Неведение – сила!
Неведение – сила!
Не обеднела земля российская талантами, ох, не обеднела. Ну, казалось бы, какая выгода может быть инспекторам ГАИ от ОСАГО? Одна морока: на каждую царапинку выезжают, кучу бумажек заполняют да еще позже очереди в группу разбора разруливают. Кошмар просто. Но даже из таковой большой бочки дегтя удается выдавить целый половник меда. Объясним непосредственно.
Возьмем таковой пример. В зад «Жигулям» въезжает «Газель». Понятное дело, повинет «газелист». О, да от него к тому же перегаром несет! Тогда уж точно все шишки на виноватого. Гаишники тоже так считают, но расклад у их собственный. Поначалу к пострадавшему: так и так, видишь – оппонент твой опьяненный, мы должны его на экспертизу везти. Там ему не отвертеться, но в данном случае страховая компания ничего не заплатит (ссылаются на закон), придется обыденным методом через трибунал у него Энциклопедия грузовых автомобилей выбивать, а машина у него по «генералке», регистрация временная, а сам он из Дубоссар. Так что фиг здесь чего получишь. В общем, смысл сводится к поощрению инспекторов, а они сделают, чтоб виновник аварии не попал на экспертизу. Ну для перепуганного пострадавшего главное, чтоб страховщик вред возместил, а повезут ли «газелиста» куда-нибудь, не повезут… Короче, он стремительно «ведется» на резоны инспектора. Далее обрабатывается виновник. Ему-то совершенно тяжко, угрожает лишение прав. Про неотправку на освидетельствование он тоже обязан условиться на месте. Двойная выгода выходит. В конечном итоге все шито-крыто. Оформляется рядовая катастрофа и дальше все по стандартной схеме.
Инспектор ГАИ хитрит, пользуясь неведением водителями законов. Никакого отказа в страховой выплате быть не может, даже когда виновник опьянен в стельку. Пострадавший Энциклопедия грузовых автомобилей все равно получит, только страховщик сдерет их с виновника позже. Это именуется право регрессного требования страховщика. Таковы правила, утвержденные правительством РФ.
Подробности? В 11-м разделе правил ОСАГО все непосредственно объяснено. Про пьянку уже гласили, а еще страховая компания имеет право получить выплаченные пострадавшему Энциклопедия грузовых автомобилей, если виновник причинил вред специально, не имел права на управление машиной, не был вписан в полис, ездил не в собственный период либо скрылся с места ДТП. Вот и все, так просто.
А бедный пострадавший здесь совершенно ни при чем. Есть вред – есть выплата. Когда контракт заключали, страховой агент ведь выдал книжечку с правилами ОСАГО. Хорошо бы ее почитать. Хотя бы перед сном
Не обеднела земля российская талантами, ох, не обеднела. Ну, казалось бы, какая выгода может быть инспекторам ГАИ от ОСАГО? Одна морока: на каждую царапинку выезжают, кучу бумажек заполняют да еще позже очереди в группу разбора разруливают. Кошмар просто. Но даже из таковой большой бочки дегтя удается выдавить целый половник меда. Объясним непосредственно.
Возьмем таковой пример. В зад «Жигулям» въезжает «Газель». Понятное дело, повинет «газелист». О, да от него к тому же перегаром несет! Тогда уж точно все шишки на виноватого. Гаишники тоже так считают, но расклад у их собственный. Поначалу к пострадавшему: так и так, видишь – оппонент твой опьяненный, мы должны его на экспертизу везти. Там ему не отвертеться, но в данном случае страховая компания ничего не заплатит (ссылаются на закон), придется обыденным методом через трибунал у него Энциклопедия грузовых автомобилей выбивать, а машина у него по «генералке», регистрация временная, а сам он из Дубоссар. Так что фиг здесь чего получишь. В общем, смысл сводится к поощрению инспекторов, а они сделают, чтоб виновник аварии не попал на экспертизу. Ну для перепуганного пострадавшего главное, чтоб страховщик вред возместил, а повезут ли «газелиста» куда-нибудь, не повезут… Короче, он стремительно «ведется» на резоны инспектора. Далее обрабатывается виновник. Ему-то совершенно тяжко, угрожает лишение прав. Про неотправку на освидетельствование он тоже обязан условиться на месте. Двойная выгода выходит. В конечном итоге все шито-крыто. Оформляется рядовая катастрофа и дальше все по стандартной схеме.
Инспектор ГАИ хитрит, пользуясь неведением водителями законов. Никакого отказа в страховой выплате быть не может, даже когда виновник опьянен в стельку. Пострадавший Энциклопедия грузовых автомобилей все равно получит, только страховщик сдерет их с виновника позже. Это именуется право регрессного требования страховщика. Таковы правила, утвержденные правительством РФ.
Подробности? В 11-м разделе правил ОСАГО все непосредственно объяснено. Про пьянку уже гласили, а еще страховая компания имеет право получить выплаченные пострадавшему Энциклопедия грузовых автомобилей, если виновник причинил вред специально, не имел права на управление машиной, не был вписан в полис, ездил не в собственный период либо скрылся с места ДТП. Вот и все, так просто.
А бедный пострадавший здесь совершенно ни при чем. Есть вред – есть выплата. Когда контракт заключали, страховой агент ведь выдал книжечку с правилами ОСАГО. Хорошо бы ее почитать. Хотя бы перед сном