Лужков будет доволен
Лужков будет доволен
Всмотритесь в этого черно-желтого красавчика. Номерок-то наш. Мил, не правда ли? Может быть, он похож на ваш будущий автомобиль? Не нужно смеяться. Европейцы сполна оценили практичность Smart, почему бы нам этого не сделать, беря во внимание, что правительство нас просто-таки к этому толкает! Как? А вы уже запамятовали, что столличный мэр ратует за минимизацию?
Единственной машиной в семье ему быть трудно: ни багажника толкового, ни задних сидений. Зато сгодится как 2-ая (3-я) машинка, как необыкновенный подарок возлюбленной даме либо дорогая игрушка. В категории пафос-крутизна (но не по стоимости) разве что Citroen C3 Pluriel может составить конкурентнсть.
Но почему так недорого? Нет ли тут подкола? Не-а, все очень просто. В Европе новый Smart стоит от 8 тыщ евро. Рабочий объем турбонаддувного мотора всего 0,7 литра. Соответственно таможенная пошлина составляет меньше 600 евро.
А комплектация! Даже в базе Abs с рассредотачиванием тормозных усилий и системой критического торможения. И у всех модификаций "автомат". Где еще столько наворотов за такую стоимость? Нигде.
Отлично ли адаптирован Smart к нашим климатическим условиям и как он вынослив, сказать пока тяжело. Но родственники с трехлучевой звездой на капоте вселяют надежду. 1-ые энтузиасты, купившие машинку пару лет вспять, мучились с сервисным обслуживанием - не каждый официальный представитель Мерседес брался за ремонт. Сейчас заморочек еще меньше, в столице есть сервисы, в каких всегда есть расходники и запчасти.
Правда, тяжело с резиной - она у Smart различного размера впереди и сзади, да к тому же необычная. Так что только заказ. И про шипы можно сходу запамятовать.
Имеется еще большой вопрос – каковой ресурс такового малеханького мотора, да еще с турбиной? Понятно, что в 2-3 раза меньше, чем у реального Мерседес, но очевидно больше 100 тыщ. Непонятно только, как. Представим, половина ресурса еще осталась. Тогда машинка пройдет еще тыщ 50-70. Выходит, амортизация каждых 10 тыс. км пробега обойдется (грубо) в 1000-1800 евро. Выгоду считайте сами.
Всмотритесь в этого черно-желтого красавчика. Номерок-то наш. Мил, не правда ли? Может быть, он похож на ваш будущий автомобиль? Не нужно смеяться. Европейцы сполна оценили практичность Smart, почему бы нам этого не сделать, беря во внимание, что правительство нас просто-таки к этому толкает! Как? А вы уже запамятовали, что столличный мэр ратует за минимизацию?
Единственной машиной в семье ему быть трудно: ни багажника толкового, ни задних сидений. Зато сгодится как 2-ая (3-я) машинка, как необыкновенный подарок возлюбленной даме либо дорогая игрушка. В категории пафос-крутизна (но не по стоимости) разве что Citroen C3 Pluriel может составить конкурентнсть.
Но почему так недорого? Нет ли тут подкола? Не-а, все очень просто. В Европе новый Smart стоит от 8 тыщ евро. Рабочий объем турбонаддувного мотора всего 0,7 литра. Соответственно таможенная пошлина составляет меньше 600 евро.
А комплектация! Даже в базе Abs с рассредотачиванием тормозных усилий и системой критического торможения. И у всех модификаций "автомат". Где еще столько наворотов за такую стоимость? Нигде.
Отлично ли адаптирован Smart к нашим климатическим условиям и как он вынослив, сказать пока тяжело. Но родственники с трехлучевой звездой на капоте вселяют надежду. 1-ые энтузиасты, купившие машинку пару лет вспять, мучились с сервисным обслуживанием - не каждый официальный представитель Мерседес брался за ремонт. Сейчас заморочек еще меньше, в столице есть сервисы, в каких всегда есть расходники и запчасти.
Правда, тяжело с резиной - она у Smart различного размера впереди и сзади, да к тому же необычная. Так что только заказ. И про шипы можно сходу запамятовать.
Имеется еще большой вопрос – каковой ресурс такового малеханького мотора, да еще с турбиной? Понятно, что в 2-3 раза меньше, чем у реального Мерседес, но очевидно больше 100 тыщ. Непонятно только, как. Представим, половина ресурса еще осталась. Тогда машинка пройдет еще тыщ 50-70. Выходит, амортизация каждых 10 тыс. км пробега обойдется (грубо) в 1000-1800 евро. Выгоду считайте сами.