Статистика Три миллиона машин через четыре года
В 2014 году Наша родина, может быть, выйдет на 1-ое место в Европе по продажам автомобилей.
Таковой оптимистичный сценарий развития предлагают аналитики рынка, ориентируясь на предполагаемый уровень продаж в 3 млн машин в год. Совместно с тем в согласовании с пессимистичным прогнозом в 2014 году россияне сумеют приобрести только 2,5 млн новых автомобилей.
Если реализуется положительный прогноз, конкретно в 2014 году русский авто рынок побьет рекорд докризисного 2008 года, когда в стране было продано более 2,7 млн новых легковушек.
Оптимистичный сценарий подразумевает отсутствие в обозримом будущем денежных кризисов. Различное будут брать авто под воздействием инфляции и понижения ставок по вкладам.
В данном случае в сегодняшнем году на русском рынке будет продано около 1,75 млн новых автомобилей (без учета сектора легких коммерческих машин). Это на 22% выше прошлогодних характеристик.
Пессимистичный сценарий учитывает макроэкономический риск – темпы восстановления мировой экономики замедлятся, а цены на энергоресурсы снизятся. Рост экономики неустойчив, а сворачивание мер муниципального стимулирования плохо скажется на авторынке. При таком раскладе прогноз на 2010 год указывает объем рынка в 1,65 млн машин. В 2011-м динамика составит всего 6–7%, до 1,75 млн машин, а уровень в 2 млн будет достигнут только в 2012 году. Все же видна основная тенденция – существенное повышение толики импортных машин русской сборки.
Что все-таки касается сегодняшнего денька, за 1-ые полгода темпы роста продаж легковушек в Рф «превзошли самые смелые ожидания». Авторынок изменяется под воздействием программки утилизации: с января по июнь реализации русских машин выросли на 19%, зато иномарки находились в минусе по отношению к прошлому году на 4,8%.
За 1-ые полгода россияне приобрели 737,3 тыщи новых автомобилей. Это на 12 тыщ больше, чем за 1-ые 6 месяцев 2009-го. Толика проданных импортных машин сократилась до 68,6% (506 тыс. машин), в то время как российские модели укрепили свои позиции: их толика возросла с 27,6 до 31,4%.
Если реализуется положительный прогноз, конкретно в 2014 году русский авто рынок побьет рекорд докризисного 2008 года, когда в стране было продано более 2,7 млн новых легковушек.
Оптимистичный сценарий подразумевает отсутствие в обозримом будущем денежных кризисов. Различное будут брать авто под воздействием инфляции и понижения ставок по вкладам.
В данном случае в сегодняшнем году на русском рынке будет продано около 1,75 млн новых автомобилей (без учета сектора легких коммерческих машин). Это на 22% выше прошлогодних характеристик.
Пессимистичный сценарий учитывает макроэкономический риск – темпы восстановления мировой экономики замедлятся, а цены на энергоресурсы снизятся. Рост экономики неустойчив, а сворачивание мер муниципального стимулирования плохо скажется на авторынке. При таком раскладе прогноз на 2010 год указывает объем рынка в 1,65 млн машин. В 2011-м динамика составит всего 6–7%, до 1,75 млн машин, а уровень в 2 млн будет достигнут только в 2012 году. Все же видна основная тенденция – существенное повышение толики импортных машин русской сборки.
Что все-таки касается сегодняшнего денька, за 1-ые полгода темпы роста продаж легковушек в Рф «превзошли самые смелые ожидания». Авторынок изменяется под воздействием программки утилизации: с января по июнь реализации русских машин выросли на 19%, зато иномарки находились в минусе по отношению к прошлому году на 4,8%.
За 1-ые полгода россияне приобрели 737,3 тыщи новых автомобилей. Это на 12 тыщ больше, чем за 1-ые 6 месяцев 2009-го. Толика проданных импортных машин сократилась до 68,6% (506 тыс. машин), в то время как российские модели укрепили свои позиции: их толика возросла с 27,6 до 31,4%.