заключается в спорах вокруг имеющихся «плоскостных автостоянок», на месте которых подразумевается возвести платные гаражи-коробки. Специалисты пресс-центра напоминают, что эти автомобильные стоянки в свое время были организованы в форме гаражно-строительных кооперативов (ГСК). С ними надлежащие структуры Правительства Москвы (обычно, различного рода ГУПы) заключали контракта короткосрочной аренды земляных участков. И сейчас арендаторы, по подготовительному извещению, должны высвободить земляной участок. На данный момент в Москве насчитывается 6,5 тыс. «плоскостных автостоянок» вместимостью 1 млн 50 тыс. машин. Но валютных сборов эти парковки мэрии не приносят…
По воззрению же «обвиняемых», неувязка явна – это высочайшая цена «народных гаражей» и неудобство расположения новых гаражей-стоянок. Ясно же, что властям удобнее их строить в новых районах либо в старенькых спальных, где еще много пустырей. В центре же и в местах плотной застройки о гаражах приходится только грезить. И все таки в наиблежайшие два года Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства столицы хочет освоить выше 1,5 тыс. участков, на которых сумеет поместиться 400 тыс. мест для авто, в том числе около 40 тыс. мест планируется обустроить уже в этом году.
Отлично! Только план по продаже этих машиномест в первом квартале сорван, а в 2009 году из 1,3 тыс. машиномест удалось воплотить наименее 150. Ведь уже посчитано, что стоимость гаража практически равна цены страховки каско для автомобиля среднего класса за 4–6 лет. Так какой смысл ставить машину в гараж и добираться до дома на транПодвескае?!
Единственный выход для мэрии – запретить парковку снутри домов. Сделать это пробовали издавна, да все руки не доходили.
Но все-же постепенно гаражи строятся. Означает, Различное находят Энциклопедия грузовых автомобилей не только лишь на авто по спецпрограммам страны, да и на крышу для него.
Позвонив в префектуру СВАО (там на данный момент возводятся «народные» сходу по нескольким адресам), мы узнали, как получить место в гараже по адресу улица Полярная, владение 39:
– Для начала необходимо просто подъехать в префектуру и бросить заявление. Дальше вы будете приглашены на заключение контракта… Правда, на данный момент мы временно их не заключаем… В общем, выбираете место и ожидаете, пока объект будет готов…
Почему не заключают договоры? Так как мест нет! Почему ж нет мест, когда мы только-только ведали, что запланированные машиноместа не удается воплотить – нет желающих? В этом-то все и дело – из-за малого количества заявок отменено (временно либо совершенно?) строительство стоянок на нескольких точках, а все, кто подал заявление на те гаражи, плавненько перешли на Полярную… В конечном итоге – мест нет!
Стоимость «народного гаража» равна цены каско авто среднего класса за 4–6 лет Но в эталоне, обращаясь в префектуру, каждый желающий может приобрести для себя машиноместо, став возможным участником долевого строительства. После подписания контракта нужно обратиться в хоть какое отделение банка – напарника программки для открытия аккредитива и внести обозначенную в подготовительном договоре сумму на собственный счет (на этой стадии дольщик может внести 30% от цены машиноместа, остальное – после подписания основного контракта). Энциклопедия грузовых автомобилей попадут на счет застройщика только после окончания строительства гаражного комплекса и получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Застройщик передает гражданину машиноместо и пакет документов для гос регистрации прав принадлежности на него. Вот так – все очень просто, современно и прекрасно!
Только уверить в этом владельцев серьезных гаражей в кооперативах навряд ли получится.
Может, не стоит по программке ровнять с землей всех поголовно? Может, обойтись выборочным сносом, в тех местах, где высотный паркинг – вправду единственный выход. Ревизия ГСК наверное бы показала, что многие «плоскостные сооружения» никому не мешают, а их рентабельность – дело хозяйское. Ну в конце концов, увеличте малость плату. И будет бюджету доход, а людям – родные гаражи.
По воззрению же «обвиняемых», неувязка явна – это высочайшая цена «народных гаражей» и неудобство расположения новых гаражей-стоянок. Ясно же, что властям удобнее их строить в новых районах либо в старенькых спальных, где еще много пустырей. В центре же и в местах плотной застройки о гаражах приходится только грезить. И все таки в наиблежайшие два года Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства столицы хочет освоить выше 1,5 тыс. участков, на которых сумеет поместиться 400 тыс. мест для авто, в том числе около 40 тыс. мест планируется обустроить уже в этом году.
Отлично! Только план по продаже этих машиномест в первом квартале сорван, а в 2009 году из 1,3 тыс. машиномест удалось воплотить наименее 150. Ведь уже посчитано, что стоимость гаража практически равна цены страховки каско для автомобиля среднего класса за 4–6 лет. Так какой смысл ставить машину в гараж и добираться до дома на транПодвескае?!
Единственный выход для мэрии – запретить парковку снутри домов. Сделать это пробовали издавна, да все руки не доходили.
Но все-же постепенно гаражи строятся. Означает, Различное находят Энциклопедия грузовых автомобилей не только лишь на авто по спецпрограммам страны, да и на крышу для него.
Позвонив в префектуру СВАО (там на данный момент возводятся «народные» сходу по нескольким адресам), мы узнали, как получить место в гараже по адресу улица Полярная, владение 39:
– Для начала необходимо просто подъехать в префектуру и бросить заявление. Дальше вы будете приглашены на заключение контракта… Правда, на данный момент мы временно их не заключаем… В общем, выбираете место и ожидаете, пока объект будет готов…
Почему не заключают договоры? Так как мест нет! Почему ж нет мест, когда мы только-только ведали, что запланированные машиноместа не удается воплотить – нет желающих? В этом-то все и дело – из-за малого количества заявок отменено (временно либо совершенно?) строительство стоянок на нескольких точках, а все, кто подал заявление на те гаражи, плавненько перешли на Полярную… В конечном итоге – мест нет!
Стоимость «народного гаража» равна цены каско авто среднего класса за 4–6 лет Но в эталоне, обращаясь в префектуру, каждый желающий может приобрести для себя машиноместо, став возможным участником долевого строительства. После подписания контракта нужно обратиться в хоть какое отделение банка – напарника программки для открытия аккредитива и внести обозначенную в подготовительном договоре сумму на собственный счет (на этой стадии дольщик может внести 30% от цены машиноместа, остальное – после подписания основного контракта). Энциклопедия грузовых автомобилей попадут на счет застройщика только после окончания строительства гаражного комплекса и получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Застройщик передает гражданину машиноместо и пакет документов для гос регистрации прав принадлежности на него. Вот так – все очень просто, современно и прекрасно!
Только уверить в этом владельцев серьезных гаражей в кооперативах навряд ли получится.
Может, не стоит по программке ровнять с землей всех поголовно? Может, обойтись выборочным сносом, в тех местах, где высотный паркинг – вправду единственный выход. Ревизия ГСК наверное бы показала, что многие «плоскостные сооружения» никому не мешают, а их рентабельность – дело хозяйское. Ну в конце концов, увеличте малость плату. И будет бюджету доход, а людям – родные гаражи.