Форд Особенности российского государственного сервиса
Сначала прошедшего века Форд стал первым массовым автомобилем в мире. Узнаем, что из столетнего опыта обслуживания машин с голубым овалом прижилось на русской почве.

Сама компания хлопочет о клиентах чуть ли не больше других: на веб-сайте несложно отыскать цена и объем ТО для каждой модели (да к тому же по жесткой стоимости!), в сервисных зонах вывешены плакаты, иллюстрирующие функцию приемки...
Во время рейда мы попытались узнать, поддерживают ли такую политику официальные дилеры марки. Некие характеристики оценивали на базе приобретенных документов, некие – приблизительно. А для технического персонала по традиции заготовили несколько простых задачек: открутили гайку крепления 1-го из колес, разрегулировали световой поток фар и до минимума снизили уровень тормозной воды. И вот что из этой затеи вышло...
Всем клиентам - по мягенькому месту Такового проницательного дела к гостям, как в Major, что на 47-м километре МКАД, мы до этого, признаться, не встречали.
Неизменные клиенты персоналу «Мейджора» стопроцентно доверяют.Неизменные клиенты персоналу «Мейджора» стопроцентно доверяют.
Стоило проявить желание поприсутствовать при смене масла, как приемщик здесь же поставил рядом с подъемником мягенький стул!
В предстоящем въедливого клиента никто не волновал, что позволило следить весь процесс обслуживания с начала и до конца. Слесарь, как ни удивительно, соседством не тяготился, охотно комментируя каждую операцию. Ну и скрывать ему было нечего – строго следуя технологической карте, он не только лишь разделался к назначенному часу, да и на очах избавил все заложенные нами недостатки. Браво!
Даже если представить, что тут часто и пристально читают журнальчик (и смогли нас вычислить на базе прошлых публикаций), плюсов исполнителя это не преуменьшает – персонал, по последней мере, толковый и умеет работать. Единственный вопрос-придирка: как бесконтрольное пребывание клиента в ремзоне соотносится с техникой безопасности?
Вежливость правителей Приезжать в «Genser Ясенево» заранее не советуем, все равно вас воспримут точно по графику.
Зону приемки (в кои-то веки!) тут употребляют по предназначению, другими словами проводят первичную диагностику за ранее вымытого авто в присутствии обладателя. Логично, что приемщик за две минутки выловил все наши «закладки», попутно найдя перегоревшую лампу габаритного света.
В ремзону нас пустили и тут, что позволило избежать большой проблемы. Устанавливая новый воздушный фильтр, слесарь ненамеренно надорвал штору, но значения этому, в отличие от обладателя авто, не придал. В конце концов запчасть, хотя и без особенного экстаза, поменяли исправной. Вот так один недобросовестный работник чуть не сгубил в наших очах репутацию неплохого сервиса. Контролера к каждому, очевидно, не приставишь, но, может, стоит ввести в обиход прибавку за честность?
Центру «Дженсер Ясенево» не хватает ОТК в технологической цепочке.Центру «Дженсер Ясенево» не хватает ОТК в технологической цепочке.
А пока гостям даже самых фирменных сервисов наш совет: будьте бдительны!
В «Рольфе» только девицы В «Рольф Центре» (2-й Магистральный тупик) к вопросу разделения труда служащих подошли не совершенно обычно. Заместо обычного мастера-приемщика клиента встречает привлекательная женщина, оформляющая всю первичную документацию.
Практически у всех дилеров встречают и провожают клиентов только девицы.Практически у всех дилеров встречают и провожают клиентов только девицы.
Спец возникает позднее, минут через пятнадцать-двадцать. Он осматривает автомобиль, согласовывает объем грядущих работ и растворяется в недрах ремзоны. В конечном итоге разговаривать с мастером, курирующим ваше авто в процессе ТО, приходится через посредника, практически не обладающего техническими вопросами.
Ну и с прямыми своими обязательствами дамы управляются не всегда – только тут нам не предложили участвовать в очень симпатичной фордовской акции.
В «Рольф Центре» обслуживают отлично, но длительно и недешево.В «Рольф Центре» обслуживают отлично, но длительно и недешево.
Автомобиль берут на сервис с припасом – ожидать свободного подъемника он может не один час. Вот и наша процедура растянулась на 5 с половиной. На общем фоне (большой диапазон услуг, трансфер, миролюбивая атмосфера и т. д.) все эти недочеты покажутся малозначительными. Но лучше бы обойтись без их – в борьбе за клиента мелочей не бывает.
Потаенна компании Работники компании «Нью-Йорк Моторс – Москва» стоимость для себя знают. А чтоб клиент все верно сообразил, минут 10 принуждают его постоять у ворот зоны приемки, напичканной современным оборудованием.
Но до этого он должен пройти очередное испытание – найти в лабиринте офисных перегородок «своего» мастера-приемщика. Удается не многим. Мы пользовались подсказкой с ресепшена.
«Нью-Йорк Моторс – Москва» – центр контрастов: снаружи очередь...«Нью-Йорк Моторс – Москва» – центр контрастов: снаружи очередь...
...а снутри – пустота....а снутри – пустота.
Спец оказался не в настроении: кое-как осмотрев автомобиль, он буркнул что-то для себя под нос и удалился. Пообщаться со слесарем тоже не пришлось: в ремзону нас ни под каким видом не пустили. Выглядеть же машину в большом цеху через единственное окно мы даже не попробовали. Результат засекреченных работ предсказуем: ничего, не считая отсутствующей гайки, здесь не отыскали.
Северный коэффициент Приемщик «Форд Центр Север» на 85-м километре МКАД – человек свойский. Он не только лишь ответил на все неотклонимые вопросы, да и с наслаждением прочитал содержательную лекцию об особенностях эксплуатации нашей модели.
К подъемнику нас пропустили без заморочек, а при возврате авто охотно показали все замененные Ремонт и эксплуатация. В общем, клиентов тут обожают, но, как произнес классик, странною любовью. По нашим наблюдениям, сданный мастеру автомобиль сначала 40 минут простоял в ожидании мойки, потом еще столько же дожидался слесаря (тот, похоже, в это время обедал).
С запятанными авто в сервисе «Форда» не работают.С запятанными авто в сервисе «Форда» не работают.
Меж тем само сервис заняло немногим более 2-ух с половиной часов. Нет, о трудовом героизме речь не идет – похоже, просто пропустили некие операции.
Например, отсутствие злосчастной гайки должны были найти три раза – при снятии колеса, его установке и «проверке затяжки колесных гаек требуемым моментом». Как досадно бы это не звучало, они не отыскали недостаток, а мы не отыскали отпечатков пальцев на тыльной стороне декоративных колпаков... В документах же, очевидно, все галочки оказались на собственных местах. Видимо, чтоб не тревожить клиента.
В «Форд Центр Север» дороже всего ценится... чашечка кофе!В «Форд Центр Север» дороже всего ценится... чашечка кофе!
Снаружи внедрение мирового опыта в дилерских центрах Форд смотрится удачным. Отлично оборудованные строения, верно прописанные технологии приема и выдачи авто, голливудские ухмылки персонала... А вот в обслуживании техники часто руководствуются понятиями.
Никакого лукавства, многие по правде не лицезреют смысла проделывать «лишнюю» работу. Может быть, список неотклонимых операций применительно к нашим условиям стоит пересмотреть, но пока те, что предписаны, нужно делать в полном объеме – клиент платит за все! А брать Энциклопедия грузовых автомобилей за несделанную работу – мягко выражаясь, дурной тон.
Характеристики РАБОТЫ СЕРВИСА г.