Реализации в первом полугодии - подъемная сила
Итоги авто рынка Рф за 1-ые 6 месяцев 2011 года.
Итак, реализации новых автомобилей в Рф за полгода выросли более чем в полтора раза – на 56%! Такового подъема мы не лицезрели издавна. Всего покупателей отыскали 1 млн. 235 тыс. легковых автомобилей – на 440 тыс. больше, чем годом ранее. Правда, нужно держать в голове, что начало 2010 года еще относилось к эре недавнешнего кризиса. Ну и рекордных характеристик 2008-го года мы еще не достигнули (тогда за 1-ое полугодие реализовали практически 1,5 млн. авто). В июне темпы роста несколько замедлились (продано 246 тыс. машин, другими словами +40% к июню прошедшего года), но это не меняет общую тенденцию – все-же сезон отпусков. Аналитики предвещали реализации по итогам года на уровне 2 млн. 350 тыс. автомобилей. Видимо, эту цифру уже можно смело корректировать в сторону роста – минимум до 2,5 млн. штук.
В первой 10-ке марок-лидеров продаж на русском рынке не очень много перемен. Но некие компании поменялись местами. Скажем, «Рено» поднялся на одну строку (с 4-го места на 3-е), а его бывшее место занял «Хёндай». ГАЗ оказался на 11-м месте, зато в первой 10-ке появился «Фольксваген». А главное – фактически все компании в первом полугодии проявили рост продаж, некие и совсем рекордный. Из числа фаворитов в особенности отличились «Мицубиси» (+135%), «Опель» (+130%), «Ниссан» (+119%), «Фольксваген» (+102%)… Отлично продавались все премиумные марки, но рекорд роста показал «Кадиллак», реализации которого выросли в 2,7 раза. Внезапно подпрыгнул спрос на модели китайского происхождения – «Вортекс» (+292%), «Лифан» (+234%), «Грейт Волл» (+135%).
Все таблицы открываются в полный размер по клику:
Если оценивать ситуацию по моделям, то в фаворитах как и раньше продукция АВТОВАЗа. Самым пользующимся популярностью автомобилем в Рф является «Калина», «классика» пока на 2-ой позиции, но, видимо, на короткий срок – в июне она продавалась совершенно вяло (–34%). Судя по всему, только программка утилизации держала ее на пике энтузиазма. Дальше идут «Приора» и «Самара». Самой пользующейся популярностью иномаркой пока остается «Рено-Логан». Кстати, если б французы соединили реализации «Логана» и схожего ему хэтчбека «Сандеро» (всего – 61 856 штук), то совместно они по популярности далековато опередили бы «Самару»!
Но «французов» сейчас тоже ожидает нелегкая жизнь. «Хёндай-Солярис», хоть и вышел на рынок всего полгода вспять, уже в июне стал самой нужной иномаркой русского рынка (продано практически 11 тыс. машин). У «Соляриса» все шансы по итогам года стать фаворитом посреди импортных машин. И даже – чем черт не шутит! – подвинуть с пьедестала некие автовазовские модели. «Форд-Фокус», невзирая на скорое обновление (создание третьего поколения во Всеволожске стартует в конце лета), позиций не сдает. В июне он тоже обогнал «Логан»! Понятно, что здесь сыграли свою роль разные акции, которые компания и ее дилеры устроили перед выводом на рынок последнего поколения. На модель предоставлялись значимые скидки, при всем этом заказанный автомобиль фактически не нужно было ожидать.
Во 2-м полугодии борьба еще больше обострится, ведь грядет возникновение 3-х новых игроков в экономном классе. АВТОВАЗ начнет реализации автомобиля «Лада-Гранта»; в Санкт-Петербурге стартует создание «КИА-Рио» (материал о нем – на с. ...) последнего поколения, а на «Автофрамосе» – кроссовера «Рено-Дастер», который тоже очевидно обречен на фуррор. Непременно, еще труднее придется биться за покупателя тем фирмам, у каких в линейке еще как бы нет «народных» моделей («Шевроле», «Ниссан», «Тойота»…). Но в любом случае, если сегодняшние темпы роста сохраняться, планка в 2,5 млн. легковых автомобилей к концу года может быть просто преодолена.
Итак, реализации новых автомобилей в Рф за полгода выросли более чем в полтора раза – на 56%! Такового подъема мы не лицезрели издавна. Всего покупателей отыскали 1 млн. 235 тыс. легковых автомобилей – на 440 тыс. больше, чем годом ранее. Правда, нужно держать в голове, что начало 2010 года еще относилось к эре недавнешнего кризиса. Ну и рекордных характеристик 2008-го года мы еще не достигнули (тогда за 1-ое полугодие реализовали практически 1,5 млн. авто). В июне темпы роста несколько замедлились (продано 246 тыс. машин, другими словами +40% к июню прошедшего года), но это не меняет общую тенденцию – все-же сезон отпусков. Аналитики предвещали реализации по итогам года на уровне 2 млн. 350 тыс. автомобилей. Видимо, эту цифру уже можно смело корректировать в сторону роста – минимум до 2,5 млн. штук.
В первой 10-ке марок-лидеров продаж на русском рынке не очень много перемен. Но некие компании поменялись местами. Скажем, «Рено» поднялся на одну строку (с 4-го места на 3-е), а его бывшее место занял «Хёндай». ГАЗ оказался на 11-м месте, зато в первой 10-ке появился «Фольксваген». А главное – фактически все компании в первом полугодии проявили рост продаж, некие и совсем рекордный. Из числа фаворитов в особенности отличились «Мицубиси» (+135%), «Опель» (+130%), «Ниссан» (+119%), «Фольксваген» (+102%)… Отлично продавались все премиумные марки, но рекорд роста показал «Кадиллак», реализации которого выросли в 2,7 раза. Внезапно подпрыгнул спрос на модели китайского происхождения – «Вортекс» (+292%), «Лифан» (+234%), «Грейт Волл» (+135%).
Все таблицы открываются в полный размер по клику:
Если оценивать ситуацию по моделям, то в фаворитах как и раньше продукция АВТОВАЗа. Самым пользующимся популярностью автомобилем в Рф является «Калина», «классика» пока на 2-ой позиции, но, видимо, на короткий срок – в июне она продавалась совершенно вяло (–34%). Судя по всему, только программка утилизации держала ее на пике энтузиазма. Дальше идут «Приора» и «Самара». Самой пользующейся популярностью иномаркой пока остается «Рено-Логан». Кстати, если б французы соединили реализации «Логана» и схожего ему хэтчбека «Сандеро» (всего – 61 856 штук), то совместно они по популярности далековато опередили бы «Самару»!
Но «французов» сейчас тоже ожидает нелегкая жизнь. «Хёндай-Солярис», хоть и вышел на рынок всего полгода вспять, уже в июне стал самой нужной иномаркой русского рынка (продано практически 11 тыс. машин). У «Соляриса» все шансы по итогам года стать фаворитом посреди импортных машин. И даже – чем черт не шутит! – подвинуть с пьедестала некие автовазовские модели. «Форд-Фокус», невзирая на скорое обновление (создание третьего поколения во Всеволожске стартует в конце лета), позиций не сдает. В июне он тоже обогнал «Логан»! Понятно, что здесь сыграли свою роль разные акции, которые компания и ее дилеры устроили перед выводом на рынок последнего поколения. На модель предоставлялись значимые скидки, при всем этом заказанный автомобиль фактически не нужно было ожидать.
Во 2-м полугодии борьба еще больше обострится, ведь грядет возникновение 3-х новых игроков в экономном классе. АВТОВАЗ начнет реализации автомобиля «Лада-Гранта»; в Санкт-Петербурге стартует создание «КИА-Рио» (материал о нем – на с. ...) последнего поколения, а на «Автофрамосе» – кроссовера «Рено-Дастер», который тоже очевидно обречен на фуррор. Непременно, еще труднее придется биться за покупателя тем фирмам, у каких в линейке еще как бы нет «народных» моделей («Шевроле», «Ниссан», «Тойота»…). Но в любом случае, если сегодняшние темпы роста сохраняться, планка в 2,5 млн. легковых автомобилей к концу года может быть просто преодолена.