Заместо ПЯТЕРКИ
Заместо "ПЯТЕРКИ"
КЛУБ Автовладельцев
Выбор
Заместо "ПЯТЕРКИ"
Алло, редакция! Порекомендуйте, какую машину приобрести за 2000 баксов...
Антон УТКИН
Неплох вопросик! Ну как можно потрафить чужому вкусу и потребностям заочно, по телефону?! А что бы вы мне порекомендовали приобрести в гастрономе на 50 рублей: пельмени, рыбу либо апельсины?..
Но если влезть в шкуру неопытного покупателя, начинаешь осознавать, что дельный совет ему нужен - по другому просто совершить ошибку. Ведь в нашей стране пока немногие выбирают автомобиль, как на Западе - из 2-ух 10-ов "не плохих" и тех, что "еще лучше". Не забудем - в кармашке не 20 тыщ баксов, а всего две.
При попытке заикнуться о вазовской "пятерке" (ее розничная стоимость сейчас скатилась как раз к $2000) собеседники обрывают: "Только не это! Опять приобрести угловатую коробку, зачеркнув половину собственной жизни? Зачем тогда работали, к чему стремились?" Ну что ж, таковой взор полностью понятен, а те, кто задумывается по другому, приобретают "классику" без тени сомнения.
Что все-таки предлагает рынок заместо нового VAZ 2105 за эту же стоимость? Рассматривать "Москвич", "ижевскую" "Оду" и "Оку" в этом случае несерьезно - но может, кинуть взор на старые авто, как российские, так и иномарки? Не станем рекомендовать что-то конкретное - лучше прокомментируем объявления о продаже автомобилей. Будем подбирать варианты до $2500. Это малость больше ваших способностей, но сбить с цены торговца сотен 5 - ваш моральный долг, ведь сейчас конкретно вы, Клиент, командуете на рынке.
...VAZ 2109, 1994 г.в., 38 тыс. км, белоснежный, гаражный, 1 владелец...
Вероятнее всего, пробег занижен в четыре раза, а "девятка" напористо просит новый кузов. Но позвонить можно, есть маленький шанс, что владелец - вправду старичок-пенсионер, который больше "лижет" машину в гараже, чем ездит на ней. Вобщем, молвят, такие авто "уходят" еще до выхода газеты...
...VAZ 21093, 1996 г.в., вишня, сигн., музыка "Сони", сцепление "Сакс", стойки "Монро", шины "Мишлен"...
"Самара" - 1-ое, что приходит в голову желающему "завязать" с "Жигулями". Но спрос на старые "девятки" велик и цены завышены - поэтому и требуют дороже, чем машина реально стоит. К примеру, этой - красноватая стоимость $1000, не больше. "Понтовитый" перечень причиндалов не оставляет колебаний в том, что владелец - юный ветрогон и, вероятнее всего, он у нее не 1-ый. Такие круглый год мордуют машины по колдобинам, и за 100 тыс. км (о наименьшем и не мечтайте, а на счетчик не смотрите) "девятка" преобразуется в погремушку - можно поменять в ней все, но раздражающие скрипы и дребезжание салона неискоренимы. Может быть, вот поэтому ее и пробуют вам всучить за эту самую тыщу, накинув еще столько же за то, что в нее вложено - "чистую" машину, без ненадобной новенькому владельцу мишуры, отыскать фактически нереально. Ну, а вдруг повезет?..
...GAZ 3110, 1997 г.в., 34 тыс. км, двиг. 402, сигн., музыка, лючок...
Если вы решили во чтоб то ни стало лично узнать, что такое "Волга", ориентируйтесь лишь на последнюю модель - 3110. Дело в том, что многие торговцы из числа так именуемых дедов считают "Волгу" наилучшим автомобилем на свете и часто ломят те же $2000 не только лишь за предшествующую 31029, да и за GAZ 24-10, скажем, 1989 года. Учтите: брать старенькую машину с барабанными фронтальными тормозами не стоит и за $500 - жизнь и нервишки дороже! Идеальнее всего, если торговец - прошлый "жигулист", что просто узнать по телефону. Таковой обычно не выдерживает больше 20 тыс. км и, всласть наремонтировавшись, просто даст двухгодовой GAZ 3110 за две тыщи...
***
А если заместо "пятерки" - импортную машину? Может быть ли вырваться из объятий родного автопрома с 2-мя тыщами "зеленоватых" в кармашке? Да просто! Но только тем, кто умеет чинить машину без помощи других.
Но даже мастер золотые руки, покупая видавшую виды импортную машину, должен быть готов к тому, что ее, может быть, придется продавать по дешевке на запчасти - не все удается отремонтировать без фирменных запчастей, а они возможно окажутся не по кармашку.
Нужно отдавать для себя отчет, что $2000 - это в среднем десятая часть от цены нового забугорного автомобиля. Означает, стопроцентно исправная машина столько стоить не может - некий ремонт ей нужен сходу. Чтоб в нем не погрязнуть, кропотливо выбирайте марку и модель - далековато не каждый обладатель старой иномарки может повытрепываться, что большая часть ее деталей - родные. Как избрать самую долговременную модель, вам навряд ли подскажут и в Европе, и в Америке - тамошним "чайникам" это не так принципиально знать. Зато Наша родина богата опытом - у нас есть что поведать о службе после окончания срока службы...
..." Фольксваген Гольф-2", 1989 г.в.; двиг. 1,3, 5-двер. ТО - 2000...
" Фольксваген Пассат", 1987 г.в.; двиг. 1,8; 100% тамож.; карб., музыка...
Репутация "первого номера" в Европе осязаемо оказывает влияние на цены старых машин этой марки, в том числе и у нас. Не обманывайтесь: за эти Энциклопедия грузовых автомобилей предложат 10-14-летнее старье, требующее запчастей не пореже, чем похожие по конструкции "самары". "Фольксваген" в обычном состоянии, обычно, не старше 7 лет, но такие пользуются спросом и в самой Германии, а нашему покупателю тяжело соперничать с германским. Если же перегонщик все-же покупает там "Гольф" за $2000, тут он запросит в два раза дороже - не работать же в убыток. Но вам-то для чего платить четыре за то, что стоит две?..
..."Форд-Сьерра", 1990 г.в.; двиг. 1,8, ТО - 2000; отл. сост. ...
..." Форд Скорпио", 1989 г.в.; сер.металлик, двиг. 2,0; 100% тамож.; эталон. сост. ...
Достаточно обыкновенные и емкие заднеприводные машины, очень комфортные в обслуживании и ремонте (все просто снять и разобрать), - цивилизованная подмена "Волге". В Германии на их ездят Различное среднего достатка, предпочитающие "много машины за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей", так как с возрастом "форды" дешевеют в два раза резвее "фольксвагенов". Обычно, расчетливые немцы сберегают даже старые авто, предпочитая неторопливую, осторожную езду - потому к нам большая часть "скорпионов" попадает отлично сохранившимися и не побывавшими в катастрофах. Запчасти к европейским "фордам" недороги, так как практически есть все в каталогах "автомаркет", а в Москве очень почти все можно приобрести прямо в магазинах, не растрачивая времени на заказ.
...БМВ-325i; 1987 г.в.; сер.металлик; лючок; эл.зеркала; лит.диски; широкий. резина...
На фоне других импортных машин 80-х годов, представленных на нашем рынке, БМВ выделяются техническим совершенством и из массовых моделей самые оживленные. Представляете, заместо чахлых "Жигулей" вы покупаете аппарат с шестицилиндровым впрысковым движком мощностью 170 л.с. и наибольшей скоростью за двести! Правда, ему лет 12-15 от роду, но даже устаревший вид кузова Е30 с 4-мя круглыми фонарями покажется привлекательным по сопоставлению с VAZ 2105. Движки и коробки БМВ только долговечны, а подвеску на наших дорогах так и так придется скоро перебирать, что относительно дешево. Основного внимания при покупке просит кузов - в те годы БМВ не цинковали и можно напороться на залатанное замазкой гнилье.
Слава "биммеров" как "бандитских" и "угонных" машин пусть вас не беспокоит - настолько старый экземпляр очень дешев, чтоб иметь преступный "хвост". А вот "кривые" документы очень возможны: ведь большая часть старенькых БМВ приходят к нам через польских, белорусских и прибалтийских хозяев - будьте бдительны! Энциклопедия грузовых автомобилей - только по получении ПТС на ваше имя, и никаких покупок по доверенности! Вобщем, тщательность и осторожность в "работе с документами" - обязательные условия хоть какой сделки.
..."Мерседес-Бенц-190", 1985 г.в.; кузов W201; двиг. 2,0 инжектор; дорогая муз.; нов. резина; хор. сост. ...
Как ни удивительно, заместо новейшей "пятерки" либо двухгодовалой "Волги" можно приобрести даже "Mercedes" предпоследней модели! Вероятнее всего, им окажется 15-летний W201 малогабаритного класса (его сняли с производства в 1993 году). Эта машина гораздо меньше "Волги", но смотрится еще престижнее, не говоря про несопоставимый технический уровень. "Mercedes" - это тишь в салоне при 180 км/ч, это непременно усилитель руля и дисковые тормоза всех колес, это плавный ход на колдобинах и т.д. Хотя конкретно "190-й" знатоки не обожают - ведь по сопоставлению с ним "мерседесы" среднего класса куда более комфортабельны, приметно просторнее и, главное, еще лучше обеспечены дешевенькими запчастями, так как давно употребляются в качестве такси. Но из таких за $2000 можно взять только старичка W123, а если вдруг красавчика W124, то, вероятнее всего, с неуввязками. Чинить "мерседесы", естественно, потруднее, чем "форды", но если обзавестись неплохим инвентарем и увлечься этим делом - "мерин" станет по плечу.
..." Опель Вектра", 1989 г.в.; красн.; двиг. 1,6 инж.; сигн.; муз...
Цены "опелей", как новых, так и старых, необоснованно завышены, а широким распространением в Рф эта марка должна устаревшим моделям - "Кадет", "Аскона" и "Рекорд", которые белорусские перегонщики скупают в Германии баксов по 500 за штуку. Модели поновей обычно стоят дороже $2000, не выдерживая конкуренции с "фордами". Заглавие "Опель" почему-либо на слуху в "несведущих кругах" покупателей, что и оказывает влияние на цены. По качеству и надежности "опели" конца 80-х уступают иным германским и японским машинам, хотя ближайших конкурентов - "фордов" такого же возраста опережают по уровню развития (фронтальный привод, впрыск горючего и т.п.).
..." Тойота Corolla", 1990 г.в.; хэтчбек; 5-дв.; двиг. 1,3; тамож., ПТС; ТО-2000...
Нам очевидно подфартило, что старые "япошки" дешевеют в Германии резвее "фольксвагенов". Замечательное свойство японской техники вообщем в том, что очень многие (нетрущиеся) Ремонт и эксплуатация в ней можно смело считать нескончаемыми. Это на русских, европейских, американских и корейских машинах случается "летят" реле, электрические блоки, термостаты, датчики, текут радиаторы, взрываются шланги, пылают провода и т.д. На японских эти вещи можно разрушить, разве только ударив машину о столб... На практике "тойоты", "ниссаны", "хонды" и "мазды" требуют подмены только того, что безизбежно изнашивается: колодок, амортизаторов, фильтров, свеч и т.п. Все эти расходы просто предсказуемы, неожиданный отказ - уникальность.
Большая часть "японок" приходят из Европы 8-10-летними. Новых сильно мало - удовлетворенные обладатели не торопятся их продавать, а совершенно дешевенькие 15-летние не берут перегонщики - нерентабельно. Пробег десятилеток обычно не превосходит 200 тыс. км, и если в мотор не лазили, он проходит еще столько же, практически не расходуя масло. Единственный недочет японских машин - более дорогие запчасти, при этом большая часть из их не удается, как к германским, приобрести с ходу, в магазине - приходится неделю ожидать заказа.
..."Volvo 740", 1987 г.в.,; темно-син.; двиг. 2,3; КП-автомат.; лючок, ц. замок...
Угловатый, как кирпич, "Вольво" серии 700 навряд ли понравится тому, кто руками и ногами отпихивается от кирпичика гораздо меньше - VAZ 2105: для чего поменять шило на мыло? Тем паче, что пробеги таких машин импозантны - недаром в половине объявлений честно написано "кап.рем.двиг.". Но даже если мотор еще не перебирали, после 200 тыс. км он непременно попросится в капиталку.
Запчасти к "Вольво" дороги даже в "автомаркете", а брать уникальные обладателю 12-летней машины - просто безумие. Короче, заместо "шведского танка" за $2000 я, к примеру, предпочел бы "Мерседес-W123" года так 1983-го - германский ветеран при иных плюсах к тому же привлекательнее.
Все другие иномарки за $2000, на взор создателя, не заслуживают внимания - если средств в обрез, не до экзотики. Да, продаются итальянские и французские машины начала 90-х, есть и голландские "вольво" такого же возраста... Даже огромную южноамериканскую с восемью цилиндрами можно приобрести заместо "пятерки". Но для чего, когда много японских и германских, более надежных и удобных, к которым всегда есть доступные по ценам запчасти?
А некие машины, напротив, очень презентабельны, но за две тыщи их достать тяжело. К примеру, "Audi" моделей 80 ("бочка") и 100 ("селедка") так популярны, что практически все дешевенькие экземпляры ранешних лет выпуска издавна раскуплены и, обнаружив собственных последних хозяев, догнивают во дворах. А те, что посвежее - конца 80-х годов - дешевле чем за три тыщи не отдают. Либо, скажем, чешские и корейские машины - массовые и дешевые, но... пока все свежайшие. За $2000 "Фелицию" и "Нексию" можно будет свободно приобрести не ранее 2001 года.
В итоге пара советов будущим покупателям.
Не берите машину с дизельным мотором - за 10 лет его наверное сносили до максимума, более 150 тыс. км легковые дизели без ремонта обычно не прогуливаются.
Выбирая импортную машину с карбюратором, вы не только лишь обрекаете себя на мучения (увешанные электроникой "пирбурги" и "солексы" труднее и капризнее систем впрыска), да и поощряете создание ядовитого бензина. Это - как всю жизнь ходить в кирзовых сапогах, оправдываясь тем, что на улицах грязищи по колено.
И еще: не затевайте самостоятельной поездки за машиной в Европу - это рискованно и уже не так прибыльно, как 5 годов назад. Спокойнее, а нередко и дешевле, приобрести импортную машину тут, когда ее 1-ый обладатель, намучившись с таможней и ГИБДД, добыл, в конце концов, ПТС, а потом понизил стоимость до реальной, другими словами до ВАШЕЙ ЦЕНЫ.
Приобрести за две тыщи чистенькую и ухоженную "девятку" - фортуна.
"Ищу нового обладателя - того, кто всю жизнь грезил о "Волге"...
" Фольксваген Гольф 2". Даже не верится, что этот обрубок выпускали до конца 1991 года.
" Форд Скорпио" - для того, кто желает чего-то огромного и заднеприводного, но только не "Волгу".
"Трешка" от БМВ - прокатимся с ветерком.
Представьте: заместо "Жигулей" вы подъедете к дому на "Мерседесе"!
"Опель" - машина для человека без претензий.
"Тойота" - в ней все всегда работает.
"Шведский танк" разорит нашего "танкиста".
КЛУБ Автовладельцев
Выбор
Заместо "ПЯТЕРКИ"
Алло, редакция! Порекомендуйте, какую машину приобрести за 2000 баксов...
Антон УТКИН
Неплох вопросик! Ну как можно потрафить чужому вкусу и потребностям заочно, по телефону?! А что бы вы мне порекомендовали приобрести в гастрономе на 50 рублей: пельмени, рыбу либо апельсины?..
Но если влезть в шкуру неопытного покупателя, начинаешь осознавать, что дельный совет ему нужен - по другому просто совершить ошибку. Ведь в нашей стране пока немногие выбирают автомобиль, как на Западе - из 2-ух 10-ов "не плохих" и тех, что "еще лучше". Не забудем - в кармашке не 20 тыщ баксов, а всего две.
При попытке заикнуться о вазовской "пятерке" (ее розничная стоимость сейчас скатилась как раз к $2000) собеседники обрывают: "Только не это! Опять приобрести угловатую коробку, зачеркнув половину собственной жизни? Зачем тогда работали, к чему стремились?" Ну что ж, таковой взор полностью понятен, а те, кто задумывается по другому, приобретают "классику" без тени сомнения.
Что все-таки предлагает рынок заместо нового VAZ 2105 за эту же стоимость? Рассматривать "Москвич", "ижевскую" "Оду" и "Оку" в этом случае несерьезно - но может, кинуть взор на старые авто, как российские, так и иномарки? Не станем рекомендовать что-то конкретное - лучше прокомментируем объявления о продаже автомобилей. Будем подбирать варианты до $2500. Это малость больше ваших способностей, но сбить с цены торговца сотен 5 - ваш моральный долг, ведь сейчас конкретно вы, Клиент, командуете на рынке.
...VAZ 2109, 1994 г.в., 38 тыс. км, белоснежный, гаражный, 1 владелец...
Вероятнее всего, пробег занижен в четыре раза, а "девятка" напористо просит новый кузов. Но позвонить можно, есть маленький шанс, что владелец - вправду старичок-пенсионер, который больше "лижет" машину в гараже, чем ездит на ней. Вобщем, молвят, такие авто "уходят" еще до выхода газеты...
...VAZ 21093, 1996 г.в., вишня, сигн., музыка "Сони", сцепление "Сакс", стойки "Монро", шины "Мишлен"...
"Самара" - 1-ое, что приходит в голову желающему "завязать" с "Жигулями". Но спрос на старые "девятки" велик и цены завышены - поэтому и требуют дороже, чем машина реально стоит. К примеру, этой - красноватая стоимость $1000, не больше. "Понтовитый" перечень причиндалов не оставляет колебаний в том, что владелец - юный ветрогон и, вероятнее всего, он у нее не 1-ый. Такие круглый год мордуют машины по колдобинам, и за 100 тыс. км (о наименьшем и не мечтайте, а на счетчик не смотрите) "девятка" преобразуется в погремушку - можно поменять в ней все, но раздражающие скрипы и дребезжание салона неискоренимы. Может быть, вот поэтому ее и пробуют вам всучить за эту самую тыщу, накинув еще столько же за то, что в нее вложено - "чистую" машину, без ненадобной новенькому владельцу мишуры, отыскать фактически нереально. Ну, а вдруг повезет?..
...GAZ 3110, 1997 г.в., 34 тыс. км, двиг. 402, сигн., музыка, лючок...
Если вы решили во чтоб то ни стало лично узнать, что такое "Волга", ориентируйтесь лишь на последнюю модель - 3110. Дело в том, что многие торговцы из числа так именуемых дедов считают "Волгу" наилучшим автомобилем на свете и часто ломят те же $2000 не только лишь за предшествующую 31029, да и за GAZ 24-10, скажем, 1989 года. Учтите: брать старенькую машину с барабанными фронтальными тормозами не стоит и за $500 - жизнь и нервишки дороже! Идеальнее всего, если торговец - прошлый "жигулист", что просто узнать по телефону. Таковой обычно не выдерживает больше 20 тыс. км и, всласть наремонтировавшись, просто даст двухгодовой GAZ 3110 за две тыщи...
***
А если заместо "пятерки" - импортную машину? Может быть ли вырваться из объятий родного автопрома с 2-мя тыщами "зеленоватых" в кармашке? Да просто! Но только тем, кто умеет чинить машину без помощи других.
Но даже мастер золотые руки, покупая видавшую виды импортную машину, должен быть готов к тому, что ее, может быть, придется продавать по дешевке на запчасти - не все удается отремонтировать без фирменных запчастей, а они возможно окажутся не по кармашку.
Нужно отдавать для себя отчет, что $2000 - это в среднем десятая часть от цены нового забугорного автомобиля. Означает, стопроцентно исправная машина столько стоить не может - некий ремонт ей нужен сходу. Чтоб в нем не погрязнуть, кропотливо выбирайте марку и модель - далековато не каждый обладатель старой иномарки может повытрепываться, что большая часть ее деталей - родные. Как избрать самую долговременную модель, вам навряд ли подскажут и в Европе, и в Америке - тамошним "чайникам" это не так принципиально знать. Зато Наша родина богата опытом - у нас есть что поведать о службе после окончания срока службы...
..." Фольксваген Гольф-2", 1989 г.в.; двиг. 1,3, 5-двер. ТО - 2000...
" Фольксваген Пассат", 1987 г.в.; двиг. 1,8; 100% тамож.; карб., музыка...
Репутация "первого номера" в Европе осязаемо оказывает влияние на цены старых машин этой марки, в том числе и у нас. Не обманывайтесь: за эти Энциклопедия грузовых автомобилей предложат 10-14-летнее старье, требующее запчастей не пореже, чем похожие по конструкции "самары". "Фольксваген" в обычном состоянии, обычно, не старше 7 лет, но такие пользуются спросом и в самой Германии, а нашему покупателю тяжело соперничать с германским. Если же перегонщик все-же покупает там "Гольф" за $2000, тут он запросит в два раза дороже - не работать же в убыток. Но вам-то для чего платить четыре за то, что стоит две?..
..."Форд-Сьерра", 1990 г.в.; двиг. 1,8, ТО - 2000; отл. сост. ...
..." Форд Скорпио", 1989 г.в.; сер.металлик, двиг. 2,0; 100% тамож.; эталон. сост. ...
Достаточно обыкновенные и емкие заднеприводные машины, очень комфортные в обслуживании и ремонте (все просто снять и разобрать), - цивилизованная подмена "Волге". В Германии на их ездят Различное среднего достатка, предпочитающие "много машины за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей", так как с возрастом "форды" дешевеют в два раза резвее "фольксвагенов". Обычно, расчетливые немцы сберегают даже старые авто, предпочитая неторопливую, осторожную езду - потому к нам большая часть "скорпионов" попадает отлично сохранившимися и не побывавшими в катастрофах. Запчасти к европейским "фордам" недороги, так как практически есть все в каталогах "автомаркет", а в Москве очень почти все можно приобрести прямо в магазинах, не растрачивая времени на заказ.
...БМВ-325i; 1987 г.в.; сер.металлик; лючок; эл.зеркала; лит.диски; широкий. резина...
На фоне других импортных машин 80-х годов, представленных на нашем рынке, БМВ выделяются техническим совершенством и из массовых моделей самые оживленные. Представляете, заместо чахлых "Жигулей" вы покупаете аппарат с шестицилиндровым впрысковым движком мощностью 170 л.с. и наибольшей скоростью за двести! Правда, ему лет 12-15 от роду, но даже устаревший вид кузова Е30 с 4-мя круглыми фонарями покажется привлекательным по сопоставлению с VAZ 2105. Движки и коробки БМВ только долговечны, а подвеску на наших дорогах так и так придется скоро перебирать, что относительно дешево. Основного внимания при покупке просит кузов - в те годы БМВ не цинковали и можно напороться на залатанное замазкой гнилье.
Слава "биммеров" как "бандитских" и "угонных" машин пусть вас не беспокоит - настолько старый экземпляр очень дешев, чтоб иметь преступный "хвост". А вот "кривые" документы очень возможны: ведь большая часть старенькых БМВ приходят к нам через польских, белорусских и прибалтийских хозяев - будьте бдительны! Энциклопедия грузовых автомобилей - только по получении ПТС на ваше имя, и никаких покупок по доверенности! Вобщем, тщательность и осторожность в "работе с документами" - обязательные условия хоть какой сделки.
..."Мерседес-Бенц-190", 1985 г.в.; кузов W201; двиг. 2,0 инжектор; дорогая муз.; нов. резина; хор. сост. ...
Как ни удивительно, заместо новейшей "пятерки" либо двухгодовалой "Волги" можно приобрести даже "Mercedes" предпоследней модели! Вероятнее всего, им окажется 15-летний W201 малогабаритного класса (его сняли с производства в 1993 году). Эта машина гораздо меньше "Волги", но смотрится еще престижнее, не говоря про несопоставимый технический уровень. "Mercedes" - это тишь в салоне при 180 км/ч, это непременно усилитель руля и дисковые тормоза всех колес, это плавный ход на колдобинах и т.д. Хотя конкретно "190-й" знатоки не обожают - ведь по сопоставлению с ним "мерседесы" среднего класса куда более комфортабельны, приметно просторнее и, главное, еще лучше обеспечены дешевенькими запчастями, так как давно употребляются в качестве такси. Но из таких за $2000 можно взять только старичка W123, а если вдруг красавчика W124, то, вероятнее всего, с неуввязками. Чинить "мерседесы", естественно, потруднее, чем "форды", но если обзавестись неплохим инвентарем и увлечься этим делом - "мерин" станет по плечу.
..." Опель Вектра", 1989 г.в.; красн.; двиг. 1,6 инж.; сигн.; муз...
Цены "опелей", как новых, так и старых, необоснованно завышены, а широким распространением в Рф эта марка должна устаревшим моделям - "Кадет", "Аскона" и "Рекорд", которые белорусские перегонщики скупают в Германии баксов по 500 за штуку. Модели поновей обычно стоят дороже $2000, не выдерживая конкуренции с "фордами". Заглавие "Опель" почему-либо на слуху в "несведущих кругах" покупателей, что и оказывает влияние на цены. По качеству и надежности "опели" конца 80-х уступают иным германским и японским машинам, хотя ближайших конкурентов - "фордов" такого же возраста опережают по уровню развития (фронтальный привод, впрыск горючего и т.п.).
..." Тойота Corolla", 1990 г.в.; хэтчбек; 5-дв.; двиг. 1,3; тамож., ПТС; ТО-2000...
Нам очевидно подфартило, что старые "япошки" дешевеют в Германии резвее "фольксвагенов". Замечательное свойство японской техники вообщем в том, что очень многие (нетрущиеся) Ремонт и эксплуатация в ней можно смело считать нескончаемыми. Это на русских, европейских, американских и корейских машинах случается "летят" реле, электрические блоки, термостаты, датчики, текут радиаторы, взрываются шланги, пылают провода и т.д. На японских эти вещи можно разрушить, разве только ударив машину о столб... На практике "тойоты", "ниссаны", "хонды" и "мазды" требуют подмены только того, что безизбежно изнашивается: колодок, амортизаторов, фильтров, свеч и т.п. Все эти расходы просто предсказуемы, неожиданный отказ - уникальность.
Большая часть "японок" приходят из Европы 8-10-летними. Новых сильно мало - удовлетворенные обладатели не торопятся их продавать, а совершенно дешевенькие 15-летние не берут перегонщики - нерентабельно. Пробег десятилеток обычно не превосходит 200 тыс. км, и если в мотор не лазили, он проходит еще столько же, практически не расходуя масло. Единственный недочет японских машин - более дорогие запчасти, при этом большая часть из их не удается, как к германским, приобрести с ходу, в магазине - приходится неделю ожидать заказа.
..."Volvo 740", 1987 г.в.,; темно-син.; двиг. 2,3; КП-автомат.; лючок, ц. замок...
Угловатый, как кирпич, "Вольво" серии 700 навряд ли понравится тому, кто руками и ногами отпихивается от кирпичика гораздо меньше - VAZ 2105: для чего поменять шило на мыло? Тем паче, что пробеги таких машин импозантны - недаром в половине объявлений честно написано "кап.рем.двиг.". Но даже если мотор еще не перебирали, после 200 тыс. км он непременно попросится в капиталку.
Запчасти к "Вольво" дороги даже в "автомаркете", а брать уникальные обладателю 12-летней машины - просто безумие. Короче, заместо "шведского танка" за $2000 я, к примеру, предпочел бы "Мерседес-W123" года так 1983-го - германский ветеран при иных плюсах к тому же привлекательнее.
Все другие иномарки за $2000, на взор создателя, не заслуживают внимания - если средств в обрез, не до экзотики. Да, продаются итальянские и французские машины начала 90-х, есть и голландские "вольво" такого же возраста... Даже огромную южноамериканскую с восемью цилиндрами можно приобрести заместо "пятерки". Но для чего, когда много японских и германских, более надежных и удобных, к которым всегда есть доступные по ценам запчасти?
А некие машины, напротив, очень презентабельны, но за две тыщи их достать тяжело. К примеру, "Audi" моделей 80 ("бочка") и 100 ("селедка") так популярны, что практически все дешевенькие экземпляры ранешних лет выпуска издавна раскуплены и, обнаружив собственных последних хозяев, догнивают во дворах. А те, что посвежее - конца 80-х годов - дешевле чем за три тыщи не отдают. Либо, скажем, чешские и корейские машины - массовые и дешевые, но... пока все свежайшие. За $2000 "Фелицию" и "Нексию" можно будет свободно приобрести не ранее 2001 года.
В итоге пара советов будущим покупателям.
Не берите машину с дизельным мотором - за 10 лет его наверное сносили до максимума, более 150 тыс. км легковые дизели без ремонта обычно не прогуливаются.
Выбирая импортную машину с карбюратором, вы не только лишь обрекаете себя на мучения (увешанные электроникой "пирбурги" и "солексы" труднее и капризнее систем впрыска), да и поощряете создание ядовитого бензина. Это - как всю жизнь ходить в кирзовых сапогах, оправдываясь тем, что на улицах грязищи по колено.
И еще: не затевайте самостоятельной поездки за машиной в Европу - это рискованно и уже не так прибыльно, как 5 годов назад. Спокойнее, а нередко и дешевле, приобрести импортную машину тут, когда ее 1-ый обладатель, намучившись с таможней и ГИБДД, добыл, в конце концов, ПТС, а потом понизил стоимость до реальной, другими словами до ВАШЕЙ ЦЕНЫ.
Приобрести за две тыщи чистенькую и ухоженную "девятку" - фортуна.
"Ищу нового обладателя - того, кто всю жизнь грезил о "Волге"...
" Фольксваген Гольф 2". Даже не верится, что этот обрубок выпускали до конца 1991 года.
" Форд Скорпио" - для того, кто желает чего-то огромного и заднеприводного, но только не "Волгу".
"Трешка" от БМВ - прокатимся с ветерком.
Представьте: заместо "Жигулей" вы подъедете к дому на "Мерседесе"!
"Опель" - машина для человека без претензий.
"Тойота" - в ней все всегда работает.
"Шведский танк" разорит нашего "танкиста".