ДЫРА В СВЕЧЕ И В Кармашке
ДЫРА В СВЕЧЕ И В Кармашке
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ПРОКОЛ
ДЫРА В СВЕЧЕ
И В Кармашке
НАДУВАТЕЛЬСТВО Длится
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН
Стоимость изделия - это его цена плюс прибавка за угрызения совести. Чтоб совесть не истязала, изделие можно немного изменить - к примеру, просверлить в нем дырку.
Свечки зажигания сызвека вызывают садистские желания у недоучившихся инженеров. Один пробует отломать боковой электрод, другой пилит его лобзиком, 3-ий хватает дрель... В последнем случае на свет возникают так именуемые экосвечи "Плазматрон" (см. фото).
Очередной технический урод, обещающий сберечь, сделать лучше и затмить, не удостоился бы нашего внимания, если б не одно "но". Все торговцы дырявых свеч дружно ссылались на признание "Плазматрона" авто Олимпом - НАМИ. В подтверждение из-под прилавков извлекали дипломы, экспертные заключения и протоколы, украшенные известными фамилиями. Под таковой аккомпанемент невольно поверишь и в зонтиковую искру, и в факельный поджог консистенции, и в персональную электрическую настройку каждой свечки. Ну и братья по перу будят воображение - то "Авто индустрия" отметит, то "Изобретатель и рационализатор" похвалит...
Делать нечего - обращаемся в НАМИ с просьбой поведать читателям про ожидаемый народно-хозяйственный эффект от свечного дыросверления. Нежели любая дырка наращивает КПД мотора на 20%, так мы их денек и ночь сверлить будем! Уточним поперечник сверла - вот, кстати, и ответ пришел. А в нем...
А в нем 1-ый заместитель генерального директора НАМИ Г. С. Корнилов докладывает, что подобные данные являются ложью и дискредитируют институт. Не считая того, упоминание о том, что эти свечки сертифицированы в НАМИ, также не соответствует реальности, потому что сертификация свеч поручена другой организации.
Притча снова не вышла. Вобщем, если кому-то захочется ездить с дырявыми свечками - на здоровье! Единственная просьба - не теряйте чувства юмора. Оно понадобится, когда свеча с дырой "прожжет" дыру в кармашке.