Огнь, ВОДА И . ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ
Огнь, ВОДА И... ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ
РЫНОК
ЭКСПЕРТИЗА
Огнь, ВОДА И... ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ
Посодействуют ли всеохватывающие присадки избавиться от грязищи и воды в системе питания?
Александр БУДКИН
Путь бензина из бака в камеру сгорания часто тернист. Не достаточно того, что в самом баке и элементах системы питания поселяются "болезнетворные" отложения (а просто грязь), здесь к тому же вода упорно просит потесниться. В особенности зимой. Попавшая в топливную систему влага норовит замерзнуть и обездвиживать работу мотора. Неувязка, как молвят, налицо. А если так, в какой-то момент должны были показаться средства, способные вылечивать этот недуг, - составы для чистки топливной системы и удаления из нее воды, чистки впускного тракта и т. д. Конкретно о таких продуктах - забугорных и наших - речь пойдет.
Для испытаний нами были приобретены 6 образцов всеохватывающих присадок к бензину (см. фото). По собственному предназначению - облегчить путь бензина от бака до камеры сгорания - и свойствам они очень идентичны. А конкретно: способны смывать отложения в системе питания, связывать воду и выносить ее совместно с бензином в камеру сгорания (туда ей и дорога) и, в конце концов, смывать нагар с частей впускной системы (к примеру, впускных клапанов).
Моющее действие значит не только лишь способность растворять осадки, плавающие в бензине, снимать с грязной поверхности мягенький налет, отмывать твердые отложения, да и задерживать все эти образования во взвешенном состоянии, не позволяя им опять осесть на стены. Все рассмотренные присадки оказались в той либо другой степени способными "впитывать" воду, хотя заявлено это свойство было только у 2-ух образцов. Кроме собственных главных свойств, присадки владеют целым рядом других, призванных служить главной заповеди всякого лекаря - не навреди.
Сейчас о результатах. Вроде бы нам того ни хотелось, найти 1-го либо нескольких фаворитов теста не получится. Присадки оказались различными: одна - эффективнее смывает твердые отложения, другая - мягенькие, 3-я - практически по всем показателям заходит в число фаворитов, но содержит в собственном составе ядовитый метанол, а поэтому просит очень аккуратного воззвания. Ну и верно ли считать - чем посильнее присадка моет, тем она лучше? Что будет, если очень действующее средство залить в старенькый, много лет немытый автомобиль? Не получится ли так, что изгнанная из бензобака грязь закупорит жиклеры карбюратора? Чтоб такового не случилось, изготовитель советует использовать присадку в определенной концентрации, к примеру, один флакон на 70-80 л бензина. Но, как проявили тесты, даже в этих рекомендованных концентрациях препараты владеют разной силой. Вот и выходит, что вернее гласить об испытанных продуктах не наилучший либо худший, а жесткий либо мягенький. И приятный тому пример - опыт, проведенный с "Аспект-Модификатором". В рекомендованной концентрации он отлично смывал мягенькие осадки, очень слабо отмывал твердые и при всем этом демонстрировал высшую стабильность грязевого раствора. Одним словом, продукт жестким не назовешь. Но при увеличении концентрации втрое картина изменяется. Приобретенная смесь указывает рекордно сильное смывание мягеньких осадков, не плохое - жестких и хорошую стабильность раствора. Практически так же будут вести себя и другие присадки при увеличении их концентрации. Выходит, что сила деяния того либо другого продукта определяется представлениями производителя о некотором рациональном сочетании нужных параметров и в эталоне должна согласовываться с принципами его использования.
Наша справка
СПОСОБНОСТЬ связывать воду почти во всем находится в зависимости от происхождения и состава препаратов (бензин, к примеру, как продукт органического нрава, на это не способен). В состав присадок вводят особые поверхностно-активные вещества (ПАВ), способные вести взаимодействие с водой и задерживать ее во взвешенном состоянии. Обычно, к числу таких ПАВ относят соединения, схожие воде по хим строению, к примеру спирты.
Super gas treatment.
Изготовитель: Jetgo Auto Products Inc.
Емкость: 350 мл (рекомендована на 75 л бензина).
Итог теста: продукт "средней жесткости"; очевидно выраженных особенностей не имеет.
3хА.
Изготовитель: Wyhn Oil Company.
Емкость: 325 мл
(рекомендована на полный бак - 40 л бензина).
Итог теста:
"мягенький" продукт;
подойдет
для старенькой машины с очень грязной топливной системой.
STP gas treatment.
Изготовитель:
First Brands Corp.
Емкость: 236 мл (рекомендована на 52 л бензина).
Итог теста: рассчитан на постепенное отмывание; подойдет даже для очень грязной машины; отлично впитывает воду.
Master gas treatment.
Изготовитель: Master Corp.
Емкость: 355 мл (рекомендована на полный бак - 40 л бензина).
Итог теста: сильнодействующий продукт, способный впитывать воду; по совокупы параметров очень хорош.
Super-X gas Treatment.
Изготовитель: "X"-Laboratories Inc.
Емкость: 355 мл (рекомендована на 75 л бензина).
Итог теста: самое сильное моющее средство; на старенькой грязной машине следует быть осторожнее.
"Аспект-
Модификатор".
Изготовитель:
АО "Нюанс".
Емкость: 320 мл (рекомендована на 240 л бензина).
Итог теста: в рекомендованной концентрации - жесткий середняк, зато 1-го флакона хватит на 6 бензобаков.
РЕЗЮМЕ. Наилучшим окажется тот продукт, которым вы будете верно воспользоваться, беря во внимание возраст и степень загрязненности собственной машины, также регулярность внедрения схожих присадок. Ведь разумеется, что при их неизменном использовании чрезмерная концентрация не нужна, а если прибегаете к продукту в первый раз в жизни автомобиля - даже опасна. При постоянном же применении промывающих средств каждый свободен сам определять, как поступать: время от времени вливать в бак "убойную" дозу либо подливать понемногу в протяжении долгого времени.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Всеохватывающих ПРИСАДОК К Горючему
Как и следовало ждать, моющее действие у всех образцов проявлялось по-разному. Российский продукт "Аспект-Модификатор" испытывался два раза: поначалу в концентрации, рекомендованной изготовителем, потом - с увеличенной в три раза.
В первой колонке (растворение мягеньких осадков): чем цифра меньше (!), тем способность смывать осадки проявляется посильнее. Во 2-ой: чем больше цифра отклоняется от нуля (в "плюс" либо в "минус" - непринципиально), тем выше способность смывать твердые пленки. Интересно, что и сам "ноль" тут необычен - он совсем не свидетельствует об отсутствии моющего деяния, а гласит только о том, что у продукта это свойство проявляется чуток слабее, чем у других, и поэтому в сравнительной методике было выбрано за точку отсчета. В третьей колонке все как и в первой: чем меньше цифра, тем выше стабильность грязевого раствора. И в конце концов, в четвертой - обыденный порядок: чем больше число, тем больше воды способен продукт впитать. Правда, и тут требуются пояснения. Связанная вода в какой-то момент опять выпадает в осадок, а означает, одним только показателем - количеством впитанной воды в процентном выражении - выразить это свойство трудно. Вот поэтому результаты в последней колонке достаточно условны: связывающие воду присадки впитывают до 10% воды, несвязывающие - около 2-3%.
РЫНОК
ЭКСПЕРТИЗА
Огнь, ВОДА И... ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ
Посодействуют ли всеохватывающие присадки избавиться от грязищи и воды в системе питания?
Александр БУДКИН
Путь бензина из бака в камеру сгорания часто тернист. Не достаточно того, что в самом баке и элементах системы питания поселяются "болезнетворные" отложения (а просто грязь), здесь к тому же вода упорно просит потесниться. В особенности зимой. Попавшая в топливную систему влага норовит замерзнуть и обездвиживать работу мотора. Неувязка, как молвят, налицо. А если так, в какой-то момент должны были показаться средства, способные вылечивать этот недуг, - составы для чистки топливной системы и удаления из нее воды, чистки впускного тракта и т. д. Конкретно о таких продуктах - забугорных и наших - речь пойдет.
Для испытаний нами были приобретены 6 образцов всеохватывающих присадок к бензину (см. фото). По собственному предназначению - облегчить путь бензина от бака до камеры сгорания - и свойствам они очень идентичны. А конкретно: способны смывать отложения в системе питания, связывать воду и выносить ее совместно с бензином в камеру сгорания (туда ей и дорога) и, в конце концов, смывать нагар с частей впускной системы (к примеру, впускных клапанов).
Моющее действие значит не только лишь способность растворять осадки, плавающие в бензине, снимать с грязной поверхности мягенький налет, отмывать твердые отложения, да и задерживать все эти образования во взвешенном состоянии, не позволяя им опять осесть на стены. Все рассмотренные присадки оказались в той либо другой степени способными "впитывать" воду, хотя заявлено это свойство было только у 2-ух образцов. Кроме собственных главных свойств, присадки владеют целым рядом других, призванных служить главной заповеди всякого лекаря - не навреди.
Сейчас о результатах. Вроде бы нам того ни хотелось, найти 1-го либо нескольких фаворитов теста не получится. Присадки оказались различными: одна - эффективнее смывает твердые отложения, другая - мягенькие, 3-я - практически по всем показателям заходит в число фаворитов, но содержит в собственном составе ядовитый метанол, а поэтому просит очень аккуратного воззвания. Ну и верно ли считать - чем посильнее присадка моет, тем она лучше? Что будет, если очень действующее средство залить в старенькый, много лет немытый автомобиль? Не получится ли так, что изгнанная из бензобака грязь закупорит жиклеры карбюратора? Чтоб такового не случилось, изготовитель советует использовать присадку в определенной концентрации, к примеру, один флакон на 70-80 л бензина. Но, как проявили тесты, даже в этих рекомендованных концентрациях препараты владеют разной силой. Вот и выходит, что вернее гласить об испытанных продуктах не наилучший либо худший, а жесткий либо мягенький. И приятный тому пример - опыт, проведенный с "Аспект-Модификатором". В рекомендованной концентрации он отлично смывал мягенькие осадки, очень слабо отмывал твердые и при всем этом демонстрировал высшую стабильность грязевого раствора. Одним словом, продукт жестким не назовешь. Но при увеличении концентрации втрое картина изменяется. Приобретенная смесь указывает рекордно сильное смывание мягеньких осадков, не плохое - жестких и хорошую стабильность раствора. Практически так же будут вести себя и другие присадки при увеличении их концентрации. Выходит, что сила деяния того либо другого продукта определяется представлениями производителя о некотором рациональном сочетании нужных параметров и в эталоне должна согласовываться с принципами его использования.
Наша справка
СПОСОБНОСТЬ связывать воду почти во всем находится в зависимости от происхождения и состава препаратов (бензин, к примеру, как продукт органического нрава, на это не способен). В состав присадок вводят особые поверхностно-активные вещества (ПАВ), способные вести взаимодействие с водой и задерживать ее во взвешенном состоянии. Обычно, к числу таких ПАВ относят соединения, схожие воде по хим строению, к примеру спирты.
Super gas treatment.
Изготовитель: Jetgo Auto Products Inc.
Емкость: 350 мл (рекомендована на 75 л бензина).
Итог теста: продукт "средней жесткости"; очевидно выраженных особенностей не имеет.
3хА.
Изготовитель: Wyhn Oil Company.
Емкость: 325 мл
(рекомендована на полный бак - 40 л бензина).
Итог теста:
"мягенький" продукт;
подойдет
для старенькой машины с очень грязной топливной системой.
STP gas treatment.
Изготовитель:
First Brands Corp.
Емкость: 236 мл (рекомендована на 52 л бензина).
Итог теста: рассчитан на постепенное отмывание; подойдет даже для очень грязной машины; отлично впитывает воду.
Master gas treatment.
Изготовитель: Master Corp.
Емкость: 355 мл (рекомендована на полный бак - 40 л бензина).
Итог теста: сильнодействующий продукт, способный впитывать воду; по совокупы параметров очень хорош.
Super-X gas Treatment.
Изготовитель: "X"-Laboratories Inc.
Емкость: 355 мл (рекомендована на 75 л бензина).
Итог теста: самое сильное моющее средство; на старенькой грязной машине следует быть осторожнее.
"Аспект-
Модификатор".
Изготовитель:
АО "Нюанс".
Емкость: 320 мл (рекомендована на 240 л бензина).
Итог теста: в рекомендованной концентрации - жесткий середняк, зато 1-го флакона хватит на 6 бензобаков.
РЕЗЮМЕ. Наилучшим окажется тот продукт, которым вы будете верно воспользоваться, беря во внимание возраст и степень загрязненности собственной машины, также регулярность внедрения схожих присадок. Ведь разумеется, что при их неизменном использовании чрезмерная концентрация не нужна, а если прибегаете к продукту в первый раз в жизни автомобиля - даже опасна. При постоянном же применении промывающих средств каждый свободен сам определять, как поступать: время от времени вливать в бак "убойную" дозу либо подливать понемногу в протяжении долгого времени.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Всеохватывающих ПРИСАДОК К Горючему
Как и следовало ждать, моющее действие у всех образцов проявлялось по-разному. Российский продукт "Аспект-Модификатор" испытывался два раза: поначалу в концентрации, рекомендованной изготовителем, потом - с увеличенной в три раза.
В первой колонке (растворение мягеньких осадков): чем цифра меньше (!), тем способность смывать осадки проявляется посильнее. Во 2-ой: чем больше цифра отклоняется от нуля (в "плюс" либо в "минус" - непринципиально), тем выше способность смывать твердые пленки. Интересно, что и сам "ноль" тут необычен - он совсем не свидетельствует об отсутствии моющего деяния, а гласит только о том, что у продукта это свойство проявляется чуток слабее, чем у других, и поэтому в сравнительной методике было выбрано за точку отсчета. В третьей колонке все как и в первой: чем меньше цифра, тем выше стабильность грязевого раствора. И в конце концов, в четвертой - обыденный порядок: чем больше число, тем больше воды способен продукт впитать. Правда, и тут требуются пояснения. Связанная вода в какой-то момент опять выпадает в осадок, а означает, одним только показателем - количеством впитанной воды в процентном выражении - выразить это свойство трудно. Вот поэтому результаты в последней колонке достаточно условны: связывающие воду присадки впитывают до 10% воды, несвязывающие - около 2-3%.