Кому с родословной?
Кому с родословной?
А биография позволяет возлагать на то, что цена будет выше, чем у однолеток. Мы не можем сказать «аналогичных машин», поэтому как аналогов, конечно, нет.
Все началось с проекта Brabus под кодовым заглавием EV12. Тюнинговый Мерседес-бенз E-Klasse c 12-цилиндровым форсированным движком (объем 7,3 л) установил рекорд скорости посреди седанов – 330 км/ч! Событие вышло в 1997 году, и рекорд держался 5 лет. Но 23 марта 2002 года был побит ребятами из Kleemann. Датчане вывели на полигон в Папенбурге (Германия) собственный 596-сильный E 55 K и смогли разогнать его до 338 км/ч! За рулем посиживал пилот Джейсон Уатт. Непременно, без его работы автомобиль не сумел бы показать все, на что способен.
Опишем рекордсмена. Выпущен в 1999 году, зарегистрирован в декабре такого же года, а в первую поездку отправился сначала 2000-го. На данный момент на одометре 27 000 км. Цвет кузова – серебристый бриллиант, салон из темной кожи AMG.
В Kleemann машина пришла конкретно из AMG. «Придворное» ателье M-B прирастило объем мотора, форсировало его, провело серию работ по другим агрегатам. И уже на этой базе датчане делали собственный проект. Мощность мотора повысили до 596 л.с. при 6400 об/мин, установив механический нагнетатель, дающий давление в 0,5 бара и изменив выпускную систему. Соответственно возрос и вращающий момент – до 770 Н*м при 2000 об/мин. Тормозную систему усилили дисками поперечником 380 мм на фронтальной оси и 340 на задней. К огромным тормозам подобрали подходящие колеса – легкосплавные 19-дюймовые TM5. Сразу с моторным тюнингом мастера изменили коробку (сейчас стоит дифференциал ограниченного трения), подвеску, реагирующую на рост скорости. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,2 секунды. Наивысшую скорость мы уже окрестили – это самый резвый автомобиль мира.
Не стоит мыслить, что автомобиль аскетичен, как остальные Подвескакары. В нем есть гидроусилитель, парктроник, пассажирское сидение с электроприводом, подушки безопасности, датчик дождика, система навигации, климат-контроль, стереосистема Bose с CD-чейнджером, сигнализация и даже… держатели для стаканчиков! Можно представить, как Уатт устанавливал рекорд, поставив возлюбленную мелодию и прихлебывая кофе.
Думаете, грядет аукцион? Нет! Самое смешное, что цена рекордного автомобиля – 359 000 датских крон или 48 000 евро. Реальный супер автомобиль под маской «среднего» автомобиля за эти Энциклопедия грузовых автомобилей – о-ч-чень увлекательное предложение...
А биография позволяет возлагать на то, что цена будет выше, чем у однолеток. Мы не можем сказать «аналогичных машин», поэтому как аналогов, конечно, нет.
Все началось с проекта Brabus под кодовым заглавием EV12. Тюнинговый Мерседес-бенз E-Klasse c 12-цилиндровым форсированным движком (объем 7,3 л) установил рекорд скорости посреди седанов – 330 км/ч! Событие вышло в 1997 году, и рекорд держался 5 лет. Но 23 марта 2002 года был побит ребятами из Kleemann. Датчане вывели на полигон в Папенбурге (Германия) собственный 596-сильный E 55 K и смогли разогнать его до 338 км/ч! За рулем посиживал пилот Джейсон Уатт. Непременно, без его работы автомобиль не сумел бы показать все, на что способен.
Опишем рекордсмена. Выпущен в 1999 году, зарегистрирован в декабре такого же года, а в первую поездку отправился сначала 2000-го. На данный момент на одометре 27 000 км. Цвет кузова – серебристый бриллиант, салон из темной кожи AMG.
В Kleemann машина пришла конкретно из AMG. «Придворное» ателье M-B прирастило объем мотора, форсировало его, провело серию работ по другим агрегатам. И уже на этой базе датчане делали собственный проект. Мощность мотора повысили до 596 л.с. при 6400 об/мин, установив механический нагнетатель, дающий давление в 0,5 бара и изменив выпускную систему. Соответственно возрос и вращающий момент – до 770 Н*м при 2000 об/мин. Тормозную систему усилили дисками поперечником 380 мм на фронтальной оси и 340 на задней. К огромным тормозам подобрали подходящие колеса – легкосплавные 19-дюймовые TM5. Сразу с моторным тюнингом мастера изменили коробку (сейчас стоит дифференциал ограниченного трения), подвеску, реагирующую на рост скорости. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,2 секунды. Наивысшую скорость мы уже окрестили – это самый резвый автомобиль мира.
Не стоит мыслить, что автомобиль аскетичен, как остальные Подвескакары. В нем есть гидроусилитель, парктроник, пассажирское сидение с электроприводом, подушки безопасности, датчик дождика, система навигации, климат-контроль, стереосистема Bose с CD-чейнджером, сигнализация и даже… держатели для стаканчиков! Можно представить, как Уатт устанавливал рекорд, поставив возлюбленную мелодию и прихлебывая кофе.
Думаете, грядет аукцион? Нет! Самое смешное, что цена рекордного автомобиля – 359 000 датских крон или 48 000 евро. Реальный супер автомобиль под маской «среднего» автомобиля за эти Энциклопедия грузовых автомобилей – о-ч-чень увлекательное предложение...