ТРУБА С ГАЗОМ И МАСЛОМ
ТРУБА С ГАЗОМ И МАСЛОМ
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
ТРУБА С ГАЗОМ И МАСЛОМ
Подменять штатные рессоры на фирменные издавна стало чуть не признаком неплохого тона. Тем, кто не гнушается российских изделий, петербургская компания ЗАО "Плаза-Плюс" предлагает свою новинку - рессоры "Плаза-Арктика".
Новое изделие продолжает родословную однотрубных газомасляных амортизаторов, выпускаемых компанией с 1992 года. Отличия начинаются, естественно, "с одежды" - упаковка обрела сине-лимонную тональность, а сами изделия заместо обычных ярко-оранжевых расцветок перебежали на бело-молочные. Изготовители "Плазы" утверждают, что только они употребляют порошковую краску жаркой сушки, обеспечивая лучшую защиту от коррозии. Что касается "внутренностей", то основное отличие "Арктики" - применение минерального амортизаторного масла Esso 475. Оно должно соответствовать наименованию новых амортизаторов, проявляя свои "возможности" при низких температурах: на сорокаградусном морозе такое масло загустевает в два раза меньше "обычного". Пониженная вязкость при отрицательных температурах должна позволить "Арктике" врубаться в работу фактически сходу после начала движения независимо от времени года - в целом же новенькая "Плаза" рекомендуется для круглогодичной эксплуатации.
"Плаза-Арктика" собрана из деталей различной "национальности": резинки и корпус приехали из Германии, рабочий шток сделан в Рф и т. п. Модификаций изделия - более двухсотен: от "Соболя" и "Оки" до "Ауди 80" и "Опеля-Вектра". О стоимости новинки можно судить по представленным на фото амортизаторам для VAZ 2110: задний стоит приблизительно 690 руб., фронтальный - 770.