Штрафы против пробок штрафная зона
Пробка… Ряд уперся в коряво запаркованный автомобиль. Знакомая картина. Поможет ли повышение штрафов урезонить разгильдяев, бросающих свои авто среди дороги? Каковой опыт западных соседей?
В Европе штрафуют по-разному, но всегда на большую сумму, без скидок на чины, звания, кошельки. Спуску не дают никому.
В Германии штрафы едины для всей страны, но очень дифференцированы по нраву нарушения и месту неверной парковки. Запарковался на белоснежной либо желтоватой полосы, простоял менее часа – оштрафуют по-божески, на 10–15 евро. А если раскорячился во 2-м ряду, рядом с остановкой либо у медучреждения – выложишь около 50 евро. Что все-таки гласить о тех, кто сделал препятствие спасательному транПодвескау! Им дорогостоящая эвакуация, значимый штраф и прокол в правах обеспечены.
Серьезно настроились на борьбу с неверной парковкой и власти Франции: прошедшим летом малый размер «пенализации» повысили до 17 евро, прежний штраф выдержал аж 25 лет.
В Туманном Альбионе незадачливому автолюбителю навесят блокиратор, который снимается после оплаты штрафа. Его сумма начинается с 30 фунтов (около 34 евро).
Приблизительно столько же потребуют заплатить в Испании. Там могут и эвакуировать за счет обладателя, стоимость вопроса 100 евро.
Строги к небрежным водилам в Скандинавии. В Дании, к примеру, многие городские улицы оборудованы камерами: стоит простоять в неположенном месте даже с заведенным мотором подольше разрешенных 15 минут, ожидай «письма счастья» на 400 крон (55 евро).
Мой штраф в австрийском Граце за просроченную парковку невелик:
но его сумма растет в разы, если не уплатить впору.
Не заплатишь вообщем – Европу больше не узреешь.
Но больше всего не обожают рассеянных «паркователей» в Италии. В одной только Флоренции раз в день выписывают более 1200 штрафов: по одному каждые 40 секунд. Эта доходная статья приносит в городской бюджет более 52 млн. евро. Не отстают и другие городка: Пиза, Милан, Рим. Больше половины штрафов приходится на заезд в так именуемую зону ограничения движения автомобилей (zona traffico limitato – ZTL), еще четверть – на парковку в неположенном месте.
Zona traffico limitato – ограничение заезда призвано разгрузить центр городка.
Для сопоставления: за превышение скорости – часто встречающееся правонарушение на дорогах Рф – итальянцы попадаются в 10 раз пореже, выпивши – в 100 раз. ZTL – обычно, исторический центр городка, куда ограничен доступ транПодвескаа. Заезд вероятен только по неизменным пропускам для живущих и временным – для оказания разных услуг. Система слежения «Аутовокс» держит под контролем все заезды и выезды из заповедного района: никаких шлагбаумов, только знаки и бдительные камеры. Запрет часто действует в дневное время, с 7:30 до 19:30.
Незадачливые путники ну и многие итальянцы, закрутившись в узеньких средневековых улочках, часто пропускают неприметно притулившееся к фонарному столбу либо ограде предупреждение. В итоге нарушение регится всякий раз, как автомобиль без пропуска попадает под камеру. Штраф приходит по почте, сумма которого умножается в случае неоплаты в 60-дневный срок. Вобщем, его просто обжаловать, представив итальянской милиции данные о, скажем, проживании в этот период в гостинице, расположенной на местности «запретной зоны».
Выслеживать несанкционированное проникновение в «запретную зону» призвана система видеофиксации «Аутовокс».
Ранее иноземцы могли смело игнорировать пришедшую по почте квитанцию, потому что за пределами ЕС ее выполнение нереально было проконтролировать. Но в 2007 году вступили в силу новые поправки в европейское законодательство, обязывающие правоохранительные органы стран-участниц сотрудничать по всем вопросам штрафования.
До недавнешнего времени более либо наименее расслабленно могли себя ощущать только британцы, чье Агентство по лицензированию водителей и автомобилей согласно внутреннему законодательству имело право не предоставлять свои данные забугорной милиции. Это ограничение удалось обойти, подключив местные коллекторские агентства, которым бюрократы сейчас уже не вправе отказать. Подобные компании по выбиванию штрафов действуют и в других европейских странах. Вот она, коммерция на службе закона! Уйти от ответственности не получится и арендаторам прокатных авто. Компании проката автомобилей могут по предписанию администрации без помощи других списать сумму штрафа с кредитной карточки нанимателя. Соответственный пункт, обычно, прописан в договоре аренды.
Суровость итальянского подхода, на 1-ый взор, идет вразрез с обычным европейским либерализмом. Но любая европейская страна устанавливает свою меру строгости, подобающую уровню водительской культуры. Одно безоговорочно: любые штрафы результативны только в случае неминуемости их взыскания. Драконовские меры полностью глупы, когда сама система непрозрачна и дает сбои.
ЗА ОКЕАНОМ Строги к нетерпеливым автомобилистам и в США. С 2003 года полицейские получили право свинчивать дипломатичные номера с посольских машин, чьи хозяева склонны считать себя выше местных законов. Первыми пеший ход освоили кувейтские атташе, на чью долю раз в год приходится 250 штрафов за некорректную парковку – на сумму 1,9 млн. баксов.
В Германии штрафы едины для всей страны, но очень дифференцированы по нраву нарушения и месту неверной парковки. Запарковался на белоснежной либо желтоватой полосы, простоял менее часа – оштрафуют по-божески, на 10–15 евро. А если раскорячился во 2-м ряду, рядом с остановкой либо у медучреждения – выложишь около 50 евро. Что все-таки гласить о тех, кто сделал препятствие спасательному транПодвескау! Им дорогостоящая эвакуация, значимый штраф и прокол в правах обеспечены.
Серьезно настроились на борьбу с неверной парковкой и власти Франции: прошедшим летом малый размер «пенализации» повысили до 17 евро, прежний штраф выдержал аж 25 лет.
В Туманном Альбионе незадачливому автолюбителю навесят блокиратор, который снимается после оплаты штрафа. Его сумма начинается с 30 фунтов (около 34 евро).
Приблизительно столько же потребуют заплатить в Испании. Там могут и эвакуировать за счет обладателя, стоимость вопроса 100 евро.
Строги к небрежным водилам в Скандинавии. В Дании, к примеру, многие городские улицы оборудованы камерами: стоит простоять в неположенном месте даже с заведенным мотором подольше разрешенных 15 минут, ожидай «письма счастья» на 400 крон (55 евро).
Мой штраф в австрийском Граце за просроченную парковку невелик:
но его сумма растет в разы, если не уплатить впору.
Не заплатишь вообщем – Европу больше не узреешь.
Но больше всего не обожают рассеянных «паркователей» в Италии. В одной только Флоренции раз в день выписывают более 1200 штрафов: по одному каждые 40 секунд. Эта доходная статья приносит в городской бюджет более 52 млн. евро. Не отстают и другие городка: Пиза, Милан, Рим. Больше половины штрафов приходится на заезд в так именуемую зону ограничения движения автомобилей (zona traffico limitato – ZTL), еще четверть – на парковку в неположенном месте.
Zona traffico limitato – ограничение заезда призвано разгрузить центр городка.
Для сопоставления: за превышение скорости – часто встречающееся правонарушение на дорогах Рф – итальянцы попадаются в 10 раз пореже, выпивши – в 100 раз. ZTL – обычно, исторический центр городка, куда ограничен доступ транПодвескаа. Заезд вероятен только по неизменным пропускам для живущих и временным – для оказания разных услуг. Система слежения «Аутовокс» держит под контролем все заезды и выезды из заповедного района: никаких шлагбаумов, только знаки и бдительные камеры. Запрет часто действует в дневное время, с 7:30 до 19:30.
Незадачливые путники ну и многие итальянцы, закрутившись в узеньких средневековых улочках, часто пропускают неприметно притулившееся к фонарному столбу либо ограде предупреждение. В итоге нарушение регится всякий раз, как автомобиль без пропуска попадает под камеру. Штраф приходит по почте, сумма которого умножается в случае неоплаты в 60-дневный срок. Вобщем, его просто обжаловать, представив итальянской милиции данные о, скажем, проживании в этот период в гостинице, расположенной на местности «запретной зоны».
Выслеживать несанкционированное проникновение в «запретную зону» призвана система видеофиксации «Аутовокс».
Ранее иноземцы могли смело игнорировать пришедшую по почте квитанцию, потому что за пределами ЕС ее выполнение нереально было проконтролировать. Но в 2007 году вступили в силу новые поправки в европейское законодательство, обязывающие правоохранительные органы стран-участниц сотрудничать по всем вопросам штрафования.
До недавнешнего времени более либо наименее расслабленно могли себя ощущать только британцы, чье Агентство по лицензированию водителей и автомобилей согласно внутреннему законодательству имело право не предоставлять свои данные забугорной милиции. Это ограничение удалось обойти, подключив местные коллекторские агентства, которым бюрократы сейчас уже не вправе отказать. Подобные компании по выбиванию штрафов действуют и в других европейских странах. Вот она, коммерция на службе закона! Уйти от ответственности не получится и арендаторам прокатных авто. Компании проката автомобилей могут по предписанию администрации без помощи других списать сумму штрафа с кредитной карточки нанимателя. Соответственный пункт, обычно, прописан в договоре аренды.
Суровость итальянского подхода, на 1-ый взор, идет вразрез с обычным европейским либерализмом. Но любая европейская страна устанавливает свою меру строгости, подобающую уровню водительской культуры. Одно безоговорочно: любые штрафы результативны только в случае неминуемости их взыскания. Драконовские меры полностью глупы, когда сама система непрозрачна и дает сбои.
ЗА ОКЕАНОМ Строги к нетерпеливым автомобилистам и в США. С 2003 года полицейские получили право свинчивать дипломатичные номера с посольских машин, чьи хозяева склонны считать себя выше местных законов. Первыми пеший ход освоили кувейтские атташе, на чью долю раз в год приходится 250 штрафов за некорректную парковку – на сумму 1,9 млн. баксов.