КОЛЕСО
КОЛЕСО
ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
БАВАРСКИЙ "НАВИГАТОР"
Окрыленный фуррором вседорожной модели Х5, БМВ решил замахнуться и на класс томных джипов - таких, как " Линкольн Навигатор", " Chevrolet Тахо", " Форд Экспедишн". Уже в 2003 году будет представлен Х7, который затмит предшественника по всем статьям: длина возрастет как минимум на 300 мм, мощность мотора - до 460 л. с. и даже напряжение бортовой сети - до 42 В. Во наружности автомобиля сохранятся все фирменные черты баварских моделей. Кстати, в недрах КБ компании уже спеет новый проект - вседорожной малютки под кодовым заглавием Х1.
Набросок / АЛЕКСАНДР КРАСНОВ
Обнинский центр порошкового напыления и канадская компания "Текнолоджи десижн менеджмент" подписали соглашение о продвижении технологии и оборудования ДИМЕТ (ЗР, 2000, № 8) на Северо-Американском материке. В рамках этого соглашения ОЦПН поставил партию опытнейших установок для компании "Даймлер-Крайслер".
Тыща И ОДНА МОЩЬ "БУГАТТИ". Сначала 2003 года начнется серийный выпуск показанного на Парижском салоне автомобиля "Бугатти 16.4 Вейрон". Его 16-цилиндровый мотор будет представлен в 2-ух версиях: без наддува мощностью 800 л. с. и наддувный, развивающий... 1001 лошадиную силу! Оба варианта будут выпущены в количестве 50 штук каждый и проданы по стоимости от полутора миллионов марок.
НА "ОПЕЛЕ" ЗАПАХЛО ГАЗОМ
Европейские компании шаг за шагом приспосабливают свои авто под другие виды горючего. Так, "Опель" в 2001 году запустит в серию мини-вэн "Зафира 1,6 16V CNG", работающий на сжатом природном газе. Опытнейшая эксплуатация в такси показала, что удельные издержки на горючее для газовой "Зафиры" в три раза (!) ниже, чем для бензиновой, и в два раза - чем для дизельной (соответственно 6, 17 и 11 пфеннигов на 1 км). Баллона объемом 120 л хватает на 400 км пробега.
Во всех странах ЕС обладателям "газомобилей" предоставлены налоговые льготы. Вприбавок многие топливные компании в ФРГ субсидируют покупателей газовых авто: выплачивают за их часть цены новейшей машины (до 6000 марок) либо безвозмездно предоставляют до 4000 кг газа ("Зафира" потребляет его в среднем 5,5 кг/100 км). Но более многообещающим в Европе рынком считают Италию. Там уже работает на сжатом газе около 300 тыс. автомобилей.
"УНИМОГ" ПЕРЕПЛЫЛ "Огромную ЛУЖУ"
Так в Европе именуют Атлантический океан. А новость состоит в том, что дочерняя компания концерна "Даймлер-Крайслер", производитель томных грузовиков "Фрейтлайнер", в первый раз представила в США известный "Унимог", созданный для американского рынка. И хотя шильдик U 400 на грузовичке сохранился, заглавие автомобиля соответственно поменялось. Назначение автомобиля - борьба с лесными пожарами, работа в зоне катастроф и, конечно, "активный отдых". Может быть, в предстоящем "унимоги" придут в коммунальные службы и на жд ветки. Вобщем, пока чрезвычайно расширять палитру версий в Америке нет нужды: коммунальные "джипы" охотно берут в Турции, Польше и в восточных землях Германии.
УДОБНЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ...
...стал новый " Ситроен Ксара", чья русская премьера свершилась не так давно в северной столице. Конфигурации задели как внешнего облика автомобиля, так и его "внутренности". Усилены лонжероны, каркас стоек ветрового стекла, подрамник, места крепления фронтальной подвески и подкрылков. В комплектации стандарт автомобиль обустроен 4-мя подушками безопасности (две фронтальные и две боковые), Abs с системой электрического рассредотачивания тормозного усилия, кассетником с шестью колонками, 15-дюймовыми колесами и борткомпьютером, который докладывает о последующем визите на 100. Вероятна комплектация одним из 4 бензиновых агрегатов либо 2-ух дизелей. Любопытны условия гарантии: 3 года либо 100 тыс. км пробега. Малая стоимость в Рф на 3-х дверный хэтчбек - $13 тыс., 5-и дверный - около $14 тыс., универсал - около $15,5 тыс.