Правда, что ль?
Правда, что ль?
Давайте по порядку. Всем давным-давно понятно, что существующая система урегулирования убытков очень сложна, так что молвят, что скоро гаишников не придется вызывать на место ДТП. Но это дело грядущего. Пока начнут с малого.
На данный момент бедный, ни в чем же не виноватый пострадавший, даже отстояв в очередях, собрав всю кучу подходящих бумаг и пройдя экспертизу, может компенсацию не получить. А всего-навсего поэтому, что виновник не подал в свою страховую компанию заявление о страховом случае. Может, совсем и не со зла, а по неведению либо по другой причине – захворал, уехал, запамятовал. Страховщики, заботясь о нас с вами, предлагают эту неправильность отменить. Дык, спрашивается, для чего ее вообщем вводили...
Далее еще увлекательнее. Сегодня из рисков, за которые отвечает страховая компания, исключены аварии, произошедшие на «внутренней территории». Это еще где? Оказывается, по словам президента Русского союза автостраховщиков Андрея Кигима, при разработке закона создатели задумывались о огромных предприятиях типа Новолипецкого металлургического комбината, имеющих площади в несколько тыщ гектар. На местности таких гигантов ездит особый транПодвеска, нигде не зарегистрированный. Итак вот, за ДТП с этим транПодвескаом страховщики и не желали отвечать с самого начала.
Но магическим образом под понятие «внутренняя территория» попали АЗС, дворы, автомобильные стоянки, паркинги и тому подобные места. В итоге Различное, не разъехавшиеся около дома, остаются без страховой защиты. Это недоразумение сейчас и выносится на трибунал законодателей.
Много споров вызывает несправедливо низкая ответственность страховщика – всего 400 тыщ рублей, из их 240 тыщ на компенсацию вреда здоровью и 160 тыщ на ремонт НЕСКОЛЬКИХ транПодвесканых средств. А если этих самых транПодвесканых средств 10 либо 15? Такое ведь бывает, и часто. Самый очевидный пример – «паровозик». Разделим эти 160 тыщ на 15. Пшик!
Управляющий Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев предлагает внести в закон поправку, согласно которой 400 тыщ будут лимитом для ремонта каждой покоробленной машины. Так будет справедливее.
Но «железо» – это половина беды. Всем, кто уже успел близко познакомиться с ОСАГО, понятно, что получить хоть какую-нибудь компенсацию по здоровью очень тяжело. Необходимы кучи справок, непонятных документов и главное – нервишек. Да, еще нужно обосновать, что медпомощь не получена по программке неотклонимого мед страхования (тоже очень спорной вещи, кстати). Ошибочно это.
По идее, в перспективе страховщики должны составить определенный список травм, которые можно получить в итоге ДТП. За каждую травму – определенная компенсация. В случае погибели – максимум. На данный момент же страховая компания оплачивает только погребение. Если ситуацию исправят – честь им и хвала: человек станет еще важнее всего остального.
А нам приходится только возлагать на благоразумие депутатов. Вобщем, посреди их есть страховщики...
Давайте по порядку. Всем давным-давно понятно, что существующая система урегулирования убытков очень сложна, так что молвят, что скоро гаишников не придется вызывать на место ДТП. Но это дело грядущего. Пока начнут с малого.
На данный момент бедный, ни в чем же не виноватый пострадавший, даже отстояв в очередях, собрав всю кучу подходящих бумаг и пройдя экспертизу, может компенсацию не получить. А всего-навсего поэтому, что виновник не подал в свою страховую компанию заявление о страховом случае. Может, совсем и не со зла, а по неведению либо по другой причине – захворал, уехал, запамятовал. Страховщики, заботясь о нас с вами, предлагают эту неправильность отменить. Дык, спрашивается, для чего ее вообщем вводили...
Далее еще увлекательнее. Сегодня из рисков, за которые отвечает страховая компания, исключены аварии, произошедшие на «внутренней территории». Это еще где? Оказывается, по словам президента Русского союза автостраховщиков Андрея Кигима, при разработке закона создатели задумывались о огромных предприятиях типа Новолипецкого металлургического комбината, имеющих площади в несколько тыщ гектар. На местности таких гигантов ездит особый транПодвеска, нигде не зарегистрированный. Итак вот, за ДТП с этим транПодвескаом страховщики и не желали отвечать с самого начала.
Но магическим образом под понятие «внутренняя территория» попали АЗС, дворы, автомобильные стоянки, паркинги и тому подобные места. В итоге Различное, не разъехавшиеся около дома, остаются без страховой защиты. Это недоразумение сейчас и выносится на трибунал законодателей.
Много споров вызывает несправедливо низкая ответственность страховщика – всего 400 тыщ рублей, из их 240 тыщ на компенсацию вреда здоровью и 160 тыщ на ремонт НЕСКОЛЬКИХ транПодвесканых средств. А если этих самых транПодвесканых средств 10 либо 15? Такое ведь бывает, и часто. Самый очевидный пример – «паровозик». Разделим эти 160 тыщ на 15. Пшик!
Управляющий Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев предлагает внести в закон поправку, согласно которой 400 тыщ будут лимитом для ремонта каждой покоробленной машины. Так будет справедливее.
Но «железо» – это половина беды. Всем, кто уже успел близко познакомиться с ОСАГО, понятно, что получить хоть какую-нибудь компенсацию по здоровью очень тяжело. Необходимы кучи справок, непонятных документов и главное – нервишек. Да, еще нужно обосновать, что медпомощь не получена по программке неотклонимого мед страхования (тоже очень спорной вещи, кстати). Ошибочно это.
По идее, в перспективе страховщики должны составить определенный список травм, которые можно получить в итоге ДТП. За каждую травму – определенная компенсация. В случае погибели – максимум. На данный момент же страховая компания оплачивает только погребение. Если ситуацию исправят – честь им и хвала: человек станет еще важнее всего остального.
А нам приходится только возлагать на благоразумие депутатов. Вобщем, посреди их есть страховщики...