КОЛЕСО
КОЛЕСО
КЛУБ Автовладельцев
/КОЛЕСО
СИЛИКОНОВЫЕ Анонсы
Санкт-петербургская компания "Хорс" расширяет ассортимент силиконовых РТИ для российских автомобилей. Сейчас обладатели "самар" могут приобрести внутренний чехол ШРУСа и прокладку крышки головки блока цилиндров из стопроцентного силикона со особыми добавками, повышающими масло- и термостойкость. Упругость изделий сохраняется от -60 до +250°С. Не считая того, они имеют огромную, чем обыденные, стойкость к воздействию ультрафиолета, озона и созданы для многоразового использования.
СОГЛЯДАТАЙ
Новый сканер-тестер "Элара" диагностирует инжекторные движки автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления "Микас", "Автрон", "Элара", "Январь", "Бош", GM. Новинка позволяет просматривать более 100 характеристик, которые разбиты на группы. Самые нужные из их сведены под заглавием "главные". Сканеру не необходимы дополнительные картриджи. Не считая того, прибор способен записать "прошивку" на новый блок с компьютера. Рыночная стоимость новинки около $100.
Просто повесь колесо. Все другое за вас сделает балансировочная машина HW130 с ультразвуковой системой измерения характеристик балансируемого колеса от Gruber&Stein. В HW130 расстояние до колеса, его ширина и поперечник определяются автоматом при опускании защитного кожуха (всего за несколько секунд), балансировка тоже происходит автоматом. А оператор нужен только, чтоб установить колесо, закрепить грузик и проконтролировать процесс.
ПЛАТИНУ - В ОТСТАВКУ
С конца 2001 года часть автомобилей GAZ 3110 оснащают датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) пленочного типа. Новенькая модель 3111.33855 пришла на замену ИВКШ 40772820000 и отличается большей точностью и стабильностью измерений, также тем, что не имеет встроенного потенциометра СО. Новый датчик работает только с блоком управления "Микас 7.1" другого выполнения (241.3763 000-31...34). Чувствительный элемент этого датчика выполнен на базе кремния, тогда как на древнем эту роль делала платиновая нить, которую требовалось прожигать для ликвидации загрязнений. В скором времени завод планирует комплектовать все авто GAZ 3110 пленочными датчиками ДМРВ.
ПОЛНЫЙ Набор
ООО "Подшипник-центр "Лимекс" собирает ремкомплекты ступиц и полуосей автомобилей российского и зарубежного производства. Большая часть девайсов - из СНГ, что позволило установить полностью приемлемую стоимость. Сравнительные испытания российских и привезенных из других стран подшипников свидетельствуют о конкурентоспособности российскей продукции. Все ремкомплекты ступиц и полуосей сертифицированы как полностью, так и по отдельным компонентам.
"НОВГОРОДСКИЙ ЗАВОД ГАРО" РАЗРАБОТАЛ напольный вариант станции технического осмотра. Для установки российско-германского компьютерного тормозного щита тут не требуются ни яма, ни рама - только ровненький пол. В набор входят приборы контроля: свободного хода управляющего управления ИСЛ 401, световых устройств ПРАФ-8МК (либо ОП), светопропускания стекол СВЕТ, газоанализатор ГАЗТЕСТ-АВЕСТА 4.01 и дымомер МД-01. В отличие от контейнерной станции СКД-1М, у нового комплекса нет ограничений по высоте автомобиля. Его можно перевезти на платформе грузовика и установить автокраном и погрузчиком (масса - около 3 тонн).
КАК Найти Свободный ход
Челябинская компания "АвтоТЕХснаБ" с прошедшего года начала выпуск новых люфт-детекторов ДЛ 003 для легковых и ДГ 015 для грузовых автомобилей. Стенды созданы для оценки (как зрительной, так и на ощупь) люфтов в подвижных узлах подвески и в управляющем управлении. Устройство - это две подвижные площадки с гидроприводом и дистанционным пультом управления, который совмещен с электронным фонариком. Площадки устанавливают на смотровую канаву либо авто подъемник платформенного типа.
Люфт-детектор ДЛ 003 отличает от аналогов удобство использования благодаря способности раздельного выявления люфтов в подвеске и управляющем управлении, также маленькая стоимость - 91 000 руб.
КЛУБ Автовладельцев
/КОЛЕСО
СИЛИКОНОВЫЕ Анонсы
Санкт-петербургская компания "Хорс" расширяет ассортимент силиконовых РТИ для российских автомобилей. Сейчас обладатели "самар" могут приобрести внутренний чехол ШРУСа и прокладку крышки головки блока цилиндров из стопроцентного силикона со особыми добавками, повышающими масло- и термостойкость. Упругость изделий сохраняется от -60 до +250°С. Не считая того, они имеют огромную, чем обыденные, стойкость к воздействию ультрафиолета, озона и созданы для многоразового использования.
СОГЛЯДАТАЙ
Новый сканер-тестер "Элара" диагностирует инжекторные движки автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления "Микас", "Автрон", "Элара", "Январь", "Бош", GM. Новинка позволяет просматривать более 100 характеристик, которые разбиты на группы. Самые нужные из их сведены под заглавием "главные". Сканеру не необходимы дополнительные картриджи. Не считая того, прибор способен записать "прошивку" на новый блок с компьютера. Рыночная стоимость новинки около $100.
Просто повесь колесо. Все другое за вас сделает балансировочная машина HW130 с ультразвуковой системой измерения характеристик балансируемого колеса от Gruber&Stein. В HW130 расстояние до колеса, его ширина и поперечник определяются автоматом при опускании защитного кожуха (всего за несколько секунд), балансировка тоже происходит автоматом. А оператор нужен только, чтоб установить колесо, закрепить грузик и проконтролировать процесс.
ПЛАТИНУ - В ОТСТАВКУ
С конца 2001 года часть автомобилей GAZ 3110 оснащают датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) пленочного типа. Новенькая модель 3111.33855 пришла на замену ИВКШ 40772820000 и отличается большей точностью и стабильностью измерений, также тем, что не имеет встроенного потенциометра СО. Новый датчик работает только с блоком управления "Микас 7.1" другого выполнения (241.3763 000-31...34). Чувствительный элемент этого датчика выполнен на базе кремния, тогда как на древнем эту роль делала платиновая нить, которую требовалось прожигать для ликвидации загрязнений. В скором времени завод планирует комплектовать все авто GAZ 3110 пленочными датчиками ДМРВ.
ПОЛНЫЙ Набор
ООО "Подшипник-центр "Лимекс" собирает ремкомплекты ступиц и полуосей автомобилей российского и зарубежного производства. Большая часть девайсов - из СНГ, что позволило установить полностью приемлемую стоимость. Сравнительные испытания российских и привезенных из других стран подшипников свидетельствуют о конкурентоспособности российскей продукции. Все ремкомплекты ступиц и полуосей сертифицированы как полностью, так и по отдельным компонентам.
"НОВГОРОДСКИЙ ЗАВОД ГАРО" РАЗРАБОТАЛ напольный вариант станции технического осмотра. Для установки российско-германского компьютерного тормозного щита тут не требуются ни яма, ни рама - только ровненький пол. В набор входят приборы контроля: свободного хода управляющего управления ИСЛ 401, световых устройств ПРАФ-8МК (либо ОП), светопропускания стекол СВЕТ, газоанализатор ГАЗТЕСТ-АВЕСТА 4.01 и дымомер МД-01. В отличие от контейнерной станции СКД-1М, у нового комплекса нет ограничений по высоте автомобиля. Его можно перевезти на платформе грузовика и установить автокраном и погрузчиком (масса - около 3 тонн).
КАК Найти Свободный ход
Челябинская компания "АвтоТЕХснаБ" с прошедшего года начала выпуск новых люфт-детекторов ДЛ 003 для легковых и ДГ 015 для грузовых автомобилей. Стенды созданы для оценки (как зрительной, так и на ощупь) люфтов в подвижных узлах подвески и в управляющем управлении. Устройство - это две подвижные площадки с гидроприводом и дистанционным пультом управления, который совмещен с электронным фонариком. Площадки устанавливают на смотровую канаву либо авто подъемник платформенного типа.
Люфт-детектор ДЛ 003 отличает от аналогов удобство использования благодаря способности раздельного выявления люфтов в подвеске и управляющем управлении, также маленькая стоимость - 91 000 руб.