ПРИЕМ ПРОТИВ ЛОМА
ПРИЕМ ПРОТИВ ЛОМА
ПРИЕМ ПРОТИВ ЛОМА
Современный рынок авто сигнализаций и противоугонных систем перенасыщен. 10-ки и сотки моделей на хоть какой вкус и кошелек, от простого набора концевых выключателей за 30-50 баксов до функциональной системы ценой в несколько тыщ, которая не может разве что подогнать машину к подъезду. Казалось бы, на фоне такового великолепия должны совсем потеряться и пропасть примитивные механические приспособления. А нет - возникают все новые, иногда достаточно удобные. К примеру, замок руля ЗУБР-1 компании "Винт-Сервис".
До того как поведать о самом замке, попробуем разобраться, отчего так живучи различные запоры.
Обычно, все современные противоугонные системы для удобства использования обустроены дистанционным управлением. Это дает в руки злодею наисильнейший козырь - возможность "взламывать" сигнализацию долгое время. Даже если не принимать во внимание возможность считывания "хозяйского" сигнала код-граббером, кто может заподозрить, что в припаркованной напротив "девятке" с затемненными стеклами работает сканер, перебирая за секунду миллионы композиций. А сейчас помножьте эти миллионы на те восемь часов, что вы проводите в собственной конторе, либо хотя бы на полтора часа сопровождения супруги по рынку. Если машина заголосит либо встанет в "глухую защиту", вы никого не схватите за руку, а быстрее заподозрите проехавший тяжкий грузовик или капризы электроники. А после вашего ухода сканер заработает снова...
В конце концов, обреченно пискнув, сигнализация отключится. Все, 1-ый раунд проигран. Да по другому и быть не может, ведь его длительность не ограничена.
Сейчас начинается 2-ой раунд. Тут счет идет на секунды, ведь вокруг Различное. В машину запрыгивает один либо два угонщика. В их арсенале массивные кусачки, портативные "болгарки" и дрели, кислота и даже водянистый азот. Так что к преодолению найденных заблаговременно замков они готовы, хотя это просит времени и очень приметно для окружающих. Штатная блокировка ломается просто массивным поворотом руля. Провода выдергивают из замка и соединяют накоротко - можно ехать.
Спугнуть злоумышленников можно только во 2-ой фазе угона, и задачка всех механических замков - очень ее растянуть, авось нервишки не выдержат. С этой точки зрения хороша сокрытая блокировка - ее нельзя узреть снаружи, а означает, и приготовиться к нейтрализации. Немаловажен и психический фактор неожиданности.
Этим условиям и удовлетворяет замок усиленной блокировки руля ЗУБР-1 производства компании "Винт-Сервис". Устанавливается он заместо замка зажигания на традиционные "Жигули", "Ниву" и "Волгу". Основное отличие от штатного - в массивном железном ригеле, выдерживающем нагрузку более 4 тонн. Срезать таковой ригель поворотом руля навряд ли получится. Не считая того, для увеличения степени секретности личинка изготовлена крестообразной, а чтоб исключить случайности, ключ перед поворотом необходимо утопить. Что все-таки проявили редакционные тесты нового замка?
Установка ЗУБРа на VAZ 2106 заняла от силы полчаса. При всем этом владелец машины основательно расцарапал руку остро обкусанным кольцом, на которое насажены ключи. Ну и кромки у бородок ключа тоже достаточно острые. Привычка "нажимать-поворачивать" ключ вырабатывается уже после 10-ка пусков. Ключ нереально вынуть, не заблокировав руль, - отлично. Но ригель не подпружинен и делать это приходится вручную, одной рукою нажав на ключ и пытаясь его повернуть, а другой - вращая управляющее колесо, - не совершенно комфортно.
Головка ключа симметрична, потому воткнуть его на ощупь не удается - приходится за ранее рассматривать бородки. А если на улице ночь? Будь головка несимметричной, даже в кармашке просто было бы найти, где верх, где низ.
Завышенная секретность крестообразной личинки, как нам показалось, реализована далековато не стопроцентно, 6 прорезей на 4 бородках - далековато не предел. Должно быть, как минимум, в два раза больше.
Снаружи ЗУБР-1 не достаточно отличается от штатного замка, а опознать его через стекло тем паче трудно. Невзирая на некие недочеты, свою основную задачку он выполнит - существенно прирастит ваши шансы отыскать свою машину там, где вы ее оставили.
Юрий НЕЧЕТОВ
ЗУБР-1 - замок усиленной блокировки руля.
ПРИЕМ ПРОТИВ ЛОМА
Современный рынок авто сигнализаций и противоугонных систем перенасыщен. 10-ки и сотки моделей на хоть какой вкус и кошелек, от простого набора концевых выключателей за 30-50 баксов до функциональной системы ценой в несколько тыщ, которая не может разве что подогнать машину к подъезду. Казалось бы, на фоне такового великолепия должны совсем потеряться и пропасть примитивные механические приспособления. А нет - возникают все новые, иногда достаточно удобные. К примеру, замок руля ЗУБР-1 компании "Винт-Сервис".
До того как поведать о самом замке, попробуем разобраться, отчего так живучи различные запоры.
Обычно, все современные противоугонные системы для удобства использования обустроены дистанционным управлением. Это дает в руки злодею наисильнейший козырь - возможность "взламывать" сигнализацию долгое время. Даже если не принимать во внимание возможность считывания "хозяйского" сигнала код-граббером, кто может заподозрить, что в припаркованной напротив "девятке" с затемненными стеклами работает сканер, перебирая за секунду миллионы композиций. А сейчас помножьте эти миллионы на те восемь часов, что вы проводите в собственной конторе, либо хотя бы на полтора часа сопровождения супруги по рынку. Если машина заголосит либо встанет в "глухую защиту", вы никого не схватите за руку, а быстрее заподозрите проехавший тяжкий грузовик или капризы электроники. А после вашего ухода сканер заработает снова...
В конце концов, обреченно пискнув, сигнализация отключится. Все, 1-ый раунд проигран. Да по другому и быть не может, ведь его длительность не ограничена.
Сейчас начинается 2-ой раунд. Тут счет идет на секунды, ведь вокруг Различное. В машину запрыгивает один либо два угонщика. В их арсенале массивные кусачки, портативные "болгарки" и дрели, кислота и даже водянистый азот. Так что к преодолению найденных заблаговременно замков они готовы, хотя это просит времени и очень приметно для окружающих. Штатная блокировка ломается просто массивным поворотом руля. Провода выдергивают из замка и соединяют накоротко - можно ехать.
Спугнуть злоумышленников можно только во 2-ой фазе угона, и задачка всех механических замков - очень ее растянуть, авось нервишки не выдержат. С этой точки зрения хороша сокрытая блокировка - ее нельзя узреть снаружи, а означает, и приготовиться к нейтрализации. Немаловажен и психический фактор неожиданности.
Этим условиям и удовлетворяет замок усиленной блокировки руля ЗУБР-1 производства компании "Винт-Сервис". Устанавливается он заместо замка зажигания на традиционные "Жигули", "Ниву" и "Волгу". Основное отличие от штатного - в массивном железном ригеле, выдерживающем нагрузку более 4 тонн. Срезать таковой ригель поворотом руля навряд ли получится. Не считая того, для увеличения степени секретности личинка изготовлена крестообразной, а чтоб исключить случайности, ключ перед поворотом необходимо утопить. Что все-таки проявили редакционные тесты нового замка?
Установка ЗУБРа на VAZ 2106 заняла от силы полчаса. При всем этом владелец машины основательно расцарапал руку остро обкусанным кольцом, на которое насажены ключи. Ну и кромки у бородок ключа тоже достаточно острые. Привычка "нажимать-поворачивать" ключ вырабатывается уже после 10-ка пусков. Ключ нереально вынуть, не заблокировав руль, - отлично. Но ригель не подпружинен и делать это приходится вручную, одной рукою нажав на ключ и пытаясь его повернуть, а другой - вращая управляющее колесо, - не совершенно комфортно.
Головка ключа симметрична, потому воткнуть его на ощупь не удается - приходится за ранее рассматривать бородки. А если на улице ночь? Будь головка несимметричной, даже в кармашке просто было бы найти, где верх, где низ.
Завышенная секретность крестообразной личинки, как нам показалось, реализована далековато не стопроцентно, 6 прорезей на 4 бородках - далековато не предел. Должно быть, как минимум, в два раза больше.
Снаружи ЗУБР-1 не достаточно отличается от штатного замка, а опознать его через стекло тем паче трудно. Невзирая на некие недочеты, свою основную задачку он выполнит - существенно прирастит ваши шансы отыскать свою машину там, где вы ее оставили.
Юрий НЕЧЕТОВ
ЗУБР-1 - замок усиленной блокировки руля.