СТРЭТКЕРРОН-SC-5A
"СТРЭТКЕРРОН-SC-5A"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"СТРЭТКЕРРОН-SC-5A"
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Вместе с такими известными производителями Подвескаивных автомобилей, как "Лотос", "Мак-Ларен" либо "Эм-Джи", в Англии всегда хватало энтузиастов, стремящихся сделать скоростные машины доступными не только лишь безбедным ценителям.
Компания "Стрэткеррон Подвескас Карс" сделала броский, приметный автомобиль. Он способен потягаться на дороге с куда более суровыми собратьями, но при всем этом "Стрэткеррон-SC-5A" в пару раз дешевле - чуток больше 20 тыщ фунтов стерлингов (29 тыс. долл.). Основоположник компании Йен Макферсон именовал машину в честь отца - лорда Стрэткеррона, известного мотожурналиста, а на постройку родстера его вдохновил ни больше ни меньше "Феррари-F40". Только вот "Стрэткеррон-SC-5A" обустроен движком и коробкой от... байка! 4-х цилиндровый мотор объемом 1,2 л и шестиступная коробка позаимствованы у туристического байка "Триумф-Трофи", но основательно переработаны. Движок стал тихоходнее, в выпускной системе появился неотклонимый для сертификации нейтрализатор, а в коробке - задняя передача. Мощности 127 л.с. полностью довольно, чтоб "Стрэткеррон-SC-5A" "выстрелил" до 100 км/ч наименее чем за 5 с! Ведь масса машины с пластмассовым кузовом и дюралевой пространственной рамой - всего 530 кг. Таким макаром, удельная мощность - 268 л.с. на тонну!
Усесться за руль практически хоть какой Подвескаивной машины с непривычки тяжело, но "Стрэткеррон-SC-5A" лупит все рекорды. Водителю придется сделать реальный акробатический трюк и перелезть через борт, так как дверей ну и стекол (не считая ветрового) нет - как нет крыши, отопителя либо магнитолы. Единственно, чем побаловали "Подвескасменов" - крохотным перчаточным ящиком. А вот на подвеске и тормозах, понятно, не сберегали: большая часть деталей сделано известными в автоПодвескае фирмами "Брембо" и "Бильштайн".
STRATHCARRON SC-5A
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1200 см3; мощность - 94 кВт/ 127 л. с. при 8000 об/мин. Коробка - 6-ступенчатая механическая с поочередным переключением; кузов - 2-местный родстер на пространственной раме; база - 2400 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3600х1700х1200 мм; оснащенная масса - 530 кг.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"СТРЭТКЕРРОН-SC-5A"
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Вместе с такими известными производителями Подвескаивных автомобилей, как "Лотос", "Мак-Ларен" либо "Эм-Джи", в Англии всегда хватало энтузиастов, стремящихся сделать скоростные машины доступными не только лишь безбедным ценителям.
Компания "Стрэткеррон Подвескас Карс" сделала броский, приметный автомобиль. Он способен потягаться на дороге с куда более суровыми собратьями, но при всем этом "Стрэткеррон-SC-5A" в пару раз дешевле - чуток больше 20 тыщ фунтов стерлингов (29 тыс. долл.). Основоположник компании Йен Макферсон именовал машину в честь отца - лорда Стрэткеррона, известного мотожурналиста, а на постройку родстера его вдохновил ни больше ни меньше "Феррари-F40". Только вот "Стрэткеррон-SC-5A" обустроен движком и коробкой от... байка! 4-х цилиндровый мотор объемом 1,2 л и шестиступная коробка позаимствованы у туристического байка "Триумф-Трофи", но основательно переработаны. Движок стал тихоходнее, в выпускной системе появился неотклонимый для сертификации нейтрализатор, а в коробке - задняя передача. Мощности 127 л.с. полностью довольно, чтоб "Стрэткеррон-SC-5A" "выстрелил" до 100 км/ч наименее чем за 5 с! Ведь масса машины с пластмассовым кузовом и дюралевой пространственной рамой - всего 530 кг. Таким макаром, удельная мощность - 268 л.с. на тонну!
Усесться за руль практически хоть какой Подвескаивной машины с непривычки тяжело, но "Стрэткеррон-SC-5A" лупит все рекорды. Водителю придется сделать реальный акробатический трюк и перелезть через борт, так как дверей ну и стекол (не считая ветрового) нет - как нет крыши, отопителя либо магнитолы. Единственно, чем побаловали "Подвескасменов" - крохотным перчаточным ящиком. А вот на подвеске и тормозах, понятно, не сберегали: большая часть деталей сделано известными в автоПодвескае фирмами "Брембо" и "Бильштайн".
STRATHCARRON SC-5A
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1200 см3; мощность - 94 кВт/ 127 л. с. при 8000 об/мин. Коробка - 6-ступенчатая механическая с поочередным переключением; кузов - 2-местный родстер на пространственной раме; база - 2400 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3600х1700х1200 мм; оснащенная масса - 530 кг.