КОЛЕСО
КОЛЕСО
КЛУБ Автовладельцев
/КОЛЕСО
КОЛОДКИ В Голубом
Егорьевский завод АТИ освоил новейшую технологию расцветки тормозных колодок. Особая установка напыляет на железный каркас цветной порошок и нагревает деталь до температуры 140-200°С. Порошок плавится, образуя крепкую полимерную пленку. Эластичное покрытие не опасается ударов, отлично противоборствует коррозии, выдерживает перепады температуры от -60 до +150°С. Голубий полимер (конкретно таковой цвет предпочли на заводе) защищает не только лишь от физических и механических воздействий, да и от подделок: нанести такое покрытие без специального оборудования тяжело. На прилавках пока встречаются и неокрашенные "родные" Ремонт и эксплуатация - не примите их по ошибке за фальшивку (ЗР, 1999, № 7). Кстати, чтоб дополнительно защитить продукцию, часть комплектов завод поставляет в новых блистерных упаковках.
ПИЛОТАЖ ПОД КАПОТОМ
Вышла на рынок новенькая разработка Саратовского аккумуляторного завода - батарея 6СТ-55А2 "Пилот". По заверениям создателей новинки, в ней воплощены достойные внимания "ноу-хау", что позволило достигнуть хотимых черт изделия. Ток стартерного разряда составляет 270 А при замерах по методике DIN и 440 А - по EN. Номинальная емкость батареи - 58-59 А.ч. Не считая того, повышен срок службы аккума и возросло число допустимых циклов заряда-разряда. Разработчики считают, что "Пилот" в особенности понравится обладателям российских автомобилей с их неважными бортовыми сетями. Неплохо бы, чтоб кто-то и сети в порядок привел...
КЛУБ Автовладельцев
/КОЛЕСО
КОЛОДКИ В Голубом
Егорьевский завод АТИ освоил новейшую технологию расцветки тормозных колодок. Особая установка напыляет на железный каркас цветной порошок и нагревает деталь до температуры 140-200°С. Порошок плавится, образуя крепкую полимерную пленку. Эластичное покрытие не опасается ударов, отлично противоборствует коррозии, выдерживает перепады температуры от -60 до +150°С. Голубий полимер (конкретно таковой цвет предпочли на заводе) защищает не только лишь от физических и механических воздействий, да и от подделок: нанести такое покрытие без специального оборудования тяжело. На прилавках пока встречаются и неокрашенные "родные" Ремонт и эксплуатация - не примите их по ошибке за фальшивку (ЗР, 1999, № 7). Кстати, чтоб дополнительно защитить продукцию, часть комплектов завод поставляет в новых блистерных упаковках.
ПИЛОТАЖ ПОД КАПОТОМ
Вышла на рынок новенькая разработка Саратовского аккумуляторного завода - батарея 6СТ-55А2 "Пилот". По заверениям создателей новинки, в ней воплощены достойные внимания "ноу-хау", что позволило достигнуть хотимых черт изделия. Ток стартерного разряда составляет 270 А при замерах по методике DIN и 440 А - по EN. Номинальная емкость батареи - 58-59 А.ч. Не считая того, повышен срок службы аккума и возросло число допустимых циклов заряда-разряда. Разработчики считают, что "Пилот" в особенности понравится обладателям российских автомобилей с их неважными бортовыми сетями. Неплохо бы, чтоб кто-то и сети в порядок привел...