Обманули
Обманули
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ПОДДЕЛКА
Обманули
ПЛАГИАТОРЫ ПОЛЮБИЛИ "ЭЛРИНГ"
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
1-ый оборонительный предел, который ставит производитель, защищая продукт от подделок, - голограмма (фото 1). Пока ни одна попытка кустарей точно скопировать ее, к счастью, не увенчалась фуррором. Во-1-х, на "леваке" фирменный логотип и надпись "Original", подтверждающие подлинность деталей, не большие. Во-2-х, номер на "родном" изделии белоснежного цвета, а на подделках может быть черным. В-3-х, необычную голограмму фактически нереально оторвать, не повредив. Фальшивка же выполнена на толстой фольге и плохо приклеена, потому и отлепляется полностью достаточно легко.
Самая массовая подделка под "Элринг" - вазовские маслосъемные колпачки. К огорчению, большая часть "левых" деталей смотрится снаружи так, что отличить их от уникальных совершенно тяжело. Чтоб малость облегчить задачку, поначалу познакомимся с фирменной продукцией. Есть два варианта колпачков "Элринг" - старенькые и новые, изготовлены они на различных промышленных линиях, но отличаются друг от друга несущественно. Направьте внимание на железную часть: у сальников старенького эталона (фото 2а) она как будто покрыта налетом ржавчины, у новых (фото 2б) - черная. Различаются и маркировки: у первых номер на резиновой поверхности состоит из одной, 2-ух либо 3-х цифр, на других употребляют четырехзначное обозначение. Пока и старенькые и новые продаются в магазинах и на рынках, при этом как по отдельности, так и в упаковках по восемь штук (фото 3). Кстати, стоимость необычного комплекта маслосъемных колпачков не падает ниже 70 рублей.
Время от времени подделки просто распознать по слетающей пружинке, неплотно сидящей на резиновой части. "Ободок" не должен спадать, даже если на колпачок сверху нажать пальцем. У неких фальшивок приметны другие недостатки - к примеру, неровная уплотнительная каемка.
Существует действенный метод проверки подлинности маслосъемных колпачков - испытание огнем. Подделка обычно сделана из резины, которая отлично пылает и очень коптит. В итоге упругая поверхность колпачка покрывается жесткой коркой (фото 4). Уникальная же деталь изготовлена из негорючего фторкаучука, он плавится и не теряет эластичности.
Копируют кустари и прокладки мотора. Сравните необычную деталь для "фольксвагеновского" мотора с незаконнорожденной близняшкой (фото 5). Голограмма у подделки отсутствует совсем! Текст на заводской упаковке размещен повдоль прокладки, а на фальшивке - поперек. Цвет и логотипы как бы похожи... Стоп, не совершенно! Невежды некорректно написали заглавие компании. Ко всему иному, пострадал и сам "Фольксваген". Не достаточно того, что этикетку налепили "неродную", так еще непонятно для чего к марке автомобиля прибавили буковку "Z".
Отличаются, естественно, не только лишь упаковки, да и сами прокладки (фото 6). К примеру, у подделки видны вкрапления асбестовых волокон, заводская деталь избавлена от этой вредной добавки. Чтоб заводское изделие обеспечивало требуемую плотность соединений, на поверхность прокладки с 2-ух сторон через трафарет наносят красноватый герметик. Возможно, и кустари употребляют для этой цели шаблон, только почему-либо неровный, а заместо герметика используют краску. Потому полоса по сопоставлению с оригиналом выходит бледноватая, нерельефная, а самое главное - никчемная.
Выявив липовый сальник еще у прилавка, вы с полным основанием скажете: сшит колпак не по-колпаковски.
Красноватым показаны подделки, зеленоватым - уникальные Ремонт и эксплуатация.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ПОДДЕЛКА
Обманули
ПЛАГИАТОРЫ ПОЛЮБИЛИ "ЭЛРИНГ"
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
1-ый оборонительный предел, который ставит производитель, защищая продукт от подделок, - голограмма (фото 1). Пока ни одна попытка кустарей точно скопировать ее, к счастью, не увенчалась фуррором. Во-1-х, на "леваке" фирменный логотип и надпись "Original", подтверждающие подлинность деталей, не большие. Во-2-х, номер на "родном" изделии белоснежного цвета, а на подделках может быть черным. В-3-х, необычную голограмму фактически нереально оторвать, не повредив. Фальшивка же выполнена на толстой фольге и плохо приклеена, потому и отлепляется полностью достаточно легко.
Самая массовая подделка под "Элринг" - вазовские маслосъемные колпачки. К огорчению, большая часть "левых" деталей смотрится снаружи так, что отличить их от уникальных совершенно тяжело. Чтоб малость облегчить задачку, поначалу познакомимся с фирменной продукцией. Есть два варианта колпачков "Элринг" - старенькые и новые, изготовлены они на различных промышленных линиях, но отличаются друг от друга несущественно. Направьте внимание на железную часть: у сальников старенького эталона (фото 2а) она как будто покрыта налетом ржавчины, у новых (фото 2б) - черная. Различаются и маркировки: у первых номер на резиновой поверхности состоит из одной, 2-ух либо 3-х цифр, на других употребляют четырехзначное обозначение. Пока и старенькые и новые продаются в магазинах и на рынках, при этом как по отдельности, так и в упаковках по восемь штук (фото 3). Кстати, стоимость необычного комплекта маслосъемных колпачков не падает ниже 70 рублей.
Время от времени подделки просто распознать по слетающей пружинке, неплотно сидящей на резиновой части. "Ободок" не должен спадать, даже если на колпачок сверху нажать пальцем. У неких фальшивок приметны другие недостатки - к примеру, неровная уплотнительная каемка.
Существует действенный метод проверки подлинности маслосъемных колпачков - испытание огнем. Подделка обычно сделана из резины, которая отлично пылает и очень коптит. В итоге упругая поверхность колпачка покрывается жесткой коркой (фото 4). Уникальная же деталь изготовлена из негорючего фторкаучука, он плавится и не теряет эластичности.
Копируют кустари и прокладки мотора. Сравните необычную деталь для "фольксвагеновского" мотора с незаконнорожденной близняшкой (фото 5). Голограмма у подделки отсутствует совсем! Текст на заводской упаковке размещен повдоль прокладки, а на фальшивке - поперек. Цвет и логотипы как бы похожи... Стоп, не совершенно! Невежды некорректно написали заглавие компании. Ко всему иному, пострадал и сам "Фольксваген". Не достаточно того, что этикетку налепили "неродную", так еще непонятно для чего к марке автомобиля прибавили буковку "Z".
Отличаются, естественно, не только лишь упаковки, да и сами прокладки (фото 6). К примеру, у подделки видны вкрапления асбестовых волокон, заводская деталь избавлена от этой вредной добавки. Чтоб заводское изделие обеспечивало требуемую плотность соединений, на поверхность прокладки с 2-ух сторон через трафарет наносят красноватый герметик. Возможно, и кустари употребляют для этой цели шаблон, только почему-либо неровный, а заместо герметика используют краску. Потому полоса по сопоставлению с оригиналом выходит бледноватая, нерельефная, а самое главное - никчемная.
Выявив липовый сальник еще у прилавка, вы с полным основанием скажете: сшит колпак не по-колпаковски.
Красноватым показаны подделки, зеленоватым - уникальные Ремонт и эксплуатация.