ПОЛТОРА КИЛО ЗАЖИГАНИЯ
ПОЛТОРА КИЛО ЗАЖИГАНИЯ
РЫНОК
ПРОКОЛ
ПОЛТОРА КИЛО ЗАЖИГАНИЯ
Редчайший обладатель малолитражки не испытывает чувства своей неполноценности, когда примыкающий лимузин внушительно "делает" его со светофора. Стоит удивляться тому, что разные приспособления для "улучшения динамики автомобиля" продолжают вызывать у населения завышенный энтузиазм?
Миша КОЛОДОЧКИН
Система зажигания "Автопульс" отвечает всем требованиям автовладельцев с уязвленным самолюбием. Установка таковой системы на машину, как сказано в руководстве по эксплуатации изделия, обеспечит ей форсированный разгон, маленький расход горючего и наименьшую токсичность выхлопа. Не считая того, "Автопульс" умудряется поддерживать напряжение в бортовой сети менее 20 В даже при неисправном реле-регуляторе...
Практически система состоит из "восьмерочной" катушки зажигания 27.3705 с приверченным к ней необычным коммутатором. Варианты выполнения позволяют использовать ее как с контактными, так и с бесконтактными распределителями зажигания - цена базисного комплекта составит при всем этом соответственно $120 и 150.
Высочайшая стоимость изделия отпугивает - получать за такие Энциклопедия грузовых автомобилей вещицу непонятного происхождения дорого. К тому же конкурировать со штатным зажиганием "Самары" ей, похоже, не по зубам - нормировать время скопления энергии она не умеет. Ну и для чего получать вторую катушку при наличии под капотом родной? Но, может быть, "Автопульс" успешно впишется в "классику"?
Вчитываемся в аннотацию. Для обычной работы системы обладателю рекомендуется почистить контакты прерывателя и обеспечить меж ними штатный зазор, также выставить требуемый заводом-изготовителем угол опережения зажигания, отрегулировать карбюратор, подобрать верный тип свеч зажигания с обычным зазором меж электродами и поменять набор родных высоковольтных проводов на фирменный набор "Фаворит"...
К схожим пожеланиям можно только присоединиться. Соблюдение всех перечисленных выше критерий просто должно привести к улучшению работы старого мотора, издавна забывшего нежное слово "техобслуживание". Но для чего тогда растрачивать 120 баксов?
Знакомимся с техническими чертами - тут дела обстоят похуже. Заявленная энергия разряда не может быть достигнута, так как просит тока разрыва более 11 А - катушка такового изымательства не выдержит. Вторичное напряжение обозначено для необычного шунтового сопротивления свечки. Величина ЭДС самоиндукции вообщем ни о чем же не гласит потребителю - с таким же фуррором можно ссылаться на толщину резинового коврика под ногами. "Высочайшая" скорость нарастания вторичного напряжения, типо обеспечивающая "наилучшее сгорание", соответствует обыкновенной "классике" и в два раза уступает "Самаре". Зато "рабочие частоты мотора" повеселили - 12000 об/мин! Где их только взять?
Хорошо, попробуем испытать "Автопульс" на щите. Источник сигнала - штатный распределитель от "копейки", приводимый в движение сервоприводом. Нагрузка - стандартный трехэлектродный разрядник. Устанавливаем величину питающего напряжения 6 В и имитируем частоту вращения по коленвалу 250 об/мин. "Автопульс"... презрительно молчит. Повышаем напряжение до 13,5 В - тоже молчание. Увеличиваем частоту вращения до значения 3000 об/мин по коленвалу - заработало! Но заниматься измерениями уже глупо - пред нами брак...
Кажущаяся простота электрической системы зажигания повсевременно провоцирует радиолюбителей на создание новых изделий. В итоге наивный потребитель может приобрести... полтора килограмма зажигания. Похоже, это единственный параметр "Автопульса", который на практике реально соответствует его паПодвесканым данным.
РЫНОК
ПРОКОЛ
ПОЛТОРА КИЛО ЗАЖИГАНИЯ
Редчайший обладатель малолитражки не испытывает чувства своей неполноценности, когда примыкающий лимузин внушительно "делает" его со светофора. Стоит удивляться тому, что разные приспособления для "улучшения динамики автомобиля" продолжают вызывать у населения завышенный энтузиазм?
Миша КОЛОДОЧКИН
Система зажигания "Автопульс" отвечает всем требованиям автовладельцев с уязвленным самолюбием. Установка таковой системы на машину, как сказано в руководстве по эксплуатации изделия, обеспечит ей форсированный разгон, маленький расход горючего и наименьшую токсичность выхлопа. Не считая того, "Автопульс" умудряется поддерживать напряжение в бортовой сети менее 20 В даже при неисправном реле-регуляторе...
Практически система состоит из "восьмерочной" катушки зажигания 27.3705 с приверченным к ней необычным коммутатором. Варианты выполнения позволяют использовать ее как с контактными, так и с бесконтактными распределителями зажигания - цена базисного комплекта составит при всем этом соответственно $120 и 150.
Высочайшая стоимость изделия отпугивает - получать за такие Энциклопедия грузовых автомобилей вещицу непонятного происхождения дорого. К тому же конкурировать со штатным зажиганием "Самары" ей, похоже, не по зубам - нормировать время скопления энергии она не умеет. Ну и для чего получать вторую катушку при наличии под капотом родной? Но, может быть, "Автопульс" успешно впишется в "классику"?
Вчитываемся в аннотацию. Для обычной работы системы обладателю рекомендуется почистить контакты прерывателя и обеспечить меж ними штатный зазор, также выставить требуемый заводом-изготовителем угол опережения зажигания, отрегулировать карбюратор, подобрать верный тип свеч зажигания с обычным зазором меж электродами и поменять набор родных высоковольтных проводов на фирменный набор "Фаворит"...
К схожим пожеланиям можно только присоединиться. Соблюдение всех перечисленных выше критерий просто должно привести к улучшению работы старого мотора, издавна забывшего нежное слово "техобслуживание". Но для чего тогда растрачивать 120 баксов?
Знакомимся с техническими чертами - тут дела обстоят похуже. Заявленная энергия разряда не может быть достигнута, так как просит тока разрыва более 11 А - катушка такового изымательства не выдержит. Вторичное напряжение обозначено для необычного шунтового сопротивления свечки. Величина ЭДС самоиндукции вообщем ни о чем же не гласит потребителю - с таким же фуррором можно ссылаться на толщину резинового коврика под ногами. "Высочайшая" скорость нарастания вторичного напряжения, типо обеспечивающая "наилучшее сгорание", соответствует обыкновенной "классике" и в два раза уступает "Самаре". Зато "рабочие частоты мотора" повеселили - 12000 об/мин! Где их только взять?
Хорошо, попробуем испытать "Автопульс" на щите. Источник сигнала - штатный распределитель от "копейки", приводимый в движение сервоприводом. Нагрузка - стандартный трехэлектродный разрядник. Устанавливаем величину питающего напряжения 6 В и имитируем частоту вращения по коленвалу 250 об/мин. "Автопульс"... презрительно молчит. Повышаем напряжение до 13,5 В - тоже молчание. Увеличиваем частоту вращения до значения 3000 об/мин по коленвалу - заработало! Но заниматься измерениями уже глупо - пред нами брак...
Кажущаяся простота электрической системы зажигания повсевременно провоцирует радиолюбителей на создание новых изделий. В итоге наивный потребитель может приобрести... полтора килограмма зажигания. Похоже, это единственный параметр "Автопульса", который на практике реально соответствует его паПодвесканым данным.