АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ - ПОЛНЫМ ХОДОМ
АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ - ПОЛНЫМ ХОДОМ
ЦЕНЫ
АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ - ПОЛНЫМ ХОДОМ
Может быть,
в 1998 году реализовать автомобиль будет труднее, чем приобрести.
Лена ВАРШАВСКАЯ
Уже больше 2-ух лет журнальчик выслеживает цены старых машин на русском рынке. Это большая работа: каждый месяц мы анализируем цены около восьми тыщ российских автомобилей и стольких же импортных машин, представленных на авторынках 14 больших городов страны. За этот период времени "Цены "За рулем" выросли в отдельный журнальный раздел и стали типичным ориентиром для всех, кто желает приобрести либо реализовать машину. Наша "ценовая" рубрика дает богатую еду для раздумий, позволяет осознать тенденции рынка, сделать некие прогнозы.
Что вышло на авто рынке страны за эти два года? Поменялся ли объем предложений старых машин, их цены, можно ли гласить о каких-либо закономерностях?
Выяснилось, что не просто можно, а нужно! Так как произошедшие всего только за два года перемены позволяют утверждать: в Рф начался авто бум!
Этот вывод можно сделать даже из одного-единственного факта: за очень маленький период объем предложений на вторичном авто рынке вырос практически вдвое! Если эти темпы роста сохранятся, то в сегодняшнем году рынок приблизится к насыщению и реализовать старый автомобиль будет тяжело. Означает, цены неизбежно должны будут свалиться. Об этом можно гласить с большой толикой убежденности, отталкиваясь от нашего двухгодового опыта анализа цен. Ведь в прошедшем году, по сопоставлению с позапрошлым, цена российских старых автомобилей снизилась в среднем на 1,9%. Естественно, это не обвальное падение, но полностью приметное, в особенности если учитывать, что вышло оно всего за год. Показательно и то, что цены импортных машин (имеется в виду далекое зарубежье) снизились еще меньше: всего на 0,2% по сопоставлению с 1996 годом.
И это при том, что предложение импортных машин вырастает! В позапрошлом году соотношение российских и зарубежных автомобилей на рынке было 2:1. В 1997 году оно поменялось и стало уже 1,2:1. Другими словами спрос на старые иномарки возрос и вырастает резвее, чем на наши авто.
Не считая лежащего на поверхности разъяснения - зарубежные авто лучше, потому их и брать стали больше - есть и другие. К примеру, понижение уровня акцизов на завезенные из других стран авто, произошедшее сначала прошедшего года. Оно сделало иномарки дешевле и доступнее для рядового потребителя. Либо организация производства, то бишь сборки, зарубежных машин в Рф и на местности бывшего Союза, что тоже сделало их стоимость ниже, а спрос на их выше. Суровым резоном в пользу зарубежных автомобилей стало и то, что начали появляться станции их обслуживания, уже продаются не очень дорогие запчасти - меньше стало заморочек в эксплуатации импортных машин.
Какие из этого можно сделать выводы? Если тенденция конфигурации цен сохранится, то и в сегодняшнем году цена российских автомобилей будет падать, а зарубежных - сохранится примерно на том же уровне. Может быть, тогда ценовое и количественное соотношение импортных машин и русских машин поменяется так очень, что с течением времени на рынке будут преобладать авто зарубежного производства. Тем паче, что, по статистике таможни, количество ввозимых машин полностью сравнимо с числом автомобилей, производимых за год русскими автозаводами. Хотя вероятен и другой вариант. Произойдет высококачественный скачок в спросе: Различное станут получать 2-ой автомобиль в семью либо брать машину зависимо от собственного стиля жизни и стиля. Тогда пройдет эпоха традиционных "Жигулей" на все случаи жизни. Они, естественно, останутся на рынке, но конкретно как дешевенькие авто малого класса для беспритязательных и бедных потребителей.
Вобщем, это все только догадки и прогнозы, пусть и основанные на рассмотрении цен вторичного рынка автомобилей. Наше же исследование процессов, происходящих в купле-продаже машин, длится. Мы будем и впредь информировать вас о его результатах.
Рост объема предложений старых автомобилей (в % к общему объему продаж на авторынке Рф).
Изменение цен на старые завезенные из других стран и российские авто за последний год.
Соотношение объема предложений старых привезенных из других стран и российских автомобилей (в % к общему объему продаж на авторынке Рф).
ЦЕНЫ
АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ - ПОЛНЫМ ХОДОМ
Может быть,
в 1998 году реализовать автомобиль будет труднее, чем приобрести.
Лена ВАРШАВСКАЯ
Уже больше 2-ух лет журнальчик выслеживает цены старых машин на русском рынке. Это большая работа: каждый месяц мы анализируем цены около восьми тыщ российских автомобилей и стольких же импортных машин, представленных на авторынках 14 больших городов страны. За этот период времени "Цены "За рулем" выросли в отдельный журнальный раздел и стали типичным ориентиром для всех, кто желает приобрести либо реализовать машину. Наша "ценовая" рубрика дает богатую еду для раздумий, позволяет осознать тенденции рынка, сделать некие прогнозы.
Что вышло на авто рынке страны за эти два года? Поменялся ли объем предложений старых машин, их цены, можно ли гласить о каких-либо закономерностях?
Выяснилось, что не просто можно, а нужно! Так как произошедшие всего только за два года перемены позволяют утверждать: в Рф начался авто бум!
Этот вывод можно сделать даже из одного-единственного факта: за очень маленький период объем предложений на вторичном авто рынке вырос практически вдвое! Если эти темпы роста сохранятся, то в сегодняшнем году рынок приблизится к насыщению и реализовать старый автомобиль будет тяжело. Означает, цены неизбежно должны будут свалиться. Об этом можно гласить с большой толикой убежденности, отталкиваясь от нашего двухгодового опыта анализа цен. Ведь в прошедшем году, по сопоставлению с позапрошлым, цена российских старых автомобилей снизилась в среднем на 1,9%. Естественно, это не обвальное падение, но полностью приметное, в особенности если учитывать, что вышло оно всего за год. Показательно и то, что цены импортных машин (имеется в виду далекое зарубежье) снизились еще меньше: всего на 0,2% по сопоставлению с 1996 годом.
И это при том, что предложение импортных машин вырастает! В позапрошлом году соотношение российских и зарубежных автомобилей на рынке было 2:1. В 1997 году оно поменялось и стало уже 1,2:1. Другими словами спрос на старые иномарки возрос и вырастает резвее, чем на наши авто.
Не считая лежащего на поверхности разъяснения - зарубежные авто лучше, потому их и брать стали больше - есть и другие. К примеру, понижение уровня акцизов на завезенные из других стран авто, произошедшее сначала прошедшего года. Оно сделало иномарки дешевле и доступнее для рядового потребителя. Либо организация производства, то бишь сборки, зарубежных машин в Рф и на местности бывшего Союза, что тоже сделало их стоимость ниже, а спрос на их выше. Суровым резоном в пользу зарубежных автомобилей стало и то, что начали появляться станции их обслуживания, уже продаются не очень дорогие запчасти - меньше стало заморочек в эксплуатации импортных машин.
Какие из этого можно сделать выводы? Если тенденция конфигурации цен сохранится, то и в сегодняшнем году цена российских автомобилей будет падать, а зарубежных - сохранится примерно на том же уровне. Может быть, тогда ценовое и количественное соотношение импортных машин и русских машин поменяется так очень, что с течением времени на рынке будут преобладать авто зарубежного производства. Тем паче, что, по статистике таможни, количество ввозимых машин полностью сравнимо с числом автомобилей, производимых за год русскими автозаводами. Хотя вероятен и другой вариант. Произойдет высококачественный скачок в спросе: Различное станут получать 2-ой автомобиль в семью либо брать машину зависимо от собственного стиля жизни и стиля. Тогда пройдет эпоха традиционных "Жигулей" на все случаи жизни. Они, естественно, останутся на рынке, но конкретно как дешевенькие авто малого класса для беспритязательных и бедных потребителей.
Вобщем, это все только догадки и прогнозы, пусть и основанные на рассмотрении цен вторичного рынка автомобилей. Наше же исследование процессов, происходящих в купле-продаже машин, длится. Мы будем и впредь информировать вас о его результатах.
Рост объема предложений старых автомобилей (в % к общему объему продаж на авторынке Рф).
Изменение цен на старые завезенные из других стран и российские авто за последний год.
Соотношение объема предложений старых привезенных из других стран и российских автомобилей (в % к общему объему продаж на авторынке Рф).