НОВИНКИ
НОВИНКИ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
Волшебный КРИСТАЛЛ "ОТТИНГЕРА"
Высочайшие цены на бензин в Европе часто становятся решающим фактором при выборе автомобиля, потому многие останавливаются на эконом дизельных модификациях. Как досадно бы это не звучало, обычно, за маленький расход горючего приходится рассчитываться худшей разгонной динамикой, наименьшей наибольшей скоростью. Компромисс удалось отыскать германской фирме "Оттингер", которая берется практически преобразить дизельные " Фольксваген Гольф" и "Бора". С помощью чип-тюнинга и установки новейшей, полированной изнутри выпускной системы спецы из "Оттингера" поднимают мощность мотора объемом 1,9 л с промышленных 115 л. с. до 140, а вращающий момент - с 285 Н.м до 340. Такому аппарату как нельзя кстати придутся 17- либо даже 18-дюймовые колеса, также фронтальный спойлер, боковая "обвеска" и новенькая радиаторная решетка. При желании установят набор укороченных пружин либо задний спойлер, но уже за доплату. Вобщем, начав в один прекрасный момент облагораживать свое авто, тормознуть, молвят, уже нереально.
"КУКУРУЗНЫЕ" ШИНЫ
Итальянские химики получили из сердцевины кукурузных початков полимер, способный поменять в производстве покрышек сажу и силикон, которые до сего времени были вне конкуренции у шинников. Кроме собственной экологичности, новый материал позволяет понизить сопротивление качению шин по сопоставлению с саженаполненными, содействуя экономии горючего и понижению выбросов двуокиси углерода в среднем на 10 г/км. "Гудьир" планирует скоро начать выпуск "кукурузных" шин и продавать их по стоимости обыденных. Поставлять полимер взялась итальянская компания "Новамонт"; для одной шины будет нужно переработать одиннадцать кочерыжек.
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
Волшебный КРИСТАЛЛ "ОТТИНГЕРА"
Высочайшие цены на бензин в Европе часто становятся решающим фактором при выборе автомобиля, потому многие останавливаются на эконом дизельных модификациях. Как досадно бы это не звучало, обычно, за маленький расход горючего приходится рассчитываться худшей разгонной динамикой, наименьшей наибольшей скоростью. Компромисс удалось отыскать германской фирме "Оттингер", которая берется практически преобразить дизельные " Фольксваген Гольф" и "Бора". С помощью чип-тюнинга и установки новейшей, полированной изнутри выпускной системы спецы из "Оттингера" поднимают мощность мотора объемом 1,9 л с промышленных 115 л. с. до 140, а вращающий момент - с 285 Н.м до 340. Такому аппарату как нельзя кстати придутся 17- либо даже 18-дюймовые колеса, также фронтальный спойлер, боковая "обвеска" и новенькая радиаторная решетка. При желании установят набор укороченных пружин либо задний спойлер, но уже за доплату. Вобщем, начав в один прекрасный момент облагораживать свое авто, тормознуть, молвят, уже нереально.
"КУКУРУЗНЫЕ" ШИНЫ
Итальянские химики получили из сердцевины кукурузных початков полимер, способный поменять в производстве покрышек сажу и силикон, которые до сего времени были вне конкуренции у шинников. Кроме собственной экологичности, новый материал позволяет понизить сопротивление качению шин по сопоставлению с саженаполненными, содействуя экономии горючего и понижению выбросов двуокиси углерода в среднем на 10 г/км. "Гудьир" планирует скоро начать выпуск "кукурузных" шин и продавать их по стоимости обыденных. Поставлять полимер взялась итальянская компания "Новамонт"; для одной шины будет нужно переработать одиннадцать кочерыжек.