АСТОН-МАРТИН
"АСТОН-МАРТИН"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"АСТОН-МАРТИН"
Эти купе британской сборки отличают утонченный дизайн, высокое качество отделки и гарантированный большой пробег.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Фактически все авто "Астон-Мартин" последних лет относительно огромные и соперничают в собственном секторе рынка с такими "китами", как "Ferrari", "Ламборгини" либо "Ягуар".
Но вот появилась информация, что конструкторы компании подготовили проект нового Подвескаивного автомобиля со среднемоторной сборкой и несколько наименьших размеров. Этот "малыш" будет призван биться за место под солнцем сначала с " Порше Бокстер" - сами разработчики в шуточку именуют проект "английским Порше".
Наружность новинки без усилий выдает руку мастера. Вправду, над образом многообещающего автомобиля работала команда под управлением шеф-дизайнера компании Айена Каллума. Его "перу" принадлежит целая серия автомобилей "Астон-Мартин" (включая "Прожект Вэнтидж") и последний "Ягуар ХК".
Автомобиль стал приметно меньше, а вот стилистические элементы, структура кузова с разъемами, тесноватые колесные ниши, мелкие задний и фронтальный свесы, блоки фар под общим покровным стеклом, даже форма боковых стекол - все это очень припоминает "Прожект Вэнтидж". И облицовка радиатора осталась отлично узнаваемой, чисто "астоновской".
Для новейшей модели спецы известной компании "Косворт" подготовили V-образный восьмицилиндровый движок мощностью 350 л.с., который размещен в базе перед задней осью. Это собственного рода "укороченная" на четыре цилиндра версия модульного 12-цилиндрового мотора "Астон-Мартин DB 7 Вэнтидж", но уже дискуссируется вопрос о разработке совсем нового легкосплавного многоклапанного мотора с изменяемыми фазами газораспределения. Шестиступная коробка управляется рычагом на управляющем колесе (как у концепта).
Огромное значение в конкурентноспособной борьбе имеет политика цен компаний. Итак вот, новый "Астон" в базисной комплектации будет стоить приблизительно 70 000 фунтов стерлингов, тогда как стоимость "Феррари-Модена" - 100 000 фунтов.
Имени собственного у автомобиля пока нет, в мастерских его именуют робко - V8.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
История "Астон-Мартина" очень богата на модели и началась, как и многие другие, со Подвескаа. Мы проследим одну только серию DB (David Brown), нареченную так в честь Давида Броуна. Этот человек в 1947 году выручил фирму от неизбежного краха, хотя, отметим, она практически всегда испытывала денежные трудности.
Как изменялась наружность автомобилей этой серии? Соответствующая форма радиаторные решетки сложилась еще в дальние двадцатые и в первый раз появилась на модели "Рэйсинг Подвеска", потом эстафету схватил "Ольстер". Позднее соответствующая трапеция трансформируется в необычную облицовку радиатора автомобиля DB1. Этот болид учавствовал в гонках "Ле-Ман" и достигнул хороших результатов, а в 1950-м под индексом DB2 даже одолел в трехлитровом классе. Тогда же появилась "цивильная" версия этой модели. Движок DB2 имел металлический блок и дюралевую головку. 6 цилиндров, установленные в ряд, развивали мощность 140 л.с. и позволяли автомобилю с откидным верхом достигать наибольшей скорости 180 (!) км/ч. До "сотки" он разгонялся за 11,1 с.
В 1953 году появился DB3, при этом сходу в нескольких версиях - гоночных с разными движками и дорожной.
Модель DB4 1959 года имела уже стопроцентно дюралевый движок мощностью 240 л.с. В задней подвеске этого автомобиля в качестве упругих частей использовались торсионы. На фото видно, что купе стало очень симпатичным и известным, сначала благодаря фирменной облицовке, дошедшей и до наших дней. На его шасси выстроили купе DB5, ставшее отправной точкой для самостоятельного модельного ряда. Эта модель последовала через три года, а в 1965-м родился DB6. Авто были снаружи очень похожи, но "шестая" вмещала уже 4 человек, в отличие от купе DB5, ну и движок стал сильнее - 325 против 282 л.с. Естественно, стала лучше и динамика. Кстати, на DB5 гонял настоящий британский джентльмен - Джеймс Бонд в собственных ранешних фильмах. Непопросту выбор сценаристов пал конкретно на эту английскую авто фирму. Не на "Роллс-Ройсе" же, по правде, догонять агентов КГБ!..
Показавшийся в 1971-м DВS стал логическим продолжением DB6. Они оба тяготели уже не к категории купе, а к автомобилям высшего класса. Над формой DВS работал узнаваемый дизайнер Вильям Таунс, потом создавший таковой концептуальный шедевр, как "Астон-Мартин Бульдог". DВS поначалу имел шестицилиндровый движок, потом его оснастили
V-образной "восьмеркой" мощностью 450 л.с., которая позволяла достигать 240 км/ч.
В 1993 году публике была представлена не модернизация и не модификация существовавших, а совсем новое Подвескаивное купе. Автомобиль оказался так удачным, что посодействовал фирме в очередной раз выбраться из долговой ямы. DB7 обеспечен шестицилиндровым рядным движком мощностью 335 л.с. Наружность купе - работа Айена Каллума - продолжила давнешние традиции компании. Автомобиль вышел очень элегантным, с очевидно выраженным Подвескаивным акцентом и, снова же, с соответствующими "астоновскими" фирменными элементами - боковыми решетками и передком, сохранившими стиль собственных предшественников.
Концепт "Прожект Вэнтидж" (1998) показал всему миру, что, оказавшись под крылом компании "Форд", маленькая британская компания, всегда испытывавшая трудности, добилась-таки благоденствия. Вместе с эффектной наружностью (над ней, кстати, поработал все тот же Айен Каллум), автомобиль заполучил много технических новинок. В фронтальной подвеске, к примеру, использована горизонтальная пружина (как на формуле), появились "активные" рессоры. Движок, 12-цилиндровый с 48 клапанами (6 л, 450 л.с.), позволял разгоняться до "сотки" за четыре секунды.
И в конце концов, DВ7 "Вэнтидж Купе" - новинка 1999 года. В первый раз на DВ были установлены 12 цилиндров, да какие - от "Косворт"! Мощность - 420 л.с.! Разгон до 100 км/ч - за 5 секунд! Наибольшая скорость - около 300 км/ч. Правда, на 1-ые версии DВ7 ставился наименее мощнейший движок, что связано с ценовой политикой компании. Подвескаивное купе сначала было не очень дорогим, а вот с возникновением 12-цилиндрового мотора DВ7 стал реальным супер автомобилем и по стоимости. Выпускаться он будет в 2-ух кузовных версиях - купе и автомобиль с откидным верхом. Наружность поменялась некординально, в главном был доработан передок, но фирменная облицовка сохранилась. Короче говоря, "Астон" воспрял и в наиблежайшие годы уходить с авто сцены не собирается!
"Астон-Мартин DB2", 1950 г.
"Астон-Мартин DB3", 1953 г.
Купе "Астон-Мартин DB4", 1959 г.
Купе "Астон-Мартин DB6", 1965 г.
"Астон-Мартин DBS", 1971 г.
"DB7 Вэнтидж Купе", 1999 г.
Концепт "Прожект Вэнтидж", 1998 г.
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"АСТОН-МАРТИН"
Эти купе британской сборки отличают утонченный дизайн, высокое качество отделки и гарантированный большой пробег.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Фактически все авто "Астон-Мартин" последних лет относительно огромные и соперничают в собственном секторе рынка с такими "китами", как "Ferrari", "Ламборгини" либо "Ягуар".
Но вот появилась информация, что конструкторы компании подготовили проект нового Подвескаивного автомобиля со среднемоторной сборкой и несколько наименьших размеров. Этот "малыш" будет призван биться за место под солнцем сначала с " Порше Бокстер" - сами разработчики в шуточку именуют проект "английским Порше".
Наружность новинки без усилий выдает руку мастера. Вправду, над образом многообещающего автомобиля работала команда под управлением шеф-дизайнера компании Айена Каллума. Его "перу" принадлежит целая серия автомобилей "Астон-Мартин" (включая "Прожект Вэнтидж") и последний "Ягуар ХК".
Автомобиль стал приметно меньше, а вот стилистические элементы, структура кузова с разъемами, тесноватые колесные ниши, мелкие задний и фронтальный свесы, блоки фар под общим покровным стеклом, даже форма боковых стекол - все это очень припоминает "Прожект Вэнтидж". И облицовка радиатора осталась отлично узнаваемой, чисто "астоновской".
Для новейшей модели спецы известной компании "Косворт" подготовили V-образный восьмицилиндровый движок мощностью 350 л.с., который размещен в базе перед задней осью. Это собственного рода "укороченная" на четыре цилиндра версия модульного 12-цилиндрового мотора "Астон-Мартин DB 7 Вэнтидж", но уже дискуссируется вопрос о разработке совсем нового легкосплавного многоклапанного мотора с изменяемыми фазами газораспределения. Шестиступная коробка управляется рычагом на управляющем колесе (как у концепта).
Огромное значение в конкурентноспособной борьбе имеет политика цен компаний. Итак вот, новый "Астон" в базисной комплектации будет стоить приблизительно 70 000 фунтов стерлингов, тогда как стоимость "Феррари-Модена" - 100 000 фунтов.
Имени собственного у автомобиля пока нет, в мастерских его именуют робко - V8.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
История "Астон-Мартина" очень богата на модели и началась, как и многие другие, со Подвескаа. Мы проследим одну только серию DB (David Brown), нареченную так в честь Давида Броуна. Этот человек в 1947 году выручил фирму от неизбежного краха, хотя, отметим, она практически всегда испытывала денежные трудности.
Как изменялась наружность автомобилей этой серии? Соответствующая форма радиаторные решетки сложилась еще в дальние двадцатые и в первый раз появилась на модели "Рэйсинг Подвеска", потом эстафету схватил "Ольстер". Позднее соответствующая трапеция трансформируется в необычную облицовку радиатора автомобиля DB1. Этот болид учавствовал в гонках "Ле-Ман" и достигнул хороших результатов, а в 1950-м под индексом DB2 даже одолел в трехлитровом классе. Тогда же появилась "цивильная" версия этой модели. Движок DB2 имел металлический блок и дюралевую головку. 6 цилиндров, установленные в ряд, развивали мощность 140 л.с. и позволяли автомобилю с откидным верхом достигать наибольшей скорости 180 (!) км/ч. До "сотки" он разгонялся за 11,1 с.
В 1953 году появился DB3, при этом сходу в нескольких версиях - гоночных с разными движками и дорожной.
Модель DB4 1959 года имела уже стопроцентно дюралевый движок мощностью 240 л.с. В задней подвеске этого автомобиля в качестве упругих частей использовались торсионы. На фото видно, что купе стало очень симпатичным и известным, сначала благодаря фирменной облицовке, дошедшей и до наших дней. На его шасси выстроили купе DB5, ставшее отправной точкой для самостоятельного модельного ряда. Эта модель последовала через три года, а в 1965-м родился DB6. Авто были снаружи очень похожи, но "шестая" вмещала уже 4 человек, в отличие от купе DB5, ну и движок стал сильнее - 325 против 282 л.с. Естественно, стала лучше и динамика. Кстати, на DB5 гонял настоящий британский джентльмен - Джеймс Бонд в собственных ранешних фильмах. Непопросту выбор сценаристов пал конкретно на эту английскую авто фирму. Не на "Роллс-Ройсе" же, по правде, догонять агентов КГБ!..
Показавшийся в 1971-м DВS стал логическим продолжением DB6. Они оба тяготели уже не к категории купе, а к автомобилям высшего класса. Над формой DВS работал узнаваемый дизайнер Вильям Таунс, потом создавший таковой концептуальный шедевр, как "Астон-Мартин Бульдог". DВS поначалу имел шестицилиндровый движок, потом его оснастили
V-образной "восьмеркой" мощностью 450 л.с., которая позволяла достигать 240 км/ч.
В 1993 году публике была представлена не модернизация и не модификация существовавших, а совсем новое Подвескаивное купе. Автомобиль оказался так удачным, что посодействовал фирме в очередной раз выбраться из долговой ямы. DB7 обеспечен шестицилиндровым рядным движком мощностью 335 л.с. Наружность купе - работа Айена Каллума - продолжила давнешние традиции компании. Автомобиль вышел очень элегантным, с очевидно выраженным Подвескаивным акцентом и, снова же, с соответствующими "астоновскими" фирменными элементами - боковыми решетками и передком, сохранившими стиль собственных предшественников.
Концепт "Прожект Вэнтидж" (1998) показал всему миру, что, оказавшись под крылом компании "Форд", маленькая британская компания, всегда испытывавшая трудности, добилась-таки благоденствия. Вместе с эффектной наружностью (над ней, кстати, поработал все тот же Айен Каллум), автомобиль заполучил много технических новинок. В фронтальной подвеске, к примеру, использована горизонтальная пружина (как на формуле), появились "активные" рессоры. Движок, 12-цилиндровый с 48 клапанами (6 л, 450 л.с.), позволял разгоняться до "сотки" за четыре секунды.
И в конце концов, DВ7 "Вэнтидж Купе" - новинка 1999 года. В первый раз на DВ были установлены 12 цилиндров, да какие - от "Косворт"! Мощность - 420 л.с.! Разгон до 100 км/ч - за 5 секунд! Наибольшая скорость - около 300 км/ч. Правда, на 1-ые версии DВ7 ставился наименее мощнейший движок, что связано с ценовой политикой компании. Подвескаивное купе сначала было не очень дорогим, а вот с возникновением 12-цилиндрового мотора DВ7 стал реальным супер автомобилем и по стоимости. Выпускаться он будет в 2-ух кузовных версиях - купе и автомобиль с откидным верхом. Наружность поменялась некординально, в главном был доработан передок, но фирменная облицовка сохранилась. Короче говоря, "Астон" воспрял и в наиблежайшие годы уходить с авто сцены не собирается!
"Астон-Мартин DB2", 1950 г.
"Астон-Мартин DB3", 1953 г.
Купе "Астон-Мартин DB4", 1959 г.
Купе "Астон-Мартин DB6", 1965 г.
"Астон-Мартин DBS", 1971 г.
"DB7 Вэнтидж Купе", 1999 г.
Концепт "Прожект Вэнтидж", 1998 г.