СЕМЬ-СОРОК
СЕМЬ-СОРОК
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ПРИЛАВОК
СЕМЬ-СОРОК
40 НАИМЕНОВАНИЙ ЗАПЧАСТЕЙ К 7
Российским АВТОМОБИЛЯМ... А ВЫ ЧТО Поразмыслили?
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
"Слушай, у меня здесь проблема - крыло помяли, - в телефонной трубке раздался взволнованный глас компаньона. - Сколько с виновника брать?" В какой-то момент каждый автовладелец задается схожим вопросом - во что ему станет посетить рынок? Кто всегда готов дать подсказку, сколько стоят самые ходовые запчасти, будь то тормозные колодки либо, не дай боже, капот? "За рулем", естественно!
АВТОЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Как разборчивый грибник проходит мимо всяких сыроежек и волнушек, так и мы складывали в свою "корзину" запчасти испытанные, которые принято именовать "родными". То бишь те, из которых собирают автомобиль на заводе, или идентичные по стоимости и качеству. А поэтому в таблице вы не отыщите ни привезенных из других стран амортизаторов, ни подозрительно дешевеньких шаровых.
Весь автомобиль, а это несколько тыщ деталей, не поместится ни в одну таблицу. Мы отобрали "продукты завышенного спроса", которые могут пригодиться хоть какому автовладельцу. Если вы не отыскали в таблице подходящую деталь - попытайтесь оценить ее по представленным одногруппникам. Простая задачка: посмотрев раздел "движок", прикиньте цена блока цилиндров VAZ 21083... Верно, приблизительно 3000 целковых! Это касается автомобилей, не вошедших в таблицу, вроде VAZ 2106 либо GAZ 24.
ЭТО НАША С ТОБОЙ ГЕОГРАФИЯ
За покупками отправимся, очевидно, не в круглосуточный гипермаркет и не в примыкающий продуктовый, где отдел автозапчастей представляет собой недоразумение площадью два квадратных метра. Наш выбор - большой магазин либо рынок, где сразу отыщешь что угодно.
И непринципиально, в каком регионе размещена торговая точка - цены на запчасти всюду приблизительно однообразные. Больший разрыв меж Севером и Югом, центром и окраиной - 10%. Кстати, самое время развеять миф о забавных ценах на родине автомобилей. На рынках и магазинах Нижнего Новгорода, близ верфи, где строят "баржи", они практически не отличаются от столичных, меньше тут только суеты и толкотни. В Тольятти Ремонт и эксплуатация стоят приблизительно на 10-20% ниже, чем в Москве, большой опт обойдется чуток дешевле. Приметно меньше цены разве что на столичный недостаток - Ремонт и эксплуатация новых и малотиражных моделей, вроде "железа" на VAZ 2112.
НА ТО И РЫНОК, Чтоб НЕ ДРЕМАТЬ
Вперемешку с высококачественными запчастями на лотках и прилавках скрывается величавое огромное количество восстановленных и поддельных деталей. Но обычно довольно окинуть торговца доверительным взором и произнести сакраментальную фразу "себе беру"... и вам укажут на доброкачественный продукт. Правда, столица в этом плане более беспощадная - подсунут "левак" и даже глазом не моргнут. Оптовикам приходится всюду держать ухо востро - ради большой закупки торговец пойдет на любые ухищрения.
Особенная статья - Ремонт и эксплуатация в сборе. Величавое их огромное количество изготовлено конкретно на рынке либо близ него. Отлично, если собиратель не схалтурил и "сырье" использовал заводское. Желаете подстраховаться - опасайтесь головок, подвесок, блоков в сборе. Ну и, естественно, смотрите за нашей рубрикой "Подделка".
ПРОШЛО ДВА ГОДА
После августа 98-го торговцы привезенных из других стран запчастей на короткий срок ушли в тень - покупатели перекинулись на русские продукты. К началу 1999-го "иноземцы" ожили, когда рубль более-менее стабилизировался на новеньком уровне. Рыночная конкурентность вынудила бизнесменов находить более прибыльных поставщиков и меньше накручивать в свою пользу. В конечном итоге за последние два года цена неких привезенных из других стран запчастей даже свалилась на 10%.
Российские производители напрасно время не теряли. Под шумок и возросший спрос они медлительно, но правильно поднимали цены. В этом в особенности преуспели поставщики автозаводов, ведь конкретно их продукция воспользовалась лучшим спросом. Цена деталей и узлов подпрыгнула в среднем в полтора-два раза.
НАШ АНОНС
В неизменной рубрике в конце журнальчика можно отыскать цены на авто, но, как досадно бы это не звучало, не на запчасти, которые, согласитесь, приобретают почаще. Обещаем с этого момента временами (раз в квартал либо полгода) помещать схожую таблицу в рубрике "Цены ЗР". Если будет нужно - дадим и наш комментарий... вобщем, возлагаем надежды, что ближний год пройдет равномерно и расслабленно, и докладывать придется не о скачках цен, а только о возникновении новинок.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ПРИЛАВОК
СЕМЬ-СОРОК
40 НАИМЕНОВАНИЙ ЗАПЧАСТЕЙ К 7
Российским АВТОМОБИЛЯМ... А ВЫ ЧТО Поразмыслили?
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
"Слушай, у меня здесь проблема - крыло помяли, - в телефонной трубке раздался взволнованный глас компаньона. - Сколько с виновника брать?" В какой-то момент каждый автовладелец задается схожим вопросом - во что ему станет посетить рынок? Кто всегда готов дать подсказку, сколько стоят самые ходовые запчасти, будь то тормозные колодки либо, не дай боже, капот? "За рулем", естественно!
АВТОЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Как разборчивый грибник проходит мимо всяких сыроежек и волнушек, так и мы складывали в свою "корзину" запчасти испытанные, которые принято именовать "родными". То бишь те, из которых собирают автомобиль на заводе, или идентичные по стоимости и качеству. А поэтому в таблице вы не отыщите ни привезенных из других стран амортизаторов, ни подозрительно дешевеньких шаровых.
Весь автомобиль, а это несколько тыщ деталей, не поместится ни в одну таблицу. Мы отобрали "продукты завышенного спроса", которые могут пригодиться хоть какому автовладельцу. Если вы не отыскали в таблице подходящую деталь - попытайтесь оценить ее по представленным одногруппникам. Простая задачка: посмотрев раздел "движок", прикиньте цена блока цилиндров VAZ 21083... Верно, приблизительно 3000 целковых! Это касается автомобилей, не вошедших в таблицу, вроде VAZ 2106 либо GAZ 24.
ЭТО НАША С ТОБОЙ ГЕОГРАФИЯ
За покупками отправимся, очевидно, не в круглосуточный гипермаркет и не в примыкающий продуктовый, где отдел автозапчастей представляет собой недоразумение площадью два квадратных метра. Наш выбор - большой магазин либо рынок, где сразу отыщешь что угодно.
И непринципиально, в каком регионе размещена торговая точка - цены на запчасти всюду приблизительно однообразные. Больший разрыв меж Севером и Югом, центром и окраиной - 10%. Кстати, самое время развеять миф о забавных ценах на родине автомобилей. На рынках и магазинах Нижнего Новгорода, близ верфи, где строят "баржи", они практически не отличаются от столичных, меньше тут только суеты и толкотни. В Тольятти Ремонт и эксплуатация стоят приблизительно на 10-20% ниже, чем в Москве, большой опт обойдется чуток дешевле. Приметно меньше цены разве что на столичный недостаток - Ремонт и эксплуатация новых и малотиражных моделей, вроде "железа" на VAZ 2112.
НА ТО И РЫНОК, Чтоб НЕ ДРЕМАТЬ
Вперемешку с высококачественными запчастями на лотках и прилавках скрывается величавое огромное количество восстановленных и поддельных деталей. Но обычно довольно окинуть торговца доверительным взором и произнести сакраментальную фразу "себе беру"... и вам укажут на доброкачественный продукт. Правда, столица в этом плане более беспощадная - подсунут "левак" и даже глазом не моргнут. Оптовикам приходится всюду держать ухо востро - ради большой закупки торговец пойдет на любые ухищрения.
Особенная статья - Ремонт и эксплуатация в сборе. Величавое их огромное количество изготовлено конкретно на рынке либо близ него. Отлично, если собиратель не схалтурил и "сырье" использовал заводское. Желаете подстраховаться - опасайтесь головок, подвесок, блоков в сборе. Ну и, естественно, смотрите за нашей рубрикой "Подделка".
ПРОШЛО ДВА ГОДА
После августа 98-го торговцы привезенных из других стран запчастей на короткий срок ушли в тень - покупатели перекинулись на русские продукты. К началу 1999-го "иноземцы" ожили, когда рубль более-менее стабилизировался на новеньком уровне. Рыночная конкурентность вынудила бизнесменов находить более прибыльных поставщиков и меньше накручивать в свою пользу. В конечном итоге за последние два года цена неких привезенных из других стран запчастей даже свалилась на 10%.
Российские производители напрасно время не теряли. Под шумок и возросший спрос они медлительно, но правильно поднимали цены. В этом в особенности преуспели поставщики автозаводов, ведь конкретно их продукция воспользовалась лучшим спросом. Цена деталей и узлов подпрыгнула в среднем в полтора-два раза.
НАШ АНОНС
В неизменной рубрике в конце журнальчика можно отыскать цены на авто, но, как досадно бы это не звучало, не на запчасти, которые, согласитесь, приобретают почаще. Обещаем с этого момента временами (раз в квартал либо полгода) помещать схожую таблицу в рубрике "Цены ЗР". Если будет нужно - дадим и наш комментарий... вобщем, возлагаем надежды, что ближний год пройдет равномерно и расслабленно, и докладывать придется не о скачках цен, а только о возникновении новинок.