Авторитет
Авторитет
Нет колебаний: 300С Touring, что не так давно поступил к русским дилерам, будет иметь фуррор. И пусть сколько угодно возмущаются соперники, но по грузовместимости и авторитетности с этим «хозяйственником» сравнятся немногие. А по удобству использования...
Небольшой пример: «дружественная» задняя дверь у Touring подымается практически вертикально, чтоб при открывании не пришлось делать шаг вспять. И взлетает под самые небеса, подальше от рассеянных хозяев высочайшего роста. В «грузовой шахте» объемом 630 л. (на четверть больше, чем у автомобиля) просто помещаются пара сложенных велосипедов и несколько сумок – сгодится для недальнего путешествия. Задавшись более суровой целью, лучше отбросить спинку дивана и начать забивать трюм емкостью 1600 л..
В Рф, как и в остальной Европе (янки универсал неположен), 300С Touring идет с 3-мя бензиновыми моторами (2,7 л/193 л.с., 3,5 л/253 л.с., 5,7 л/340 л.с. HEMI), с 2-мя вариациями коробки (задний либо полный привод) и АКП. С 4-диапазонным «автоматом» и моноприводом предлагают только исходную версию; для других неотклонимы 5-диапазонный Autostick и AWD. Недешево? Очевидно. Падким на стиль и объемы гражданам придется выложить на 2–3 тыщи евро больше, чем за автомобиль, базисное выполнение которого у нас оценили в 39 700.
И все-же... почему Touring? Спецы концерна прикинули, что около половины покупателей схожих автомобилей в Европе предпочитают хозяйственный кузов. А шансы на фуррор у 300C большие. Ведь при иных равных у новенького есть принципиальное преимущество: этот автомобиль в любом выполнении смотрится оживленно и респектабельно. Внушительно.
Фото DaimlerChrysler
Нет колебаний: 300С Touring, что не так давно поступил к русским дилерам, будет иметь фуррор. И пусть сколько угодно возмущаются соперники, но по грузовместимости и авторитетности с этим «хозяйственником» сравнятся немногие. А по удобству использования...
Небольшой пример: «дружественная» задняя дверь у Touring подымается практически вертикально, чтоб при открывании не пришлось делать шаг вспять. И взлетает под самые небеса, подальше от рассеянных хозяев высочайшего роста. В «грузовой шахте» объемом 630 л. (на четверть больше, чем у автомобиля) просто помещаются пара сложенных велосипедов и несколько сумок – сгодится для недальнего путешествия. Задавшись более суровой целью, лучше отбросить спинку дивана и начать забивать трюм емкостью 1600 л..
В Рф, как и в остальной Европе (янки универсал неположен), 300С Touring идет с 3-мя бензиновыми моторами (2,7 л/193 л.с., 3,5 л/253 л.с., 5,7 л/340 л.с. HEMI), с 2-мя вариациями коробки (задний либо полный привод) и АКП. С 4-диапазонным «автоматом» и моноприводом предлагают только исходную версию; для других неотклонимы 5-диапазонный Autostick и AWD. Недешево? Очевидно. Падким на стиль и объемы гражданам придется выложить на 2–3 тыщи евро больше, чем за автомобиль, базисное выполнение которого у нас оценили в 39 700.
И все-же... почему Touring? Спецы концерна прикинули, что около половины покупателей схожих автомобилей в Европе предпочитают хозяйственный кузов. А шансы на фуррор у 300C большие. Ведь при иных равных у новенького есть принципиальное преимущество: этот автомобиль в любом выполнении смотрится оживленно и респектабельно. Внушительно.
Фото DaimlerChrysler