ИЗМЕРЯЕМ ГРАДУСЫ И ЛИТРЫ
ИЗМЕРЯЕМ ГРАДУСЫ И ЛИТРЫ
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ
ИЗМЕРЯЕМ ГРАДУСЫ И ЛИТРЫ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ "МАРШРУТНИК"
Компы в кабинете и дома издавна закончили быть экзотикой - только их маршрутные собратья никак не обретут полновесного "гражданства". И все таки процесс идет - еще одно подтверждение представлено на фото.
Диагностический маршрутный компьютер "Мультитроникс ДИ8-МИКАС", выпускаемый столичной компанией ООО "М-Электроникс", предназначен для нижегородских автомобилей с блоками управления типа МИКАС 5.4 либо МИКАС 7.1. Новинка обладает всеми талантами обыденных измерительных устройств типа "часы - тахометр - вольтметр", а "на-гора" выдает коды дефектов штатной системы управления, докладывает температуру охлаждающей воды и позволяет по мере надобности корректировать угол опережения зажигания. А если движок на вашей "Волге" либо "Газели" - не карбюраторный, а впрысковый, то ДИ8 поделится с вами и самой насущной информацией - о моментальном и общем расходах горючего. Нужные данные он получит от колодки диагностического разъема - конкретно туда следует подключить вилку компьютера при его установке на автомобиль. Ставят приборчик в комфортном месте - к примеру, на управляющий колонке. Кстати, он выпускается с 2-мя типами светодиодных индикаторов - зеленоватого либо красноватого свечения.
Особенных заморочек у юзера не появляется - довольно чуть-чуть "поиграться" с его единственной кнопкой, временами заглядывая в аннотацию. Там же содержится список кодов неисправности - не дай боже, понадобятся. В рабочем режиме "маршрутник" потребляет менее 120 мА, а в дежурном - приблизительно 1,5 мА. Энергонезависимая память приборчика позволяет ему запоминать значения общего расхода горючего даже при выключении аккума.
Несколько разочаровывает внешний облик "Мультитроникса". Просто известная по своим предшествующим воплощениям пластмассовая коробка издавна набила оскомину и смотрится бедной родственницей в салоне GAZ 3110. Оправданием служит доступная стоимость - стоит нужный компьютер приблизительно 500 руб. Заметим, что подобные изделия компания выпускает и для автомобилей ВАЗ.
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ
ИЗМЕРЯЕМ ГРАДУСЫ И ЛИТРЫ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ "МАРШРУТНИК"
Компы в кабинете и дома издавна закончили быть экзотикой - только их маршрутные собратья никак не обретут полновесного "гражданства". И все таки процесс идет - еще одно подтверждение представлено на фото.
Диагностический маршрутный компьютер "Мультитроникс ДИ8-МИКАС", выпускаемый столичной компанией ООО "М-Электроникс", предназначен для нижегородских автомобилей с блоками управления типа МИКАС 5.4 либо МИКАС 7.1. Новинка обладает всеми талантами обыденных измерительных устройств типа "часы - тахометр - вольтметр", а "на-гора" выдает коды дефектов штатной системы управления, докладывает температуру охлаждающей воды и позволяет по мере надобности корректировать угол опережения зажигания. А если движок на вашей "Волге" либо "Газели" - не карбюраторный, а впрысковый, то ДИ8 поделится с вами и самой насущной информацией - о моментальном и общем расходах горючего. Нужные данные он получит от колодки диагностического разъема - конкретно туда следует подключить вилку компьютера при его установке на автомобиль. Ставят приборчик в комфортном месте - к примеру, на управляющий колонке. Кстати, он выпускается с 2-мя типами светодиодных индикаторов - зеленоватого либо красноватого свечения.
Особенных заморочек у юзера не появляется - довольно чуть-чуть "поиграться" с его единственной кнопкой, временами заглядывая в аннотацию. Там же содержится список кодов неисправности - не дай боже, понадобятся. В рабочем режиме "маршрутник" потребляет менее 120 мА, а в дежурном - приблизительно 1,5 мА. Энергонезависимая память приборчика позволяет ему запоминать значения общего расхода горючего даже при выключении аккума.
Несколько разочаровывает внешний облик "Мультитроникса". Просто известная по своим предшествующим воплощениям пластмассовая коробка издавна набила оскомину и смотрится бедной родственницей в салоне GAZ 3110. Оправданием служит доступная стоимость - стоит нужный компьютер приблизительно 500 руб. Заметим, что подобные изделия компания выпускает и для автомобилей ВАЗ.