ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У Парней
ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У Парней
Дамский КЛУБ
ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У Парней
Большая часть парней становятся джентльменами и замечают, что дамы - это слабенький пол, только раз в году - 8 Марта. Все другие 355 дней они заняты другим. Этот печальный вывод справедлив, наверняка, для подавляющего большинства парней, которые прогуливаются пешком, ездят в электричках, пользуются городским транПодвескаом, но только не для тех, кто сам за рулем.
Все они джентльмены! Либо практически все.
Если при иных равных критериях мужик в вагоне метро может двинуть своим "дипломатом" вам по коленке либо локтем по голове и даже этого не увидеть, то он же, находясь в автомобиле, вероятнее всего не проедет мимо, если увидит, что дама вдумчиво стоит над открытым капотом. И это не голословное утверждение. Моя собственная практика, также опыт всех моих бессчетных знакомых женщин-автолюбителей в возрасте от 18 до 55 лет указывает, что дорога - единственное место, где мужик ведет себя конкретно так, как и положено сильному полу.
При всем этом фактически не имеет никакого значения, сколько даме лет и какой модели ее автомобиль, и даже не принципиально, что рядом с мужиком в этот момент может находиться его собственная супруга и ребенок. Все равно он непременно остановится, хотя вы его об этом еще не просили.
Улыбаясь, выйдет из машины и поможет, если, естественно, вашему автомобилю еще хоть что-то может посодействовать, но при всем этом навряд ли запомнит, как вы выглядели. Зато в его памяти остается модель вашего автомобиля и тот факт, что дама не смогла сообразить и решить такую ординарную задачку, на которую у него ушло всего пара минут.
Почему же они останавливаются, марают руки, теряют время и помогают, при всем этом никогда не берут средств и очень изредка пробуют познакомиться?
Может быть, причина такового расчудесного перевоплощения - автомобиль. Это он задает планку вежливости по отношению к даме на дороге, ниже которой опускаться считается просто неблагопристойным. Завтра, пересев в автобус, мужчины снова станут прежними, будут посиживать, когда вы стоите рядом, размахивать руками у вас под носом, браниться либо курить, выпуская дым прямо вам в лицо, либо еще чего-нибудть из того, что они делают раз в день и считают обычным.
Беря во внимание все произнесенное, охото дать женщинам-автолюбителям кое-какие советы.
Во-1-х, находясь за рулем, не рассматривать себя только как даму, а попытаться стать просто неплохим водителем, без поблажек на пол. Это тяжело, но может быть.
Во-2-х, не беритесь без помощи других делать работу, которая просит большой (исходя из убеждений дамы) физической силы, к примеру смена колеса. Недостаточно закрученая гайка может стоить вашей, ну и не только лишь вашей жизни.
Если вы не очень уверенно чувствуете себя за рулем и на трассе создаете помеху движению, имеет смысл на стекло автомобиля прикрепить наклейку с чайником, женскими губами либо другой какой-либо опознавательный символ. В данном случае каждый обгоняющий вас мужик непременно произнесет (вслух либо про себя) "дама за рулем, ну что с нее взять", но при всем этом будет обгонять вас все-же более аккуратненько.
В пути даже с проф водителем может случиться всякое, и потому не следует полагаться на удачу. Лучше иметь при для себя все нужное на случай аварийной остановки (трос, запасное колесо, домкрат, набор инструментов, насос и пр.). Если вы сами пока еще не в состоянии сообразить, что может пригодиться, посоветуйтесь с мужчинами-автолюбителями, они с наслаждением подскажут.
Вождение почти во всем находится в зависимости от настроения и нрава, и если вы истеричка - за руль лучше вообщем не садиться, а если вы просто встали не с той ноги, то в сей день воспользуйтесь метро.
В среднем дама глядит на себя в зеркало в 100 (некие - в тыщу) раз больше, чем мужик, и потому очень тяжело созидать впереди себя зеркало и в нем, заместо собственного отражения, пейзаж по ту сторону окна и авто, пытающиеся тебя опередить. И все-же необходимо наступить на гортань своей песне и отрегулировать зеркало заднего вида так, как это делает хоть какой мужик.
Куда бы вы ни отчаливали на автомобиле - на бизнес встречу либо романтическое свидание, одеваться необходимо только так, как это комфортно для вождения (штаны, кроссовки, куртка). Лучше разложить на заднем сидение одежку, в какой вы собираетесь покорить еще одно сердечко (туфли на шпильке, неширокую мини-юбку, длинноватое пальто ), чем надеть хоть чего-нибудть из перечисленного, доставляя этим неудобства и для себя, и другим водителям.
Кстати, многие из нас наивно считают, что дорога - это к тому же возможность для знакомства. Заблуждение, которое угрожает не только лишь потерей автомобиля, да и более большими неприятностями.
Ни одна уважающая себя дама не выйдет из дома со спущенными чулками, но при всем этом она может не увидеть спущенного колеса. Никогда дама не забудет проверить наличие губной помады в сумочке, но при всем этом она может не проверить наличие воды в бачке омывателя, уровень масла, "Тосола" и даже наличие бензина. Никогда, собираясь в дорогу, дама не забудет снять с себя бигуди либо домашний халатик, но при всем этом она может запамятовать снять машину с "ручника" и так проездить целый денек. Покупая новый автомобиль, дама всегда больше интересуется, как машина смотрится, а не тем, как она будет вести себя в эксплуатации.
Мужик, выходя из дому, может не вспомнить про грязные башмаки, но непременно направит внимание на то, что его машина издавна не мыта, и будет находить возможность это поправить. Он может запамятовать про ваш денек рождения, но он никогда не забудет о сроке смены масла. Он может приобрести вам на рынке дешевенькие духи, но никогда не станет брать там же подозрительные рессоры либо тормозную жидкость. Он сам может воспользоваться при мытье головы хоть какими шампунями, но для собственного автомобиля будет находить только самые наилучшие. Он может ничего не смыслить в качестве обуви, даже на уровне подходящих для дачи резиновых сапог, но он отлично разбирается в качестве шин и резинотехнических изделий, а маркировка камер и колес не вызывает у него затруднений, в отличие от размеров своей рубахи. Он может не направить внимания на ваше новое платьице либо прическу, но непременно увидит даже мельчайшую царапинку на собственном автомобиле. И если вы вдруг случаем услышите, как он перечисляет артикулы понравившихся ему текстильных обивочных материалов для отделки интерьера автомобиля, то постарайтесь простить ему те кошмарные обои, которые он купил для вашей кухни.
Естественно, у сильного пола свои недочеты. Но все-же в подавляющем большинстве мужчина-автолюбитель более пристально относится к собственному автомобилю, чем к для себя, а женщина-автолюбитель - напротив. А это означает, что, оставаясь дамами, нам стоит многому поучиться у парней.
Наталья МАЛЫШЕВА
Когда парней нет рядом...
Дамский КЛУБ
ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У Парней
Большая часть парней становятся джентльменами и замечают, что дамы - это слабенький пол, только раз в году - 8 Марта. Все другие 355 дней они заняты другим. Этот печальный вывод справедлив, наверняка, для подавляющего большинства парней, которые прогуливаются пешком, ездят в электричках, пользуются городским транПодвескаом, но только не для тех, кто сам за рулем.
Все они джентльмены! Либо практически все.
Если при иных равных критериях мужик в вагоне метро может двинуть своим "дипломатом" вам по коленке либо локтем по голове и даже этого не увидеть, то он же, находясь в автомобиле, вероятнее всего не проедет мимо, если увидит, что дама вдумчиво стоит над открытым капотом. И это не голословное утверждение. Моя собственная практика, также опыт всех моих бессчетных знакомых женщин-автолюбителей в возрасте от 18 до 55 лет указывает, что дорога - единственное место, где мужик ведет себя конкретно так, как и положено сильному полу.
При всем этом фактически не имеет никакого значения, сколько даме лет и какой модели ее автомобиль, и даже не принципиально, что рядом с мужиком в этот момент может находиться его собственная супруга и ребенок. Все равно он непременно остановится, хотя вы его об этом еще не просили.
Улыбаясь, выйдет из машины и поможет, если, естественно, вашему автомобилю еще хоть что-то может посодействовать, но при всем этом навряд ли запомнит, как вы выглядели. Зато в его памяти остается модель вашего автомобиля и тот факт, что дама не смогла сообразить и решить такую ординарную задачку, на которую у него ушло всего пара минут.
Почему же они останавливаются, марают руки, теряют время и помогают, при всем этом никогда не берут средств и очень изредка пробуют познакомиться?
Может быть, причина такового расчудесного перевоплощения - автомобиль. Это он задает планку вежливости по отношению к даме на дороге, ниже которой опускаться считается просто неблагопристойным. Завтра, пересев в автобус, мужчины снова станут прежними, будут посиживать, когда вы стоите рядом, размахивать руками у вас под носом, браниться либо курить, выпуская дым прямо вам в лицо, либо еще чего-нибудть из того, что они делают раз в день и считают обычным.
Беря во внимание все произнесенное, охото дать женщинам-автолюбителям кое-какие советы.
Во-1-х, находясь за рулем, не рассматривать себя только как даму, а попытаться стать просто неплохим водителем, без поблажек на пол. Это тяжело, но может быть.
Во-2-х, не беритесь без помощи других делать работу, которая просит большой (исходя из убеждений дамы) физической силы, к примеру смена колеса. Недостаточно закрученая гайка может стоить вашей, ну и не только лишь вашей жизни.
Если вы не очень уверенно чувствуете себя за рулем и на трассе создаете помеху движению, имеет смысл на стекло автомобиля прикрепить наклейку с чайником, женскими губами либо другой какой-либо опознавательный символ. В данном случае каждый обгоняющий вас мужик непременно произнесет (вслух либо про себя) "дама за рулем, ну что с нее взять", но при всем этом будет обгонять вас все-же более аккуратненько.
В пути даже с проф водителем может случиться всякое, и потому не следует полагаться на удачу. Лучше иметь при для себя все нужное на случай аварийной остановки (трос, запасное колесо, домкрат, набор инструментов, насос и пр.). Если вы сами пока еще не в состоянии сообразить, что может пригодиться, посоветуйтесь с мужчинами-автолюбителями, они с наслаждением подскажут.
Вождение почти во всем находится в зависимости от настроения и нрава, и если вы истеричка - за руль лучше вообщем не садиться, а если вы просто встали не с той ноги, то в сей день воспользуйтесь метро.
В среднем дама глядит на себя в зеркало в 100 (некие - в тыщу) раз больше, чем мужик, и потому очень тяжело созидать впереди себя зеркало и в нем, заместо собственного отражения, пейзаж по ту сторону окна и авто, пытающиеся тебя опередить. И все-же необходимо наступить на гортань своей песне и отрегулировать зеркало заднего вида так, как это делает хоть какой мужик.
Куда бы вы ни отчаливали на автомобиле - на бизнес встречу либо романтическое свидание, одеваться необходимо только так, как это комфортно для вождения (штаны, кроссовки, куртка). Лучше разложить на заднем сидение одежку, в какой вы собираетесь покорить еще одно сердечко (туфли на шпильке, неширокую мини-юбку, длинноватое пальто ), чем надеть хоть чего-нибудть из перечисленного, доставляя этим неудобства и для себя, и другим водителям.
Кстати, многие из нас наивно считают, что дорога - это к тому же возможность для знакомства. Заблуждение, которое угрожает не только лишь потерей автомобиля, да и более большими неприятностями.
Ни одна уважающая себя дама не выйдет из дома со спущенными чулками, но при всем этом она может не увидеть спущенного колеса. Никогда дама не забудет проверить наличие губной помады в сумочке, но при всем этом она может не проверить наличие воды в бачке омывателя, уровень масла, "Тосола" и даже наличие бензина. Никогда, собираясь в дорогу, дама не забудет снять с себя бигуди либо домашний халатик, но при всем этом она может запамятовать снять машину с "ручника" и так проездить целый денек. Покупая новый автомобиль, дама всегда больше интересуется, как машина смотрится, а не тем, как она будет вести себя в эксплуатации.
Мужик, выходя из дому, может не вспомнить про грязные башмаки, но непременно направит внимание на то, что его машина издавна не мыта, и будет находить возможность это поправить. Он может запамятовать про ваш денек рождения, но он никогда не забудет о сроке смены масла. Он может приобрести вам на рынке дешевенькие духи, но никогда не станет брать там же подозрительные рессоры либо тормозную жидкость. Он сам может воспользоваться при мытье головы хоть какими шампунями, но для собственного автомобиля будет находить только самые наилучшие. Он может ничего не смыслить в качестве обуви, даже на уровне подходящих для дачи резиновых сапог, но он отлично разбирается в качестве шин и резинотехнических изделий, а маркировка камер и колес не вызывает у него затруднений, в отличие от размеров своей рубахи. Он может не направить внимания на ваше новое платьице либо прическу, но непременно увидит даже мельчайшую царапинку на собственном автомобиле. И если вы вдруг случаем услышите, как он перечисляет артикулы понравившихся ему текстильных обивочных материалов для отделки интерьера автомобиля, то постарайтесь простить ему те кошмарные обои, которые он купил для вашей кухни.
Естественно, у сильного пола свои недочеты. Но все-же в подавляющем большинстве мужчина-автолюбитель более пристально относится к собственному автомобилю, чем к для себя, а женщина-автолюбитель - напротив. А это означает, что, оставаясь дамами, нам стоит многому поучиться у парней.
Наталья МАЛЫШЕВА
Когда парней нет рядом...