АЛИ СБРУЯ НЕ КРАСНА?
АЛИ СБРУЯ НЕ КРАСНА?
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
АЛИ СБРУЯ НЕ КРАСНА?
Пустить пыль в глаза можно, даже владея умеренной ввезенной машиной.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя и Александра Полунина
Автолюбителей можно поделить на две категории. Одни оборудуют свежекупленное транПодвесканое средство наименьшим набором: "музыкой", чехлами на сидения, колпаками на колеса (охранные системы не в счет) и на этом успокаиваются. Других страсть к улучшательству поглощает без остатка...
Аксессуаров и дополнительного оборудования для русских автомобилей сейчас пруд пруди: дешевеньких безродных изделий непонятного свойства, родных российских, дорогих фирменных... А для импортных машин? "Мерседеса" касаться не будем, побеседуем о машинах другого ценового уровня - скажем, о "Шкоде".
Пока редакционная "Фелиция" на гарантии, мы соблюдаем чистоту опыта и дополнительным оборудованием не злоупотребляем. Но с течением времени, может быть, опробуем почти все из того, о чем тут поведаем. А пока рассказ в картинах и некие воспоминания.
Редакция благодарит автосалон "Лаурин и Ко"
за помощь в проведении съемки.
Фильтры для системы отопления и вентиляции - вещь никак не никчемная. Их действие тщательно описано в ЗР, 1998, № 10.
Пластмассовый бокс и накладка на тоннель пола на данный момент входят в базисную комплектацию. Тот, кто купил машину ранее (как мы, к примеру), может установить их без помощи других. Аскетичный салон станет смотреться побогаче, ну и будет куда кинуть пачку сигарет либо аудиокассеты - "бардачками" "Фелиция" бедна.
Функциональность накладки "под дерево" близка к нулю... Это - на любителя.
Аптечка непопросту такая "кривая": она точно заходит в один из никчемных закоулков багажника, где закрепляется на липучке. Покупателю предложат целые комплекты схожих "карманчиков" самой хитрецкой формы для хранения мелочей, чтоб сберечь нужный объем багажника.
Умеренные штатные колеса "Шкоды" можно поменять более прекрасными из легкого сплава. Доступен и увеличенный размер - 14 дюймов, а кое-кто ставит даже 15-дюймовые колеса, но необходимость такового шага непонятна, в особенности для "Фелиции" с родным мотором в 50 с маленьким "лошадок".
Кстати, колеса для "Шкоды" делают и в Рф. Изделия столичной компании "Прома" отличаются отсутствием "шкодовской" эмблемы и относительно умеренной ценой.
Блестящяя выхлопная труба из-под бампера, дуги на крыше, диски из легкого сплава, окрашенные в цвет кузова... Машина "упакована" по полной программке. Но, согласитесь, набор фирменной пластмассовой навески присваивает "плюшевой" "Шкоде" несвойственную ей злость.
Любителям "Подвескаивной" езды мягенькая подвеска "Шкоды" не очень подходит. Тогда можно установить более жесткие пружинно-амортизаторные стойки.
Даже с таковой "двустволкой" "Фелиция" чуть ли опередит БМВ. Зато изумит...
В свое время подобные щитки невообразимого размера и страшного фиолетового цвета были в моде. На "Шкоде" они не только лишь защищают от сквозняков, да и позволяют приоткрыть окна в дождливый денек - вода с крыши не будет стекать на колени водителю и пассажирам.
Продольные дуги для перевозки груза на крыше. Правда, крышу придется под их сверлить. Если делать дырки не охото, купите съемные поперечины. (Подробнее о багажниках см. ЗР, 1998, № 5). "Шкода" - полностью европейский автомобиль, так что ее можно отыскать в каталогах многих "аксессуарных" компаний. На фото - закрытый багажник-бокс "Туле", установленный на поперечинах "Нойман".
Резкий скачок курса бакса негативно воздействовал на сбыт дешевых привезенных из других стран автомобилей. Если к весне 98-го разница в стоимости переднеприводных вазовских машин и "Фелиции" стала малой, то к середине озари, невзирая на некое понижение цен на иномарки, "девятка" оказалась практически в два раза дешевле "Шкоды", сделавшись более симпатичной для большинства потребителей.
Другая сторона медали - цены на сервис и запасные части. Последние тоже подорожали, но завезенные из других стран, агрессивно привязанные к баксу, выросли в стоимости намного больше российских - иногда очевидно в расчете не на реальное изменение курса, а на конъюнктуру.
Если исходить из того, что цены на русские авто возрастут (такое возможно), а на завезенные из других стран - еще малость снизятся, разница в цены запасных частей остается все таки очень большой. Не следует забывать и о том, что многие обладатели иномарок пользуются услугами фирменного сервиса, где цены также в условных единицах.
Автомобилем для кризисного периода все таки оказался российский - более дешевенький и, что принципиально в "смутные времена", лучше богатый дешевыми запчастями, применимый для самостоятельного либо кустарного ремонта и обслуживания.
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
АЛИ СБРУЯ НЕ КРАСНА?
Пустить пыль в глаза можно, даже владея умеренной ввезенной машиной.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя и Александра Полунина
Автолюбителей можно поделить на две категории. Одни оборудуют свежекупленное транПодвесканое средство наименьшим набором: "музыкой", чехлами на сидения, колпаками на колеса (охранные системы не в счет) и на этом успокаиваются. Других страсть к улучшательству поглощает без остатка...
Аксессуаров и дополнительного оборудования для русских автомобилей сейчас пруд пруди: дешевеньких безродных изделий непонятного свойства, родных российских, дорогих фирменных... А для импортных машин? "Мерседеса" касаться не будем, побеседуем о машинах другого ценового уровня - скажем, о "Шкоде".
Пока редакционная "Фелиция" на гарантии, мы соблюдаем чистоту опыта и дополнительным оборудованием не злоупотребляем. Но с течением времени, может быть, опробуем почти все из того, о чем тут поведаем. А пока рассказ в картинах и некие воспоминания.
Редакция благодарит автосалон "Лаурин и Ко"
за помощь в проведении съемки.
Фильтры для системы отопления и вентиляции - вещь никак не никчемная. Их действие тщательно описано в ЗР, 1998, № 10.
Пластмассовый бокс и накладка на тоннель пола на данный момент входят в базисную комплектацию. Тот, кто купил машину ранее (как мы, к примеру), может установить их без помощи других. Аскетичный салон станет смотреться побогаче, ну и будет куда кинуть пачку сигарет либо аудиокассеты - "бардачками" "Фелиция" бедна.
Функциональность накладки "под дерево" близка к нулю... Это - на любителя.
Аптечка непопросту такая "кривая": она точно заходит в один из никчемных закоулков багажника, где закрепляется на липучке. Покупателю предложат целые комплекты схожих "карманчиков" самой хитрецкой формы для хранения мелочей, чтоб сберечь нужный объем багажника.
Умеренные штатные колеса "Шкоды" можно поменять более прекрасными из легкого сплава. Доступен и увеличенный размер - 14 дюймов, а кое-кто ставит даже 15-дюймовые колеса, но необходимость такового шага непонятна, в особенности для "Фелиции" с родным мотором в 50 с маленьким "лошадок".
Кстати, колеса для "Шкоды" делают и в Рф. Изделия столичной компании "Прома" отличаются отсутствием "шкодовской" эмблемы и относительно умеренной ценой.
Блестящяя выхлопная труба из-под бампера, дуги на крыше, диски из легкого сплава, окрашенные в цвет кузова... Машина "упакована" по полной программке. Но, согласитесь, набор фирменной пластмассовой навески присваивает "плюшевой" "Шкоде" несвойственную ей злость.
Любителям "Подвескаивной" езды мягенькая подвеска "Шкоды" не очень подходит. Тогда можно установить более жесткие пружинно-амортизаторные стойки.
Даже с таковой "двустволкой" "Фелиция" чуть ли опередит БМВ. Зато изумит...
В свое время подобные щитки невообразимого размера и страшного фиолетового цвета были в моде. На "Шкоде" они не только лишь защищают от сквозняков, да и позволяют приоткрыть окна в дождливый денек - вода с крыши не будет стекать на колени водителю и пассажирам.
Продольные дуги для перевозки груза на крыше. Правда, крышу придется под их сверлить. Если делать дырки не охото, купите съемные поперечины. (Подробнее о багажниках см. ЗР, 1998, № 5). "Шкода" - полностью европейский автомобиль, так что ее можно отыскать в каталогах многих "аксессуарных" компаний. На фото - закрытый багажник-бокс "Туле", установленный на поперечинах "Нойман".
Резкий скачок курса бакса негативно воздействовал на сбыт дешевых привезенных из других стран автомобилей. Если к весне 98-го разница в стоимости переднеприводных вазовских машин и "Фелиции" стала малой, то к середине озари, невзирая на некое понижение цен на иномарки, "девятка" оказалась практически в два раза дешевле "Шкоды", сделавшись более симпатичной для большинства потребителей.
Другая сторона медали - цены на сервис и запасные части. Последние тоже подорожали, но завезенные из других стран, агрессивно привязанные к баксу, выросли в стоимости намного больше российских - иногда очевидно в расчете не на реальное изменение курса, а на конъюнктуру.
Если исходить из того, что цены на русские авто возрастут (такое возможно), а на завезенные из других стран - еще малость снизятся, разница в цены запасных частей остается все таки очень большой. Не следует забывать и о том, что многие обладатели иномарок пользуются услугами фирменного сервиса, где цены также в условных единицах.
Автомобилем для кризисного периода все таки оказался российский - более дешевенький и, что принципиально в "смутные времена", лучше богатый дешевыми запчастями, применимый для самостоятельного либо кустарного ремонта и обслуживания.