КОЛЕСО
КОЛЕСО
/КОЛЕСО
АКАДЕМИЯ Доктора ШТАНДОКСА
Германская компания "Штандокс" открыла в Москве 1-ый (а в ее глобальной сети уже 28-й!) учебный центр, оборудованный по последнему слову техники: окрасочно-сушильная камера, система сухой шлифовки и пылеудаления, миксеры для эмали, спектрофотометр, электрические весы и т. д. В ближний год в центре будут безвозмездно увеличивать квалификацию только работники более чем 300 автосервисов Рф, уже использующих материалы "Штандокс", а в предстоящем компания планирует учить малярному искусству и всех желающих - уже за Энциклопедия грузовых автомобилей.
"МОСКВИЧОВСКАЯ" ДИСКОТЕКА
Завод "Автоагрегат" (Кинешма Ивановской обл.), выпускающий составляющие и запасные части, освоил новый ведомый диск сцепления для переднеприводных "москвичей" с русскими моторами. Узел выпускается в 2-ух вариантах с различными накладками: гладкими или с канавками, помогающими удалять продукты износа с рабочих поверхностей. Каждый диск проходит полный цикл контрольных испытаний. В перспективе тут планируют делать ведомые диски с демпфером холостого хода, в том числе для автомобилей ВАЗ.
"БЕЛМАГ" - В ЗОЛОТОЙ Сотке
Диплом конкурса "100 наилучших продуктов Рф" за 2000 г. в числе фаворитов получили шаровые опоры для "Жигулей" магнитогорского НПО "БелМаг". Чтоб уберечь продукт от подделки, тут упаковывают опоры в фирменные коробки и пичкают "охранными грамотами" - сертификатом свойства и гарантийным талоном.
Русское ПРЕДПРИЯТИЕ ООО "ВиГО" приступило к производству и продаже присадки к автомаслам ЛИ (ликвидирующая износ). В базе присадки - маслорастворимое соединение молибдена. Содержимое одной упаковки рассчитано на 4 л моторного либо 2 л трансмиссионного масла. По инфы производителя, присадка содействует уменьшению износа, повышению пробега мотора и понижению выброса вредных веществ.
Очередной ХОЛОСТОЙ
На Калужском заводе телеграфной аппаратуры (ФГУП КЗТА) налажен выпуск регуляторов холостого хода для многообещающего двухлитрового мотора VAZ 21203 (16 клапанов, 115 л. с., Евро III). По сопоставлению с предшественником (обозначение 2112-1148300-02), который на данный момент "приписан" к моторам VAZ 2111 и 2112, у нового регулятора изменены размеры клапана. Чтоб случаем не перепутать узлы, на "многообещающий" клеят голубую этикетку, а на старенькый - белоснежную.
Всю внешнюю светотехнику для грядущего GAZ 3111 делает вязниковский завод "ОСВАР". Но так как ожидание нижегородской кросотки очень затянулось, часть ее "украшений" потихоньку попадает на старушку GAZ 3110. Не так давно завод начал устанавливать на нее "осваровские" противотуманные фары типа "микро" - не пропадать же добру...
ЕСЛИ "ГАЗЕЛЬ" Промерзла
Чебоксарская компания "ЭЛАРА" разработала центробежный электронасос 47.3780, призванный гонять рабочую жидкость по системе отопления "газелей". Не тайна, что зимой задние пассажиры в схожих микроавтобусах зябнут. Установка дополнительного отопителя решает, казалось бы, делему, но тогда "штатный" насос начинает "задыхаться".
Новое изделие более производительно - 1700 л/ч (против 1400 у старенького) при перепаде давления меж входом и выходом 0,019 МПа (было 0,015). Насос проходит тесты, а на мониторах разработчиков уже совершенно новенькая конструкция - на 2500 л/ч.
/КОЛЕСО
АКАДЕМИЯ Доктора ШТАНДОКСА
Германская компания "Штандокс" открыла в Москве 1-ый (а в ее глобальной сети уже 28-й!) учебный центр, оборудованный по последнему слову техники: окрасочно-сушильная камера, система сухой шлифовки и пылеудаления, миксеры для эмали, спектрофотометр, электрические весы и т. д. В ближний год в центре будут безвозмездно увеличивать квалификацию только работники более чем 300 автосервисов Рф, уже использующих материалы "Штандокс", а в предстоящем компания планирует учить малярному искусству и всех желающих - уже за Энциклопедия грузовых автомобилей.
"МОСКВИЧОВСКАЯ" ДИСКОТЕКА
Завод "Автоагрегат" (Кинешма Ивановской обл.), выпускающий составляющие и запасные части, освоил новый ведомый диск сцепления для переднеприводных "москвичей" с русскими моторами. Узел выпускается в 2-ух вариантах с различными накладками: гладкими или с канавками, помогающими удалять продукты износа с рабочих поверхностей. Каждый диск проходит полный цикл контрольных испытаний. В перспективе тут планируют делать ведомые диски с демпфером холостого хода, в том числе для автомобилей ВАЗ.
"БЕЛМАГ" - В ЗОЛОТОЙ Сотке
Диплом конкурса "100 наилучших продуктов Рф" за 2000 г. в числе фаворитов получили шаровые опоры для "Жигулей" магнитогорского НПО "БелМаг". Чтоб уберечь продукт от подделки, тут упаковывают опоры в фирменные коробки и пичкают "охранными грамотами" - сертификатом свойства и гарантийным талоном.
Русское ПРЕДПРИЯТИЕ ООО "ВиГО" приступило к производству и продаже присадки к автомаслам ЛИ (ликвидирующая износ). В базе присадки - маслорастворимое соединение молибдена. Содержимое одной упаковки рассчитано на 4 л моторного либо 2 л трансмиссионного масла. По инфы производителя, присадка содействует уменьшению износа, повышению пробега мотора и понижению выброса вредных веществ.
Очередной ХОЛОСТОЙ
На Калужском заводе телеграфной аппаратуры (ФГУП КЗТА) налажен выпуск регуляторов холостого хода для многообещающего двухлитрового мотора VAZ 21203 (16 клапанов, 115 л. с., Евро III). По сопоставлению с предшественником (обозначение 2112-1148300-02), который на данный момент "приписан" к моторам VAZ 2111 и 2112, у нового регулятора изменены размеры клапана. Чтоб случаем не перепутать узлы, на "многообещающий" клеят голубую этикетку, а на старенькый - белоснежную.
Всю внешнюю светотехнику для грядущего GAZ 3111 делает вязниковский завод "ОСВАР". Но так как ожидание нижегородской кросотки очень затянулось, часть ее "украшений" потихоньку попадает на старушку GAZ 3110. Не так давно завод начал устанавливать на нее "осваровские" противотуманные фары типа "микро" - не пропадать же добру...
ЕСЛИ "ГАЗЕЛЬ" Промерзла
Чебоксарская компания "ЭЛАРА" разработала центробежный электронасос 47.3780, призванный гонять рабочую жидкость по системе отопления "газелей". Не тайна, что зимой задние пассажиры в схожих микроавтобусах зябнут. Установка дополнительного отопителя решает, казалось бы, делему, но тогда "штатный" насос начинает "задыхаться".
Новое изделие более производительно - 1700 л/ч (против 1400 у старенького) при перепаде давления меж входом и выходом 0,019 МПа (было 0,015). Насос проходит тесты, а на мониторах разработчиков уже совершенно новенькая конструкция - на 2500 л/ч.