Daewoo Matiz. НЕ МАЛ, ДА УДАЛ
Daewoo Matiz. НЕ МАЛ, ДА УДАЛ
РЫНОК
/Избираем С Разумом
НЕ МАЛ, ДА УДАЛ
"МАТИЗ" ДЛЯ ГОРОЖАНИНА
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Жора САДКОВ
К маленьким автомобильчикам у нас отношение так для себя. Большая часть в глубине души считает их немного неполноценными, хотя это и не мешает восхищаться уникальной наружностью детей, их городской пронырливостью и внезапно неплохой вместимостью.
" Дэу Матиз" - как раз из этих. Дебютировав в 1998 году, на наш рынок он практически не поступал, хотя, по слухам, в ряде государств стал блокбастером. Сейчас в Узбекистане начато создание освеженного "Матиза II", который планируют обширно продавать и в Рф.
Продукт ЛИЦОМ
Как это нередко случается у автомобилей такового класса, " Дэу Матиз" будут выпускать с одним типом кузова - 5-и дверный хэтчбек с трехцилиндровым моторчиком 796 смз, но в разной степени оснащенности. Самая спартанская комплектация "М" - на самом деле "нагой" автомобиль, лишенный большинства благ цивилизации, исключая магнитолу. Зато и стоить он будет чуток дороже "Самары" - $5500.
Более дорогая версия "МХ" вооружена центральным замком, гидроусилителем руля, электронными стеклоподъемниками и противотуманками. В данном случае "Матиз" стоит 6100 у. е. Ну а если добавить к тому же кондюк (есть и такая комплектация), малыш потянет приблизительно на 6600 "зеленоватых". Согласитесь, цены достаточно симпатичные, в особенности если учитывать, что чистокровный "кореец" стоит куда дороже.
ЧТО Снутри
Сначала симпатично-игривый и внезапно большой (по последней мере по высоте) салон, в каком даже в зимней одежке не ощущаешь себя стесненным. Высочайшая, городская посадка на рабочем месте, комфортные и отлично читаемые приборы, понятные переключатели и ручки, легкие органы управления. Естественно, спектры перемещений фронтальных сидений не блещут широтой, а плечо сидячего рядом седока оказывается очень близко. Но для настоящего горожанина, коим является "Матиз", это не настолько значительно. Зато задние пассажиры оценят удобство входа-выхода и размещения. В этом автомобиле они очевидные побкдители, балуемые припасом места. Два рослых и в меру упитанных усаживаются тут совсем расслабленно.
Умеренные размеры багажника, наверное, будут не по нраву любителям крупногабаритных покупок либо поездок на дачу. Но если сберечь на экипаже, то, трансформировав заднее сидение, можно значительно прирастить грузовой отсек.
КАК ЕДЕТ?
Это чуть ли не самый нередкий вопрос, который нам задавали на улицах. Что ответить? Все комплексы и сомнения, связанные с микролитражностью агрегата, улетучиваются, стоит только начать движение. "Матиз" так просто и игриво срывается с места и настолько забавно разгоняется, что недоверие одномоментно сменяется экстазом - таковы способности шустрого автомобильчика.
Там, где водители "реальных" авто обязаны лезть напролом либо напряженно ждать собственной очереди, небольшой проныра мгновенно оказывается впереди, просто уезжая от других. При всем этом он полностью комфортен и на пригородных трассах. Естественно, с сильными машинами тут уже не поспоришь, но высокоскоростной режим в 120-130 км/ч для "Матиза" не неувязка. Понятно, на таком ходу он уже шумноват, но как и раньше понятен и однозначен в собственных откликах.
Несколько необыкновенны свойства подвесок. На 1-ый взор достаточно "прыгучие", они в то же время не утомляют резкими перемещениями и в целом хорошо управляются с неровностями. Естественно, их способности небеспредельны, так что ездой по ямам и колдобинам без сброса газа лучше не злоупотреблять. Вообщем же бездорожье не его стихия. Невзирая на малые свесы и железную лыжу, прикрывающую движок, проходимость автомобиля ограничивают умеренный дорожный просвет и уязвимые Ремонт и эксплуатация выпускной системы.
ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
На российском рынке подбор одноклассников для автомобиля " Дэу Матиз" - занятие сложное. Одни, как бы близкие по духу, сильнее и дороже, другие - примитивнее и дешевле. Так что разброс выходит приличный. Вобщем, в этом удостоверится каждый, кто ознакомится с приведенными тут данными по трем моделям.
"Сузуки-Вэгон R+". 996 смз, 51 кВт/70 л. с.; 1298 смз, 56 кВт/76 л. с. Стоимость - $11 800.
" Хёндэ Атос" (Прайм). 999 смз, 41 кВт /56 л. с. Стоимость - $9000.
ВАЗ-1113 "Ока". 750 смз, 26 кВт/35 л. с. Стоимость - $2130-2350.
Увлекательная ДЕТАЛЬ
1. Аккумулятор емкостью 28 А.ч смотрится практически карманной батарейкой.
2. Раскладываемое заднее сидение приметно расширяет способности грузового отсека.
3. Кондюк - большая уникальность на автомобилях такового класса. Может быть, придется находить компромисс меж динамикой, экономичностью и прохладой в салоне.
4. Все эти рычаги, ручки и кнопки комфортны и удобны.
5. Рациональная композиция устройств, емкий "бардачок" и даже подстаканники.
СЕРВИС
Над этим пока стоит серьезно поразмыслить. С одной стороны, сервис и ремонт автомобилей "Дэу" у нас очень развиты и, наверное, "Матиз" не будет обделен гарантийными обязанностями. С другой - реализации машины только начинаются, а означает, уникальные запчасти еще в недостатке. Так что, решившись на привлекательную и прибыльную покупку, вы должны быть готовы к маленьким временным задержкам, если возникнет необходимость в ремонте автомобиля.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ "УЗ-ДЭУ АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Daewoo Matiz
Хэндэ Atoz
Daewoo MatizDaewoo Matiz
ОкаSuzuki Wagon R+
Daewoo Matiz
Daewoo MatizDaewoo Matiz
г.
РЫНОК
/Избираем С Разумом
НЕ МАЛ, ДА УДАЛ
"МАТИЗ" ДЛЯ ГОРОЖАНИНА
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Жора САДКОВ
К маленьким автомобильчикам у нас отношение так для себя. Большая часть в глубине души считает их немного неполноценными, хотя это и не мешает восхищаться уникальной наружностью детей, их городской пронырливостью и внезапно неплохой вместимостью.
" Дэу Матиз" - как раз из этих. Дебютировав в 1998 году, на наш рынок он практически не поступал, хотя, по слухам, в ряде государств стал блокбастером. Сейчас в Узбекистане начато создание освеженного "Матиза II", который планируют обширно продавать и в Рф.
Продукт ЛИЦОМ
Как это нередко случается у автомобилей такового класса, " Дэу Матиз" будут выпускать с одним типом кузова - 5-и дверный хэтчбек с трехцилиндровым моторчиком 796 смз, но в разной степени оснащенности. Самая спартанская комплектация "М" - на самом деле "нагой" автомобиль, лишенный большинства благ цивилизации, исключая магнитолу. Зато и стоить он будет чуток дороже "Самары" - $5500.
Более дорогая версия "МХ" вооружена центральным замком, гидроусилителем руля, электронными стеклоподъемниками и противотуманками. В данном случае "Матиз" стоит 6100 у. е. Ну а если добавить к тому же кондюк (есть и такая комплектация), малыш потянет приблизительно на 6600 "зеленоватых". Согласитесь, цены достаточно симпатичные, в особенности если учитывать, что чистокровный "кореец" стоит куда дороже.
ЧТО Снутри
Сначала симпатично-игривый и внезапно большой (по последней мере по высоте) салон, в каком даже в зимней одежке не ощущаешь себя стесненным. Высочайшая, городская посадка на рабочем месте, комфортные и отлично читаемые приборы, понятные переключатели и ручки, легкие органы управления. Естественно, спектры перемещений фронтальных сидений не блещут широтой, а плечо сидячего рядом седока оказывается очень близко. Но для настоящего горожанина, коим является "Матиз", это не настолько значительно. Зато задние пассажиры оценят удобство входа-выхода и размещения. В этом автомобиле они очевидные побкдители, балуемые припасом места. Два рослых и в меру упитанных усаживаются тут совсем расслабленно.
Умеренные размеры багажника, наверное, будут не по нраву любителям крупногабаритных покупок либо поездок на дачу. Но если сберечь на экипаже, то, трансформировав заднее сидение, можно значительно прирастить грузовой отсек.
КАК ЕДЕТ?
Это чуть ли не самый нередкий вопрос, который нам задавали на улицах. Что ответить? Все комплексы и сомнения, связанные с микролитражностью агрегата, улетучиваются, стоит только начать движение. "Матиз" так просто и игриво срывается с места и настолько забавно разгоняется, что недоверие одномоментно сменяется экстазом - таковы способности шустрого автомобильчика.
Там, где водители "реальных" авто обязаны лезть напролом либо напряженно ждать собственной очереди, небольшой проныра мгновенно оказывается впереди, просто уезжая от других. При всем этом он полностью комфортен и на пригородных трассах. Естественно, с сильными машинами тут уже не поспоришь, но высокоскоростной режим в 120-130 км/ч для "Матиза" не неувязка. Понятно, на таком ходу он уже шумноват, но как и раньше понятен и однозначен в собственных откликах.
Несколько необыкновенны свойства подвесок. На 1-ый взор достаточно "прыгучие", они в то же время не утомляют резкими перемещениями и в целом хорошо управляются с неровностями. Естественно, их способности небеспредельны, так что ездой по ямам и колдобинам без сброса газа лучше не злоупотреблять. Вообщем же бездорожье не его стихия. Невзирая на малые свесы и железную лыжу, прикрывающую движок, проходимость автомобиля ограничивают умеренный дорожный просвет и уязвимые Ремонт и эксплуатация выпускной системы.
ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
На российском рынке подбор одноклассников для автомобиля " Дэу Матиз" - занятие сложное. Одни, как бы близкие по духу, сильнее и дороже, другие - примитивнее и дешевле. Так что разброс выходит приличный. Вобщем, в этом удостоверится каждый, кто ознакомится с приведенными тут данными по трем моделям.
"Сузуки-Вэгон R+". 996 смз, 51 кВт/70 л. с.; 1298 смз, 56 кВт/76 л. с. Стоимость - $11 800.
" Хёндэ Атос" (Прайм). 999 смз, 41 кВт /56 л. с. Стоимость - $9000.
ВАЗ-1113 "Ока". 750 смз, 26 кВт/35 л. с. Стоимость - $2130-2350.
Увлекательная ДЕТАЛЬ
1. Аккумулятор емкостью 28 А.ч смотрится практически карманной батарейкой.
2. Раскладываемое заднее сидение приметно расширяет способности грузового отсека.
3. Кондюк - большая уникальность на автомобилях такового класса. Может быть, придется находить компромисс меж динамикой, экономичностью и прохладой в салоне.
4. Все эти рычаги, ручки и кнопки комфортны и удобны.
5. Рациональная композиция устройств, емкий "бардачок" и даже подстаканники.
СЕРВИС
Над этим пока стоит серьезно поразмыслить. С одной стороны, сервис и ремонт автомобилей "Дэу" у нас очень развиты и, наверное, "Матиз" не будет обделен гарантийными обязанностями. С другой - реализации машины только начинаются, а означает, уникальные запчасти еще в недостатке. Так что, решившись на привлекательную и прибыльную покупку, вы должны быть готовы к маленьким временным задержкам, если возникнет необходимость в ремонте автомобиля.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ "УЗ-ДЭУ АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Daewoo Matiz
Хэндэ Atoz
Daewoo MatizDaewoo Matiz
ОкаSuzuki Wagon R+
Daewoo Matiz
Daewoo MatizDaewoo Matiz
г.