Зверек, НО Нежный И Ласковый
Зверек, НО Нежный И Ласковый
Если, выбирая автомобиль, вы представляете, как будете в нем смотреться и что произнесут по этому поводу окружающие, наверняка, есть резон направить взгляд на неповторимый, видный итальянский дизайн.
Продукт ЛИЦОМ
Alfa Romeo 147 Навряд ли можно серьезно рассуждать о практичности, дешевизне либо принятом удобстве схожих авто. Поначалу нужно втюриться в их стремительно-хищный вид, почувствовать азарт массивного мотора, ощутить необычность родовых черт. И вот когда все это осмыслится и дойдет до подходящей кондиции, вы просто уже не можете оторваться от "Альфы-Ромео-147".

Alfa Romeo 147 Этот очень броский представитель сегодняшнего "гольф-класса" дебютировал в Турине летом 2000 года. С того времени "Альфа" не перестает поражать собственной стильностью и необычностью технических решений - из числа тех, что встречаются исключительно в итальянских автомобилях.
Сейчас потребителю предлагают хэтчбек в трех- и 5-и дверном вариантах, снаряженных политрой бензиновых моторов и одним турбодизелем. В Рф же, как это ни умопомрачительно, продается только одна из самых заряженных версий 147-й - с двухлитровым движком мощностью 150 л. с. В ее активе очень богатая "стандартная" комплектация. Это не только лишь легкосплавные колеса, кожаные обивки руля и рычага коробки, противотуманки, куча подушек безопасности, пакет различных электроуслуг, да и системы курсовой стойкости (Vehicle dinamic control), электрического рассредотачивания тормозных усилий (EBD), контроля за пробуксовкой ведущих колес, да еще огромное количество различных штуковин, дающих дилерам повод утверждать, что стоимость $22 209 и 22 613 за трех- и 5-и дверную версию никак не высока. По последней мере, она не шокирует на фоне настолько же заряженных соперников.
В недалеком будущем ко всему добавится очередной приличный аргумент - "100 40 седьмая" с волшебным для реальных ценителей сочетанием GTA. Пока, правда, не ясно, будут ли поставлять в Россию самую сильную - 250-сильную "Альфу" либо нет.

ЧТО Снутри?
Кратко говоря, все те же звучно звучащие ноты особенности. Строгая и в то же время элегантная передняя панель, разбросанные перед водителем необыкновенные шкалы устройств, подчеркнуто рельефные с боковыми поддержками фронтальные сидения, красивые органы управления. Тут все как будто предназначено для того, чтоб услаждаться единением с машиной. Но уже в процессе знакомства обращаешь внимание на некоторый переизбыток экспрессии в каждом переключателе, в каждом штрихе на панели, хотя по сути приборы, к примеру, не так отлично читаемы, сидения не настолько уж Подвескаивны. И невольно ловишь себя на мысли, что чем-то с наслаждением пожертвовал бы ради рациональности.
В то же время, если к этой "Альфе" придирчиво приглядеться, а главное, приспособиться, то отыщешь в ней фактически все "блага цивилизации" автомобилей этого класса. Вот только разбросаны они по салону достаточно беспорядочно, как будто появились позже, уже в готовой машине. И все таки, если принять эти особенности итальянского подхода, то с неким удивлением обнаружишь, что "Альфа-Ромео-147" не только лишь утеха для жаркого драйвера, да и полностью удачный автомобиль с применимыми местами сзади, обмысленным и оптимальным багажником, различными ящичками для маленьких вещей.

Оказывается, тут не только лишь раздельная для водителя и фронтального пассажира климатическая установка, да и обогрев внешних зеркал, сидений, не говоря о дополнительных дублирующих переключателях на управляющем колесе и около него. Так что любители комфорта ни при каких обстоятельствах не ощутят себя ущемленными. Нужно, повторюсь, только малость привыкнуть.
КАК ЕДЕТ?
Alfa Romeo 147 Сможете для себя представить руль, делающий от упора до упора два оборота? А сверхчувствительную педаль тормоза, на которую нужно дышать, а не давить. Либо, к примеру, комфортабельные подвески и цельные, практически Подвескаивные отклики машины. Это визитные карточки все той же "Альфы", когда можно восторгаться автомобилем и в то же время рассуждать об особенностях его чисто итальянского нрава. Он совершенно не прост. Ни о какой специальной русской адаптации речи, понятно, не идет - потребитель покупает фактически европейский автомобиль, рассчитанный на высококачественный бензин и отличные дороги.
Движок на 1-ый взор размерен и тяговит. Он позволяет, в особенности не натуживаясь, трогаться с места, плавненько разгоняться и в городке воспользоваться в главном высшими передачами. Но "Альфа" не была бы "Альфой", если б после 3700 об/мин у мотора не чувствовалось "подхвата", заставляющего запамятовать про размеренность жизни. Проникнувшись новыми нотами в настройках мотора, уже охото крутить его и крутить прямо до срабатывания ограничителя. Нужно сказать, автомобиль не принимает это как насилие над собой: поначалу "длинноватые" 1-ая и 2-ая, позже передаточные числа все сближаются и сближаются, позволяя стремительно и красиво управлять процессом разгона.
В то же время предназначенная для таких режимов движения машина не всегда адекватна. Или сказывается некая некорректность оборотных связей, или "недорабатывают" лишне комфортабельные подвески, может, проявляет себя неотключаемая система курсовой стойкости, но в стремительных поворотах не получаешь ожидаемого наслаждения. Правда, стоит малость понизить темп - и "Альфа" вновь преобразуется в нежное и нежное существо, готовое исполнить хоть какое ваше желание.
Наверное многим знакомо щемящее желание чего-нибудь такого: прекрасного, видного, хотя, может быть, и не очень подходящего. Пример с "Альфой-Ромео-147" очень нагляден. Автомобиль необычен и очень увлекателен, вот только обожать его нужно душой, восхищаясь даже недочетами. г.