НА ПРИЛАВКЕ И ПОД НИМ
НА ПРИЛАВКЕ И ПОД НИМ
ГРЕЕТ И СВЕТИТ
ОБОГРЕВАЕМ Сидение И ЗАЩИЩАЕМСЯ ОТ "ПОДСТАВЛЯЛ"
К январским морозам столичная компания ЗАО "Теплодом" предложила две новинки - как говорится, для души и для тела. Начнем с конца.
Электрогрелка "Емеля-2" (фото 1) - это младший братец пользующейся популярностью электрогрелки "Емеля". Главные отличия? Ну, во-1-х, "Емеля-2" стал посимпатичнее, а во-2-х, порасторопнее: сейчас он греется резвее благодаря модифицированной конструкции нагревательных частей, изготовленных из углеволокна на пенополиуретановой базе. Изготовители говорят, что смогли достигнуть бездефектного производства - что ж, охото веровать, что под филейными частями организма ничего не "коротнет" и не отвалится.
В "Емеле-2" сходу приглянулся фирменный штекер (фото 2). Разработчики пеняют на его высшую стоимость, но саморазбирающиеся конструкции с рынка издавна всем надоели. Кстати, часть "емелей" будет выпускаться с еще больше "крутым" штекером, снабженным интегрированным регулятором мощности (фото 3). Такая грелка обойдется подороже - если первую можно приобрести приблизительно за 600 руб., то регулируемую - на полтораста рублей дороже.
С телом все ясно - как насчет души? На сей случай компания предлагает всем желающим обзавестись светящимися надписями, приклеиваемыми на заднее стекло машины (фото 4, 5). Питание изделий - от бортовой сети автомобиля через особый высоковольтный преобразователь. Содержание надписи, естественно, может быть разным, но главным их предназначением, вероятнее всего, будет круглосуточное предупреждение возможных "подставлял" о неудачном выборе "клиента" для заработка: мол, машина-то застрахована! Такая световая "реклама" обойдется клиенту приблизительно в 800 руб. Дорого, естественно, но душевное равновесие того стоит.
ШАРОВЫЕ И Управляющие ИЗ ПИТЕРА
РОССИЙСКО-НЕМЕЦКИЕ Ремонт и эксплуатация ДЛЯ Импортных машин
В обилии современных брэндов запутаться нехитро - например, одни знают петербургскую компанию "Ганза" как русского производителя, другие вспоминают марку HANSE германского происхождения... В любом случае представленная на фото известная голубая коробка содержит оба варианта надписей, а поэтому главное внимание - к содержимому.
Последние новинки "Ганзы" молвят об устойчивой ориентации компании в сторону импортных машин - пред нами шаровая опора для "Вольво" и наконечник управляющий тяги для "Фольксвагена". На обеих деталях выдавлен фирменный логотип изготовителя, каждое изделие имеет персональную упаковку. Цена "ганзовских" частей, по воззрению компании, полностью применима для хоть какого кошелька - оптовая стоимость шаровой опоры составляет приблизительно 280 руб., а наконечника - 162 руб.
ПОСТАВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ИЗ БЕЛОРУССИИ
ГЕНЕРАТОРЫ И СТАРТЕРЫ БОРИСОВСКОГО ЗАВОДА
40 5. Столько ампер вырабатывают новые белорусские генераторы. При этом 45 А достигаются не на предельных режимах, а уже при частотах вращения ротора генератора 1800 об/мин, другими словами на холостых оборотах работы мотора! Наибольший же ток новинки от ОАО "БАТЭ" (Борисовский завод автотракторного электрического оборудования), достигаемый на частотах вращения 3500-4000 об/мин, - 90 А!
Новые генераторы созданы для работы с впрысковыми моторами: 3202.3771 рассчитаны на ВАЗы, а их коллеги 3212.3771 - на ГАЗы. Не считая того, "вазовские" генераторы годятся без переделок для многих импортных машин - от "Ситроена" до "Мерседеса", рассчитанных на пятиручьевые поликлиновые ремни с углом профиля ручья шкива 40 градусов. Для роста мощности изделий заводчане применили в выпрямительном блоке дополнительную пару силовых стабилитронов, подключив их к выводу нулевой точки обмотки статора. Что касается подшипника - хворого места многих генераторов, то неувязка эта решена "раз и навечно" - применено изделие компании SKF.
Масса 90-амперного генератора - около 5,2 кг. Розничная стоимость - 1480 руб.
Упомянув термин "электронная машина", просто нужно вспомнить про новые белорусские стартеры. В новинке с индексом 2111.3708, созданной для ВАЗов "десятого" семейства, заместо обычных катушек возбуждения использованы массивные неизменные магниты - по воззрению разработчиков, это улучшило массо-габаритные свойства изделия. При всем этом заводчане отказались от пользующегося популярностью в ближайшее время редуктора, так как считают свою конструкцию более надежной.
Номинальная мощность нового стартера - 1,2 кВт, масса - 4,7 кг. Розничная стоимость - 1560 руб.
ХОТЬ Лицезреет ОКО, ДА ЖАБА ДУШИТ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЦЕНТР Заместо ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ
В горбачевские антиалкогольные времена был популярен таковой смешной рассказ: прогуливается мужчина по автомобильному салону и размышляет: или сходу залезть в кармашек и уехать домой на новой "Волге", или поработать еще годик-другой, поднакопить денежек и приобрести бутылку водки... Вобщем, мы не о выпивке, а о музыке.
Если веровать тому, что рост цены потребительской корзины издавна отстал от темпов роста доходов населения, то новинка от "Клариона" заинтригует многих. Мечта оснастить собственный автомобиль не только лишь высококлассным "аудио", да и "видео" издавна перешла из абстрактности в действительность - вот почему головное устройство модели Clarion VRX928RVD вызовет у многих если не незамедлительное желание раскошелиться, то уж хотя бы суровый энтузиазм. Новинка представляет собой мультимедийный центр - телек, DVD и все такое, - устанавливаемый в стандартное место штатной магнитолы!
Изделие является "крутым" без всяких преувеличений. В нем есть: DVD/МР3/СD-проигрыватель, RDS-тюнер, цветной моторизованный семидюймовый монитор с широким углом просмотра, управляемый обычным касанием пальца, усилитель 4х50 Вт, оптический выход, 24-битовый преобразователь, видеовыход на два независящих монитора, возможность подключения 5.1-канального звукового декодера, камеры заднего вида - в общем, вещь вправду суровая.
Да, а при этом здесь упомянутый смешной рассказ? Да так, стоимость навеяла: цена новинки составляет приблизительно 2000 "рублей" (американских, естественно). Может, поднакопить денежек и машину поменять?
ВАЗ, УЛИЦА, СВЕТ...
Задние габариты ДЛЯ VAZ 2110М
На вязниковском заводе автотракторной осветительной арматуры ОАО "ОСВАР" разработан набор новых задних габаритов для модернизированной тольяттинской "10-ки" VAZ 2110М. Отличия видны на фото - создатели робко намекают на усовершенствованный дизайн и лучшую функциональность. Четырехсекционные фонари соответствуют Правилам ЕЭК ООН.
Разработчики отмечают, что в фонарях применены принципно новые ламподержатели, обеспечивающие стопроцентную надежность электронного контакта. Рассеиватель и корпус изготовлены из привезенных из других стран материалов, позволяющих при изготовлении изделия использовать термическую сварку.
Что касается цены, то производители утверждают, что она не превзойдет прежней...
Неверный "КИТАЕЦ"
ФИЛЬТРЫ "ЦИТРОН" - ЗАВОДСКИЕ И... НЕ Совершенно
Вам реальный "Цитрон" либо поддельный?
Неплохой вопрос, правда? Приятно, что в Южном порту встречаются такие добросовестные и эрудированные торговцы. Ошарашенный представитель ставропольского завода "Цитрон", случаем оказавшийся в нашем торговом "Клондайке", механично заполучил поддельный фильтр, благо реальный у него был с собой. После этого оба изделия оказались в нашей редакции.
Даже если не заострять внимания на бросающиеся в глаза ссадины и потертости самозванца, то и иных различий наберется с излишком. Главные показаны на фото 1-3. Не считая того, внимательный глаз увидит отличия в антидренажных и перепускных клапанах, также отметит, что у крышек усилителя различные поперечникы. По воззрению заводчан, родина схожих подделок находится чуть не... в Китае! У нас такое изделие можно приобрести приблизительно на 10 руб. дешевле, чем истинное. Представляете, как же выгодным должно быть тамошнее создание, чтоб оправдать все затратные расходы?
ЧУВАШСКИЕ ИСКРЫ
НОВЫЕ КОММУТАТОРЫ ИЗ ЧЕБОКСАР
Суровых производителей авто электроники сейчас на рынке достаточно много. Если другим заводам вы предпочитаете чебоксарскую "Элару", то направьте внимание на два новых коммутатора, представленных на фото.
Коммутатор 94.3734 предназначен для работы в составе бесконтактной системы зажигания четырех- и восьмицилиндровых движков разных ГАЗов, ПАЗов и УАЗов, снаряженных распределителями с магнитоэлектрическими датчиками. Изделие является многофункциональным аналогом таких коммутаторов, как 90.3734 из Калуги либо 131.3724 из Старенького Оскола. Новинка выполнена по технологии SMT с применением электрических компонент компании ST Microelectronics, Philips и т. п. Коммутируемый ток должен составлять 6,75±0,75 А, масса изделия - 0,16 кг.
Коммутатор 98.3734-01 нацелен на авто с датчиками Холла - от "Оки" до "зубила". Изделие выполнено на "ненашенской" электрической базе - отметим, что разработчики применили дополнительную активную защиту силового транзистора от всплесков напряжения в бортовой сети, а верхнюю рабочую температуру прирастили до 105°С. Наиблежайшие многофункциональные аналоги новинки - это 3620.3734 и 76.3734 производства МЗАТЭ-2. Коммутируемый ток - от 7,3 до 7,8 А, масса изделия - 0,35 кг.
Примерная стоимость коммутаторов - соответственно 160 и 180 руб.
ГРЕЕТ И СВЕТИТ
ОБОГРЕВАЕМ Сидение И ЗАЩИЩАЕМСЯ ОТ "ПОДСТАВЛЯЛ"
К январским морозам столичная компания ЗАО "Теплодом" предложила две новинки - как говорится, для души и для тела. Начнем с конца.
Электрогрелка "Емеля-2" (фото 1) - это младший братец пользующейся популярностью электрогрелки "Емеля". Главные отличия? Ну, во-1-х, "Емеля-2" стал посимпатичнее, а во-2-х, порасторопнее: сейчас он греется резвее благодаря модифицированной конструкции нагревательных частей, изготовленных из углеволокна на пенополиуретановой базе. Изготовители говорят, что смогли достигнуть бездефектного производства - что ж, охото веровать, что под филейными частями организма ничего не "коротнет" и не отвалится.
В "Емеле-2" сходу приглянулся фирменный штекер (фото 2). Разработчики пеняют на его высшую стоимость, но саморазбирающиеся конструкции с рынка издавна всем надоели. Кстати, часть "емелей" будет выпускаться с еще больше "крутым" штекером, снабженным интегрированным регулятором мощности (фото 3). Такая грелка обойдется подороже - если первую можно приобрести приблизительно за 600 руб., то регулируемую - на полтораста рублей дороже.
С телом все ясно - как насчет души? На сей случай компания предлагает всем желающим обзавестись светящимися надписями, приклеиваемыми на заднее стекло машины (фото 4, 5). Питание изделий - от бортовой сети автомобиля через особый высоковольтный преобразователь. Содержание надписи, естественно, может быть разным, но главным их предназначением, вероятнее всего, будет круглосуточное предупреждение возможных "подставлял" о неудачном выборе "клиента" для заработка: мол, машина-то застрахована! Такая световая "реклама" обойдется клиенту приблизительно в 800 руб. Дорого, естественно, но душевное равновесие того стоит.
ШАРОВЫЕ И Управляющие ИЗ ПИТЕРА
РОССИЙСКО-НЕМЕЦКИЕ Ремонт и эксплуатация ДЛЯ Импортных машин
В обилии современных брэндов запутаться нехитро - например, одни знают петербургскую компанию "Ганза" как русского производителя, другие вспоминают марку HANSE германского происхождения... В любом случае представленная на фото известная голубая коробка содержит оба варианта надписей, а поэтому главное внимание - к содержимому.
Последние новинки "Ганзы" молвят об устойчивой ориентации компании в сторону импортных машин - пред нами шаровая опора для "Вольво" и наконечник управляющий тяги для "Фольксвагена". На обеих деталях выдавлен фирменный логотип изготовителя, каждое изделие имеет персональную упаковку. Цена "ганзовских" частей, по воззрению компании, полностью применима для хоть какого кошелька - оптовая стоимость шаровой опоры составляет приблизительно 280 руб., а наконечника - 162 руб.
ПОСТАВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ИЗ БЕЛОРУССИИ
ГЕНЕРАТОРЫ И СТАРТЕРЫ БОРИСОВСКОГО ЗАВОДА
40 5. Столько ампер вырабатывают новые белорусские генераторы. При этом 45 А достигаются не на предельных режимах, а уже при частотах вращения ротора генератора 1800 об/мин, другими словами на холостых оборотах работы мотора! Наибольший же ток новинки от ОАО "БАТЭ" (Борисовский завод автотракторного электрического оборудования), достигаемый на частотах вращения 3500-4000 об/мин, - 90 А!
Новые генераторы созданы для работы с впрысковыми моторами: 3202.3771 рассчитаны на ВАЗы, а их коллеги 3212.3771 - на ГАЗы. Не считая того, "вазовские" генераторы годятся без переделок для многих импортных машин - от "Ситроена" до "Мерседеса", рассчитанных на пятиручьевые поликлиновые ремни с углом профиля ручья шкива 40 градусов. Для роста мощности изделий заводчане применили в выпрямительном блоке дополнительную пару силовых стабилитронов, подключив их к выводу нулевой точки обмотки статора. Что касается подшипника - хворого места многих генераторов, то неувязка эта решена "раз и навечно" - применено изделие компании SKF.
Масса 90-амперного генератора - около 5,2 кг. Розничная стоимость - 1480 руб.
Упомянув термин "электронная машина", просто нужно вспомнить про новые белорусские стартеры. В новинке с индексом 2111.3708, созданной для ВАЗов "десятого" семейства, заместо обычных катушек возбуждения использованы массивные неизменные магниты - по воззрению разработчиков, это улучшило массо-габаритные свойства изделия. При всем этом заводчане отказались от пользующегося популярностью в ближайшее время редуктора, так как считают свою конструкцию более надежной.
Номинальная мощность нового стартера - 1,2 кВт, масса - 4,7 кг. Розничная стоимость - 1560 руб.
ХОТЬ Лицезреет ОКО, ДА ЖАБА ДУШИТ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЦЕНТР Заместо ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ
В горбачевские антиалкогольные времена был популярен таковой смешной рассказ: прогуливается мужчина по автомобильному салону и размышляет: или сходу залезть в кармашек и уехать домой на новой "Волге", или поработать еще годик-другой, поднакопить денежек и приобрести бутылку водки... Вобщем, мы не о выпивке, а о музыке.
Если веровать тому, что рост цены потребительской корзины издавна отстал от темпов роста доходов населения, то новинка от "Клариона" заинтригует многих. Мечта оснастить собственный автомобиль не только лишь высококлассным "аудио", да и "видео" издавна перешла из абстрактности в действительность - вот почему головное устройство модели Clarion VRX928RVD вызовет у многих если не незамедлительное желание раскошелиться, то уж хотя бы суровый энтузиазм. Новинка представляет собой мультимедийный центр - телек, DVD и все такое, - устанавливаемый в стандартное место штатной магнитолы!
Изделие является "крутым" без всяких преувеличений. В нем есть: DVD/МР3/СD-проигрыватель, RDS-тюнер, цветной моторизованный семидюймовый монитор с широким углом просмотра, управляемый обычным касанием пальца, усилитель 4х50 Вт, оптический выход, 24-битовый преобразователь, видеовыход на два независящих монитора, возможность подключения 5.1-канального звукового декодера, камеры заднего вида - в общем, вещь вправду суровая.
Да, а при этом здесь упомянутый смешной рассказ? Да так, стоимость навеяла: цена новинки составляет приблизительно 2000 "рублей" (американских, естественно). Может, поднакопить денежек и машину поменять?
ВАЗ, УЛИЦА, СВЕТ...
Задние габариты ДЛЯ VAZ 2110М
На вязниковском заводе автотракторной осветительной арматуры ОАО "ОСВАР" разработан набор новых задних габаритов для модернизированной тольяттинской "10-ки" VAZ 2110М. Отличия видны на фото - создатели робко намекают на усовершенствованный дизайн и лучшую функциональность. Четырехсекционные фонари соответствуют Правилам ЕЭК ООН.
Разработчики отмечают, что в фонарях применены принципно новые ламподержатели, обеспечивающие стопроцентную надежность электронного контакта. Рассеиватель и корпус изготовлены из привезенных из других стран материалов, позволяющих при изготовлении изделия использовать термическую сварку.
Что касается цены, то производители утверждают, что она не превзойдет прежней...
Неверный "КИТАЕЦ"
ФИЛЬТРЫ "ЦИТРОН" - ЗАВОДСКИЕ И... НЕ Совершенно
Вам реальный "Цитрон" либо поддельный?
Неплохой вопрос, правда? Приятно, что в Южном порту встречаются такие добросовестные и эрудированные торговцы. Ошарашенный представитель ставропольского завода "Цитрон", случаем оказавшийся в нашем торговом "Клондайке", механично заполучил поддельный фильтр, благо реальный у него был с собой. После этого оба изделия оказались в нашей редакции.
Даже если не заострять внимания на бросающиеся в глаза ссадины и потертости самозванца, то и иных различий наберется с излишком. Главные показаны на фото 1-3. Не считая того, внимательный глаз увидит отличия в антидренажных и перепускных клапанах, также отметит, что у крышек усилителя различные поперечникы. По воззрению заводчан, родина схожих подделок находится чуть не... в Китае! У нас такое изделие можно приобрести приблизительно на 10 руб. дешевле, чем истинное. Представляете, как же выгодным должно быть тамошнее создание, чтоб оправдать все затратные расходы?
ЧУВАШСКИЕ ИСКРЫ
НОВЫЕ КОММУТАТОРЫ ИЗ ЧЕБОКСАР
Суровых производителей авто электроники сейчас на рынке достаточно много. Если другим заводам вы предпочитаете чебоксарскую "Элару", то направьте внимание на два новых коммутатора, представленных на фото.
Коммутатор 94.3734 предназначен для работы в составе бесконтактной системы зажигания четырех- и восьмицилиндровых движков разных ГАЗов, ПАЗов и УАЗов, снаряженных распределителями с магнитоэлектрическими датчиками. Изделие является многофункциональным аналогом таких коммутаторов, как 90.3734 из Калуги либо 131.3724 из Старенького Оскола. Новинка выполнена по технологии SMT с применением электрических компонент компании ST Microelectronics, Philips и т. п. Коммутируемый ток должен составлять 6,75±0,75 А, масса изделия - 0,16 кг.
Коммутатор 98.3734-01 нацелен на авто с датчиками Холла - от "Оки" до "зубила". Изделие выполнено на "ненашенской" электрической базе - отметим, что разработчики применили дополнительную активную защиту силового транзистора от всплесков напряжения в бортовой сети, а верхнюю рабочую температуру прирастили до 105°С. Наиблежайшие многофункциональные аналоги новинки - это 3620.3734 и 76.3734 производства МЗАТЭ-2. Коммутируемый ток - от 7,3 до 7,8 А, масса изделия - 0,35 кг.
Примерная стоимость коммутаторов - соответственно 160 и 180 руб.