Форд Особенности российского государственного сервиса
Сначала прошедшего века Форд стал первым массовым автомобилем в мире. Узнаем, что из столетнего опыта обслуживания машин с голубым овалом прижилось на русской почве.
Сама компания хлопочет о клиентах чуть ли не больше других: на веб-сайте несложно отыскать цена и объем ТО для каждой модели (да к тому же по жесткой стоимости!), в сервисных зонах вывешены плакаты, иллюстрирующие функцию приемки...
Во время рейда мы попытались узнать, поддерживают ли такую политику официальные дилеры марки. Некие характеристики оценивали на базе приобретенных документов, некие – приблизительно. А для технического персонала по традиции заготовили несколько простых задачек: открутили гайку крепления 1-го из колес, разрегулировали световой поток фар и до минимума снизили уровень тормозной воды. И вот что из этой затеи вышло...
Всем клиентам - по мягенькому месту Такового проницательного дела к гостям, как в Major, что на 47-м километре МКАД, мы до этого, признаться, не встречали.
Неизменные клиенты персоналу «Мейджора» стопроцентно доверяют.
Стоило проявить желание поприсутствовать при смене масла, как приемщик здесь же поставил рядом с подъемником мягенький стул!
В предстоящем въедливого клиента никто не волновал, что позволило следить весь процесс обслуживания с начала и до конца. Слесарь, как ни удивительно, соседством не тяготился, охотно комментируя каждую операцию. Ну и скрывать ему было нечего – строго следуя технологической карте, он не только лишь разделался к назначенному часу, да и на очах избавил все заложенные нами недостатки. Браво!
Даже если представить, что тут часто и пристально читают журнальчик (и смогли нас вычислить на базе прошлых публикаций), плюсов исполнителя это не преуменьшает – персонал, по последней мере, толковый и умеет работать. Единственный вопрос-придирка: как бесконтрольное пребывание клиента в ремзоне соотносится с техникой безопасности?
Вежливость правителей Приезжать в «Genser Ясенево» заранее не советуем, все равно вас воспримут точно по графику.
Зону приемки (в кои-то веки!) тут употребляют по предназначению, другими словами проводят первичную диагностику за ранее вымытого авто в присутствии обладателя. Логично, что приемщик за две минутки выловил все наши «закладки», попутно найдя перегоревшую лампу габаритного света.
В ремзону нас пустили и тут, что позволило избежать большой проблемы. Устанавливая новый воздушный фильтр, слесарь ненамеренно надорвал штору, но значения этому, в отличие от обладателя авто, не придал. В конце концов запчасть, хотя и без особенного экстаза, поменяли исправной. Вот так один недобросовестный работник чуть не сгубил в наших очах репутацию неплохого сервиса. Контролера к каждому, очевидно, не приставишь, но, может, стоит ввести в обиход прибавку за честность?
Центру «Дженсер Ясенево» не хватает ОТК в технологической цепочке.
А пока гостям даже самых фирменных сервисов наш совет: будьте бдительны!
В «Рольфе» только девицы В «Рольф Центре» (2-й Магистральный тупик) к вопросу разделения труда служащих подошли не совершенно обычно. Заместо обычного мастера-приемщика клиента встречает привлекательная женщина, оформляющая всю первичную документацию.
Практически у всех дилеров встречают и провожают клиентов только девицы.
Спец возникает позднее, минут через пятнадцать-двадцать. Он осматривает автомобиль, согласовывает объем грядущих работ и растворяется в недрах ремзоны. В конечном итоге разговаривать с мастером, курирующим ваше авто в процессе ТО, приходится через посредника, практически не обладающего техническими вопросами.
Ну и с прямыми своими обязательствами дамы управляются не всегда – только тут нам не предложили участвовать в очень симпатичной фордовской акции.
В «Рольф Центре» обслуживают отлично, но длительно и недешево.
Автомобиль берут на сервис с припасом – ожидать свободного подъемника он может не один час. Вот и наша процедура растянулась на 5 с половиной. На общем фоне (большой диапазон услуг, трансфер, миролюбивая атмосфера и т. д.) все эти недочеты покажутся малозначительными. Но лучше бы обойтись без их – в борьбе за клиента мелочей не бывает.
Потаенна компании Работники компании «Нью-Йорк Моторс – Москва» стоимость для себя знают. А чтоб клиент все верно сообразил, минут 10 принуждают его постоять у ворот зоны приемки, напичканной современным оборудованием.
Но до этого он должен пройти очередное испытание – найти в лабиринте офисных перегородок «своего» мастера-приемщика. Удается не многим. Мы пользовались подсказкой с ресепшена.
«Нью-Йорк Моторс – Москва» – центр контрастов: снаружи очередь...
...а снутри – пустота.
Спец оказался не в настроении: кое-как осмотрев автомобиль, он буркнул что-то для себя под нос и удалился. Пообщаться со слесарем тоже не пришлось: в ремзону нас ни под каким видом не пустили. Выглядеть же машину в большом цеху через единственное окно мы даже не попробовали. Результат засекреченных работ предсказуем: ничего, не считая отсутствующей гайки, здесь не отыскали.
Северный коэффициент Приемщик «Форд Центр Север» на 85-м километре МКАД – человек свойский. Он не только лишь ответил на все неотклонимые вопросы, да и с наслаждением прочитал содержательную лекцию об особенностях эксплуатации нашей модели.
К подъемнику нас пропустили без заморочек, а при возврате авто охотно показали все замененные Ремонт и эксплуатация. В общем, клиентов тут обожают, но, как произнес классик, странною любовью. По нашим наблюдениям, сданный мастеру автомобиль сначала 40 минут простоял в ожидании мойки, потом еще столько же дожидался слесаря (тот, похоже, в это время обедал).
С запятанными авто в сервисе «Форда» не работают.
Меж тем само сервис заняло немногим более 2-ух с половиной часов. Нет, о трудовом героизме речь не идет – похоже, просто пропустили некие операции.
Например, отсутствие злосчастной гайки должны были найти три раза – при снятии колеса, его установке и «проверке затяжки колесных гаек требуемым моментом». Как досадно бы это не звучало, они не отыскали недостаток, а мы не отыскали отпечатков пальцев на тыльной стороне декоративных колпаков... В документах же, очевидно, все галочки оказались на собственных местах. Видимо, чтоб не тревожить клиента.
В «Форд Центр Север» дороже всего ценится... чашечка кофе!
Снаружи внедрение мирового опыта в дилерских центрах Форд смотрится удачным. Отлично оборудованные строения, верно прописанные технологии приема и выдачи авто, голливудские ухмылки персонала... А вот в обслуживании техники часто руководствуются понятиями.
Никакого лукавства, многие по правде не лицезреют смысла проделывать «лишнюю» работу. Может быть, список неотклонимых операций применительно к нашим условиям стоит пересмотреть, но пока те, что предписаны, нужно делать в полном объеме – клиент платит за все! А брать Энциклопедия грузовых автомобилей за несделанную работу – мягко выражаясь, дурной тон.
г.
Сама компания хлопочет о клиентах чуть ли не больше других: на веб-сайте несложно отыскать цена и объем ТО для каждой модели (да к тому же по жесткой стоимости!), в сервисных зонах вывешены плакаты, иллюстрирующие функцию приемки...
Во время рейда мы попытались узнать, поддерживают ли такую политику официальные дилеры марки. Некие характеристики оценивали на базе приобретенных документов, некие – приблизительно. А для технического персонала по традиции заготовили несколько простых задачек: открутили гайку крепления 1-го из колес, разрегулировали световой поток фар и до минимума снизили уровень тормозной воды. И вот что из этой затеи вышло...
Всем клиентам - по мягенькому месту Такового проницательного дела к гостям, как в Major, что на 47-м километре МКАД, мы до этого, признаться, не встречали.
Неизменные клиенты персоналу «Мейджора» стопроцентно доверяют.
Стоило проявить желание поприсутствовать при смене масла, как приемщик здесь же поставил рядом с подъемником мягенький стул!
В предстоящем въедливого клиента никто не волновал, что позволило следить весь процесс обслуживания с начала и до конца. Слесарь, как ни удивительно, соседством не тяготился, охотно комментируя каждую операцию. Ну и скрывать ему было нечего – строго следуя технологической карте, он не только лишь разделался к назначенному часу, да и на очах избавил все заложенные нами недостатки. Браво!
Даже если представить, что тут часто и пристально читают журнальчик (и смогли нас вычислить на базе прошлых публикаций), плюсов исполнителя это не преуменьшает – персонал, по последней мере, толковый и умеет работать. Единственный вопрос-придирка: как бесконтрольное пребывание клиента в ремзоне соотносится с техникой безопасности?
Вежливость правителей Приезжать в «Genser Ясенево» заранее не советуем, все равно вас воспримут точно по графику.
Зону приемки (в кои-то веки!) тут употребляют по предназначению, другими словами проводят первичную диагностику за ранее вымытого авто в присутствии обладателя. Логично, что приемщик за две минутки выловил все наши «закладки», попутно найдя перегоревшую лампу габаритного света.
В ремзону нас пустили и тут, что позволило избежать большой проблемы. Устанавливая новый воздушный фильтр, слесарь ненамеренно надорвал штору, но значения этому, в отличие от обладателя авто, не придал. В конце концов запчасть, хотя и без особенного экстаза, поменяли исправной. Вот так один недобросовестный работник чуть не сгубил в наших очах репутацию неплохого сервиса. Контролера к каждому, очевидно, не приставишь, но, может, стоит ввести в обиход прибавку за честность?
Центру «Дженсер Ясенево» не хватает ОТК в технологической цепочке.
А пока гостям даже самых фирменных сервисов наш совет: будьте бдительны!
В «Рольфе» только девицы В «Рольф Центре» (2-й Магистральный тупик) к вопросу разделения труда служащих подошли не совершенно обычно. Заместо обычного мастера-приемщика клиента встречает привлекательная женщина, оформляющая всю первичную документацию.
Практически у всех дилеров встречают и провожают клиентов только девицы.
Спец возникает позднее, минут через пятнадцать-двадцать. Он осматривает автомобиль, согласовывает объем грядущих работ и растворяется в недрах ремзоны. В конечном итоге разговаривать с мастером, курирующим ваше авто в процессе ТО, приходится через посредника, практически не обладающего техническими вопросами.
Ну и с прямыми своими обязательствами дамы управляются не всегда – только тут нам не предложили участвовать в очень симпатичной фордовской акции.
В «Рольф Центре» обслуживают отлично, но длительно и недешево.
Автомобиль берут на сервис с припасом – ожидать свободного подъемника он может не один час. Вот и наша процедура растянулась на 5 с половиной. На общем фоне (большой диапазон услуг, трансфер, миролюбивая атмосфера и т. д.) все эти недочеты покажутся малозначительными. Но лучше бы обойтись без их – в борьбе за клиента мелочей не бывает.
Потаенна компании Работники компании «Нью-Йорк Моторс – Москва» стоимость для себя знают. А чтоб клиент все верно сообразил, минут 10 принуждают его постоять у ворот зоны приемки, напичканной современным оборудованием.
Но до этого он должен пройти очередное испытание – найти в лабиринте офисных перегородок «своего» мастера-приемщика. Удается не многим. Мы пользовались подсказкой с ресепшена.
«Нью-Йорк Моторс – Москва» – центр контрастов: снаружи очередь...
...а снутри – пустота.
Спец оказался не в настроении: кое-как осмотрев автомобиль, он буркнул что-то для себя под нос и удалился. Пообщаться со слесарем тоже не пришлось: в ремзону нас ни под каким видом не пустили. Выглядеть же машину в большом цеху через единственное окно мы даже не попробовали. Результат засекреченных работ предсказуем: ничего, не считая отсутствующей гайки, здесь не отыскали.
Северный коэффициент Приемщик «Форд Центр Север» на 85-м километре МКАД – человек свойский. Он не только лишь ответил на все неотклонимые вопросы, да и с наслаждением прочитал содержательную лекцию об особенностях эксплуатации нашей модели.
К подъемнику нас пропустили без заморочек, а при возврате авто охотно показали все замененные Ремонт и эксплуатация. В общем, клиентов тут обожают, но, как произнес классик, странною любовью. По нашим наблюдениям, сданный мастеру автомобиль сначала 40 минут простоял в ожидании мойки, потом еще столько же дожидался слесаря (тот, похоже, в это время обедал).
С запятанными авто в сервисе «Форда» не работают.
Меж тем само сервис заняло немногим более 2-ух с половиной часов. Нет, о трудовом героизме речь не идет – похоже, просто пропустили некие операции.
Например, отсутствие злосчастной гайки должны были найти три раза – при снятии колеса, его установке и «проверке затяжки колесных гаек требуемым моментом». Как досадно бы это не звучало, они не отыскали недостаток, а мы не отыскали отпечатков пальцев на тыльной стороне декоративных колпаков... В документах же, очевидно, все галочки оказались на собственных местах. Видимо, чтоб не тревожить клиента.
В «Форд Центр Север» дороже всего ценится... чашечка кофе!
Снаружи внедрение мирового опыта в дилерских центрах Форд смотрится удачным. Отлично оборудованные строения, верно прописанные технологии приема и выдачи авто, голливудские ухмылки персонала... А вот в обслуживании техники часто руководствуются понятиями.
Никакого лукавства, многие по правде не лицезреют смысла проделывать «лишнюю» работу. Может быть, список неотклонимых операций применительно к нашим условиям стоит пересмотреть, но пока те, что предписаны, нужно делать в полном объеме – клиент платит за все! А брать Энциклопедия грузовых автомобилей за несделанную работу – мягко выражаясь, дурной тон.
г.