Skoda Fabia. На замену ФЕЛИЦИИ
Skoda Fabia. На замену "ФЕЛИЦИИ"
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
На замену "ФЕЛИЦИИ"
"ШКОДА-ФАБИА" Наконец ДОБРАЛАСЬ ДО Русских ПРОСТОРОВ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ И Создатель
Естественно, случайные авто уже не 1-ый месяц колесят по нашим улицам, но официальные поставки начались только в ноябре 2000-го. Видимо, учтя ошибки прошедшего, автомобиль сходу предлагают с "русским пакетом": увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска, защита картера мотора и другие "приятные пустячки".
СКОЛЬКО СТОИТ?
Как подобает настоящему европейскому автомобилю, число модификаций "Фабии" убедительно: три варианта оборудования - базисный "Классик", усовершенствованный "Комфорт" и люксовый "Элеганс"; три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 68 до 101 л. с. Кузов пока один - 5-и дверный хэтчбек. Универсал до Рф еще не добрался.
Кроме элегантного дизайна, поистине европейский автомобиль отличает ("Фабиа" - не исключение) последняя скромность комплектации стандарт: "Классик" предлагает только подушку безопасности для водителя, электроусилитель руля, регулировку колонки по углу наклона и длине, тахометр, аудиоподготовку (проводка, четыре динамика, антенна). Таковой автомобиль со "шкодовским" мотором 1,4 л и 13-дюймовыми колесами стоит $9550.
В выполнении "Комфорт" с этим же движком "Шкода-Фабиа" потянет уже на $10 475. Сюда включены центральный замок, фронтальные электронные стеклоподъемники, тонированные стекла, молдинги, противотуманки, бортовик, складываемое в соотношении 60:40 заднее сидение и 14-дюймовые колеса. Если добавить кондюк и магнитолу, машина станет дороже еще приблизительно на $1000.
В выполнении "Элеганс" стандартными становятся полный электропакет (не считая регулировки сидений), Abs, ПБС (противобуксовочная система), климатическая установка с кондюком, легкосплавные колеса и подушка безопасности пассажира. Базисная стоимость с этим же мотором 1,4 - уже $11 524. Тем, кто предпочел бы 101-сильный шестнадцатиклапанник, таковой же, как на "Фольксвагене-Поло", придется малость подождать - этой модификации пока в продаже нет, как и машин с "автоматом".
Зато есть "Фабиа" с турбодизелем - 101 л. с. Правда, интересоваться ценой лучше сидя: в выполнении "Элеганс" - 16 500 баксов! "Просто дизель" приблизительно на тыщу дешевле.
Может быть, вобщем, что скоро цены на все модификации приметно снизятся. Что касается дополнительного оборудования, его список очень широк. Здесь и 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, и боковые подушки безопасности, и прозрачный сдвижной лючок в крыше, и аудиосистема с восемью динамиками и шестидисковым ченджером. Презентабельна и тюнинговая программка: накладки на крылья, пороги, спойлеры, декоративные элементы "под карбон" (углепластик), даже крышка топливного бака в "гоночном" стиле.
"ФАБИА" В Городке
На оживленных улицах обзорность и удобство нередко важнее динамических черт. С обзорностью у "Фабии" все было бы в порядке, но... грошовую экономию компании на крохотном правом зеркале водители не раз помянут недобрым словом.
К удобству управления претензий нет: легкий руль, педали, точное переключение передач, никаких вопросов по эргономичности - все очень просто и понятно без аннотации. Неувязка, упоминавшаяся ранее, на презентации автомобиля (было трудно тронуться из-за запаздывания реакции мотора на педаль акселератора), устранена. Сейчас на "Фабии" можно ползти в пробке, а по мере надобности "выстрелить" в освободившийся ряд.
Хотя под капотом "Шкоды" мотор-ветеран, модернизация с повышением рабочего объема и установкой распределенного впрыска позволяет ему (и водителю!) ощущать себя юным. Естественно, светофорных гонщиков он не впечатлит, но более разумные юзеры останутся довольны ровненькой тягой практически с холостых оборотов.
"ФАБИА" НА ШОССЕ
Конкретно на пригородной дороге раскрывается главное достоинство "Фабии" - комфорт. Свойства подвесок подобраны так, что они отлично проглатывают маленькие выпуклости, располагая "припасом прочности" для более больших. При всем этом машина не утомляет лишней жесткостью и не только лишь отлично предсказуема в повороте, да и имеет, так сказать, высочайший "порог" начала скольжения.
2-ая составляющая комфорта - тишь в салоне. Тут отлично подавлены не только лишь шум мотора, да и звуки работы подвески, и даже шум шин. Это не умопомрачительно: звукоизоляция наклеена даже на арки задних колес.
Способности мотора, более чем достаточные в городке, на шоссе смотрятся скромнее. В купе с не очень растянутыми передачами его полностью хватает для ровненькой и резвой езды, но темп набора скорости при обгоне как раз соответствует его умеренным 68 силам.
"ФАБИА" НА ПРОСЕЛКЕ
С приспособленной подвеской и дорожным просветом 140 мм эта "Шкода" применима для того, чтоб время от времени покидать асфальт. Ей по силам относительно ровненькая грунтовка либо плохо расчищенный от снега двор. Поддон картера защищен толстым железным листом и дополнительно прикрыт пластмассовым "брызговиком" всего моторного отдела, а трубопроводы проложены так, что разрушить их о кочку либо глыбы льда тяжело. Недлинные свесы кузова делают лучше проходимость, но забываться не стоит - просто разрушить прекрасные крашеные бамперы.
"ФАБИА" ЕДЕТ НА ДАЧУ
Салон просторный - этого не отнять. Тут полностью комфортабельно могут поместиться пятеро средней комплекции. Носителям брюк размера 52 и поболее сзади будет тесно втроем, как и поболее худеньким - в зимней одежке. Впереди с комфортом усядется хоть двухметровый шофер либо пассажир, но место за ним сходу перевоплотится в детское: продольный ход регулировки сидения очень велик, а по длине салона "Шкода" все таки не лимузин.
Багажник хэтчбека длиной наименее 4 м "по определению" не может быть огромным. Зато (и "Фабиа" тому пример) он полностью может быть трансформируемым и комфортным по форме. Минус - в комплектации "Классик" спинка заднего сидения складывается только полностью. Разрезная - за доплату либо в более дорогих вариантах.
"ФАБИА" СЛОМАЛАСЬ
В Рф "Шкода" довольно всераспространена, у нее развитая дилерская сеть. Цены на ремонт по иномарочным понятиям умеренные, заморочек с расходными материалами нет, а цена их относительно невелика. В случае аварии либо сложного ремонта хоть какой фирменный сервис с наслаждением воспримет заказ - правда, быстрота его выполнения напрямую находится в зависимости от числа проданных в Рф машин данной модели. Если "Фабии" предначертано отлично продаваться, то ассортимент запчастей "в наличии" будет еще обширнее, а сроки ремонта - короче. Кстати, бампер на "Фабию" стоит $99, что для ввезенной машины дешево.
Гарантийный срок - два года без ограничения пробега - дополняет перечень плюсов. Его полностью хватит, чтоб выявить и безвозмездно убрать сокрытый недостаток.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ АВТОЦЕНТР "ШКОДА" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ОДНОКЛАССНИКИ
"ФИАТ-Палио" (1996): сотворен для развивающихся государств; делается в Бразилии, Аргентине, Польше и Турции. В Рф продается хэтчбек из Турции, двигатель внутреннего сгорания 1,2 л, 71 л.с., и универсалы из Польши (1,6 л, 101 л.с.). Стоимость соответственно от 8200 и от 11 600 долл.
"Peugeot 206" (1998): трех- и 5-и дверный хэтчбек; бензиновые движки 1,1-2 л, 60-137 л.с., дизельные - 1,9 и 2 л (с турбонаддувом), 69 и 90 л.с. Стоимость - от 8775 до 19 229 долл.
" Фольксваген Поло" (1994, рестайлинг в 1999): трех- и 5-и дверный хэтчбек; бензиновые движки 1-1,6 л, 50-125 л.с., дизельные от 1,4 л (с турбонаддувом) до 1,9 л, 60-75 л.с. В Россию поставляется под заказ; стоимость с движком 1,4 л в базисной комплектации - 11 000 долл.
Skoda Fabia
Skoda Fabia
Skoda Fabia
г.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
На замену "ФЕЛИЦИИ"
"ШКОДА-ФАБИА" Наконец ДОБРАЛАСЬ ДО Русских ПРОСТОРОВ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ И Создатель
Естественно, случайные авто уже не 1-ый месяц колесят по нашим улицам, но официальные поставки начались только в ноябре 2000-го. Видимо, учтя ошибки прошедшего, автомобиль сходу предлагают с "русским пакетом": увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска, защита картера мотора и другие "приятные пустячки".
СКОЛЬКО СТОИТ?
Как подобает настоящему европейскому автомобилю, число модификаций "Фабии" убедительно: три варианта оборудования - базисный "Классик", усовершенствованный "Комфорт" и люксовый "Элеганс"; три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 68 до 101 л. с. Кузов пока один - 5-и дверный хэтчбек. Универсал до Рф еще не добрался.
Кроме элегантного дизайна, поистине европейский автомобиль отличает ("Фабиа" - не исключение) последняя скромность комплектации стандарт: "Классик" предлагает только подушку безопасности для водителя, электроусилитель руля, регулировку колонки по углу наклона и длине, тахометр, аудиоподготовку (проводка, четыре динамика, антенна). Таковой автомобиль со "шкодовским" мотором 1,4 л и 13-дюймовыми колесами стоит $9550.
В выполнении "Комфорт" с этим же движком "Шкода-Фабиа" потянет уже на $10 475. Сюда включены центральный замок, фронтальные электронные стеклоподъемники, тонированные стекла, молдинги, противотуманки, бортовик, складываемое в соотношении 60:40 заднее сидение и 14-дюймовые колеса. Если добавить кондюк и магнитолу, машина станет дороже еще приблизительно на $1000.
В выполнении "Элеганс" стандартными становятся полный электропакет (не считая регулировки сидений), Abs, ПБС (противобуксовочная система), климатическая установка с кондюком, легкосплавные колеса и подушка безопасности пассажира. Базисная стоимость с этим же мотором 1,4 - уже $11 524. Тем, кто предпочел бы 101-сильный шестнадцатиклапанник, таковой же, как на "Фольксвагене-Поло", придется малость подождать - этой модификации пока в продаже нет, как и машин с "автоматом".
Зато есть "Фабиа" с турбодизелем - 101 л. с. Правда, интересоваться ценой лучше сидя: в выполнении "Элеганс" - 16 500 баксов! "Просто дизель" приблизительно на тыщу дешевле.
Может быть, вобщем, что скоро цены на все модификации приметно снизятся. Что касается дополнительного оборудования, его список очень широк. Здесь и 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, и боковые подушки безопасности, и прозрачный сдвижной лючок в крыше, и аудиосистема с восемью динамиками и шестидисковым ченджером. Презентабельна и тюнинговая программка: накладки на крылья, пороги, спойлеры, декоративные элементы "под карбон" (углепластик), даже крышка топливного бака в "гоночном" стиле.
"ФАБИА" В Городке
На оживленных улицах обзорность и удобство нередко важнее динамических черт. С обзорностью у "Фабии" все было бы в порядке, но... грошовую экономию компании на крохотном правом зеркале водители не раз помянут недобрым словом.
К удобству управления претензий нет: легкий руль, педали, точное переключение передач, никаких вопросов по эргономичности - все очень просто и понятно без аннотации. Неувязка, упоминавшаяся ранее, на презентации автомобиля (было трудно тронуться из-за запаздывания реакции мотора на педаль акселератора), устранена. Сейчас на "Фабии" можно ползти в пробке, а по мере надобности "выстрелить" в освободившийся ряд.
Хотя под капотом "Шкоды" мотор-ветеран, модернизация с повышением рабочего объема и установкой распределенного впрыска позволяет ему (и водителю!) ощущать себя юным. Естественно, светофорных гонщиков он не впечатлит, но более разумные юзеры останутся довольны ровненькой тягой практически с холостых оборотов.
"ФАБИА" НА ШОССЕ
Конкретно на пригородной дороге раскрывается главное достоинство "Фабии" - комфорт. Свойства подвесок подобраны так, что они отлично проглатывают маленькие выпуклости, располагая "припасом прочности" для более больших. При всем этом машина не утомляет лишней жесткостью и не только лишь отлично предсказуема в повороте, да и имеет, так сказать, высочайший "порог" начала скольжения.
2-ая составляющая комфорта - тишь в салоне. Тут отлично подавлены не только лишь шум мотора, да и звуки работы подвески, и даже шум шин. Это не умопомрачительно: звукоизоляция наклеена даже на арки задних колес.
Способности мотора, более чем достаточные в городке, на шоссе смотрятся скромнее. В купе с не очень растянутыми передачами его полностью хватает для ровненькой и резвой езды, но темп набора скорости при обгоне как раз соответствует его умеренным 68 силам.
"ФАБИА" НА ПРОСЕЛКЕ
С приспособленной подвеской и дорожным просветом 140 мм эта "Шкода" применима для того, чтоб время от времени покидать асфальт. Ей по силам относительно ровненькая грунтовка либо плохо расчищенный от снега двор. Поддон картера защищен толстым железным листом и дополнительно прикрыт пластмассовым "брызговиком" всего моторного отдела, а трубопроводы проложены так, что разрушить их о кочку либо глыбы льда тяжело. Недлинные свесы кузова делают лучше проходимость, но забываться не стоит - просто разрушить прекрасные крашеные бамперы.
"ФАБИА" ЕДЕТ НА ДАЧУ
Салон просторный - этого не отнять. Тут полностью комфортабельно могут поместиться пятеро средней комплекции. Носителям брюк размера 52 и поболее сзади будет тесно втроем, как и поболее худеньким - в зимней одежке. Впереди с комфортом усядется хоть двухметровый шофер либо пассажир, но место за ним сходу перевоплотится в детское: продольный ход регулировки сидения очень велик, а по длине салона "Шкода" все таки не лимузин.
Багажник хэтчбека длиной наименее 4 м "по определению" не может быть огромным. Зато (и "Фабиа" тому пример) он полностью может быть трансформируемым и комфортным по форме. Минус - в комплектации "Классик" спинка заднего сидения складывается только полностью. Разрезная - за доплату либо в более дорогих вариантах.
"ФАБИА" СЛОМАЛАСЬ
В Рф "Шкода" довольно всераспространена, у нее развитая дилерская сеть. Цены на ремонт по иномарочным понятиям умеренные, заморочек с расходными материалами нет, а цена их относительно невелика. В случае аварии либо сложного ремонта хоть какой фирменный сервис с наслаждением воспримет заказ - правда, быстрота его выполнения напрямую находится в зависимости от числа проданных в Рф машин данной модели. Если "Фабии" предначертано отлично продаваться, то ассортимент запчастей "в наличии" будет еще обширнее, а сроки ремонта - короче. Кстати, бампер на "Фабию" стоит $99, что для ввезенной машины дешево.
Гарантийный срок - два года без ограничения пробега - дополняет перечень плюсов. Его полностью хватит, чтоб выявить и безвозмездно убрать сокрытый недостаток.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ АВТОЦЕНТР "ШКОДА" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ОДНОКЛАССНИКИ
"ФИАТ-Палио" (1996): сотворен для развивающихся государств; делается в Бразилии, Аргентине, Польше и Турции. В Рф продается хэтчбек из Турции, двигатель внутреннего сгорания 1,2 л, 71 л.с., и универсалы из Польши (1,6 л, 101 л.с.). Стоимость соответственно от 8200 и от 11 600 долл.
"Peugeot 206" (1998): трех- и 5-и дверный хэтчбек; бензиновые движки 1,1-2 л, 60-137 л.с., дизельные - 1,9 и 2 л (с турбонаддувом), 69 и 90 л.с. Стоимость - от 8775 до 19 229 долл.
" Фольксваген Поло" (1994, рестайлинг в 1999): трех- и 5-и дверный хэтчбек; бензиновые движки 1-1,6 л, 50-125 л.с., дизельные от 1,4 л (с турбонаддувом) до 1,9 л, 60-75 л.с. В Россию поставляется под заказ; стоимость с движком 1,4 л в базисной комплектации - 11 000 долл.
Skoda Fabia
Skoda Fabia
Skoda Fabia
г.