ГЕЙЗЕР ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
"ГЕЙЗЕР" ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
"ГЕЙЗЕР" ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Система электроподогрева омывателя: не только лишь плюсы.
Юрий НЕЧЕТОВ
Покупая еще одну емкость с незамерзающей жидкостью для омывателя, многие наверное задают для себя вопрос: а нельзя ли как-то подогревать эту систему, чтоб круглый год использовать обыденную воду? Мы опробовали схожее устройство с электроподогревом...
Омыватель ветрового стекла "Гейзер", ценой 90 тыс. рублей, взаимозаменяем со штатной системой большинства российских автомобилей. Снутри трубок из теплостойкой пластмассы проложены нихромовые нити, разогревающиеся до температуры 50-70°С. Нагревательные элементы установлены и в двухструйных форсунках. Питание рекомендуется подключать к цепи подогрева заднего стекла, хотя можно предугадать и особый выключатель.
Установка измененного омывателя на автомобиль VAZ 1111 "Ока" затруднений не вызвала и заняла менее часа. Месяц эксплуатации сначала зимы, когда температура колеблется от +5 до -10°С, позволил сполна оценить плюсы и недочеты новейшей системы.
При положительных температурах - все ясно. Единственное преимущество - четыре струйки заместо 2-ух. А вот при околонулевых и отрицательных, как говорится, вероятны варианты.
Вариант 1-ый: ночкой подморозило, а днем - около нуля. Вы садитесь в машину, включаете обогрев и едете на работу. Через пару минут трубки и форсунки уже теплые, но в бачке омывателя лежит глыба льда. Скорость ее таяния находится в зависимости от термодинамики подкапотного места, но вода поступит в систему, вероятнее всего, не ранее чем через 20-30 минут.
Вариант 2-ой: условия те же, но у вас припасена бутылка жаркой воды. Заливаете ее в пустую систему, включаете обогрев и, на зависть окружающим, пользуетесь плодами прогресса и своей предусмотрительности.
Вариант 3-ий: на дворе - "минус ноль", в бачке - жгучая вода. Подогреваемые форсунки исправно выдают дымящиеся струйки на стекло, а "дворники" бодро смахивают с него водянистую грязь. Но через некое время вы замечаете, что вода просто стекает по стеклу, а стеклоочистители "машут" впустую. Диагноз ясен - обмерзли щетки. Меж иным, это может произойти даже при маленьких положительных температурах из-за остывания (из-за насыщенного испарения воды).
При предстоящем снижении температуры корка льда начинает создаваться прямо на стекле, при этом время от времени фактически одномоментно. Так что, включив омыватель при -5°С на скорости "под сотку", можно получить "очень увлекательный эффект".
Итак, каковы же выводы? Непременно, система электроподогрева расширяет температурный спектр работы омывателя. На два либо четыре градуса - находится в зависимости от модели автомобиля. Но, когда просоленная жижа еще летит из-под колес, вода на щетках либо стекле уже может леденеть. Так что в какой-то момент вспомнить о незамерзающей воды все таки придется.
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
"ГЕЙЗЕР" ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Система электроподогрева омывателя: не только лишь плюсы.
Юрий НЕЧЕТОВ
Покупая еще одну емкость с незамерзающей жидкостью для омывателя, многие наверное задают для себя вопрос: а нельзя ли как-то подогревать эту систему, чтоб круглый год использовать обыденную воду? Мы опробовали схожее устройство с электроподогревом...
Омыватель ветрового стекла "Гейзер", ценой 90 тыс. рублей, взаимозаменяем со штатной системой большинства российских автомобилей. Снутри трубок из теплостойкой пластмассы проложены нихромовые нити, разогревающиеся до температуры 50-70°С. Нагревательные элементы установлены и в двухструйных форсунках. Питание рекомендуется подключать к цепи подогрева заднего стекла, хотя можно предугадать и особый выключатель.
Установка измененного омывателя на автомобиль VAZ 1111 "Ока" затруднений не вызвала и заняла менее часа. Месяц эксплуатации сначала зимы, когда температура колеблется от +5 до -10°С, позволил сполна оценить плюсы и недочеты новейшей системы.
При положительных температурах - все ясно. Единственное преимущество - четыре струйки заместо 2-ух. А вот при околонулевых и отрицательных, как говорится, вероятны варианты.
Вариант 1-ый: ночкой подморозило, а днем - около нуля. Вы садитесь в машину, включаете обогрев и едете на работу. Через пару минут трубки и форсунки уже теплые, но в бачке омывателя лежит глыба льда. Скорость ее таяния находится в зависимости от термодинамики подкапотного места, но вода поступит в систему, вероятнее всего, не ранее чем через 20-30 минут.
Вариант 2-ой: условия те же, но у вас припасена бутылка жаркой воды. Заливаете ее в пустую систему, включаете обогрев и, на зависть окружающим, пользуетесь плодами прогресса и своей предусмотрительности.
Вариант 3-ий: на дворе - "минус ноль", в бачке - жгучая вода. Подогреваемые форсунки исправно выдают дымящиеся струйки на стекло, а "дворники" бодро смахивают с него водянистую грязь. Но через некое время вы замечаете, что вода просто стекает по стеклу, а стеклоочистители "машут" впустую. Диагноз ясен - обмерзли щетки. Меж иным, это может произойти даже при маленьких положительных температурах из-за остывания (из-за насыщенного испарения воды).
При предстоящем снижении температуры корка льда начинает создаваться прямо на стекле, при этом время от времени фактически одномоментно. Так что, включив омыватель при -5°С на скорости "под сотку", можно получить "очень увлекательный эффект".
Итак, каковы же выводы? Непременно, система электроподогрева расширяет температурный спектр работы омывателя. На два либо четыре градуса - находится в зависимости от модели автомобиля. Но, когда просоленная жижа еще летит из-под колес, вода на щетках либо стекле уже может леденеть. Так что в какой-то момент вспомнить о незамерзающей воды все таки придется.