МАЛЫЕ ФОРМЫ ПРОХОДИМОСТИ
МАЛЫЕ ФОРМЫ ПРОХОДИМОСТИ
Продукт ЛИЦОМ
Как ни удивительно, но посреди огромного количества автомобилей разных марок, размеров и предназначений на нашем рынке у "Джимни" практически нет соперников. По последней мере, ни один не может повытрепываться, что при таких умеренных размерах имеет рамную конструкцию, раздаточную коробку в коробки и реальный джиперский нрав.
Компания "Сузуки" вначале создавала собственного малеханького "проходимца" для японского рынка. Видимо, потому и ориентировалась на среднего японца, а совсем не на бойца сумо. Все же, дебютировав на европейском рынке в 1998 году, автомобиль отыскал собственного покупателя и в Древнем Свете.
Suzuki Jimny "Джимни" выпускается с 3-х дверным четырехместным кузовом, в вэдовом либо заднеприводном выполнении. Еще есть вариант со съемным мягеньким верхом - он достаточно популярен в восточных и средиземноморских странах. В Россию официально поставляют только вэдовые авто с цельнометаллическими кузовами - мягенький откидывающийся верх русской ночи не переживет.
Авто оснащаются только бензиновыми 16-клапанниками объемом 1,3 л мощностью 60 кВт/81 л. с. Зато есть два варианта коробки с механической либо автоматической коробкой. На мой взор, городским жителям прямой смысл ориентироваться на "автомат": характеристики расхода горючего у машин с автоматической коробкой фактически схожи их механическим собратьям, а удобство при движении в заторах и пробках безоговорочно. Правда, покупая "Джимни" с "автоматом", придется дополнительно заплатить 1100 баксов. Таким макаром, стоимость малеханького "проходимца" зависимо от вашего выбора составит 15 850 либо 16 950 баксов.
ЧТО Снутри?
Suzuki Jimny Невзирая на малые размеры, "Джимни" отлично укомплектован и готов к схватке с бездорожьем, морозами и летним зноем. Для климатического комфорта есть кондюк, обогрев фронтальных сидений. Стекла дверей и внешние зеркала заднего вида - с электроприводами.
Автомобиль стандартно обустроен антиблокировочной системой тормозов и гидроусилителем управляющего механизма, который даже для таковой маленький машинки совершенно не излишний. В особенности оцениваешь его при рулении на пересеченной местности.
Пассивную Законодательство фронтальных пассажиров "Джимни" обеспечивают две передние надувные подушки. Безопасности задних - внимания значительно меньше. Видимо, считают, что сзади ездят только в случае необходимости. Формально машина имеет два задних кресла, предусмотрены для их и ремни, но места там не достаточно. Сзади комфортабельно себя ощущают разве что малыши и дети.
Косвенным доказательством тому, что "Джимни" - сначала автомобиль двухместный, служит очень умеренный багажник. Его объем всего 83 л. Для сопоставления: в "Оке" он в два с излишним раза больше. И только при сложенных задних креслах нужная емкость багажника возрастает до приличных 622 л.. Совместно с тем можно сложить только одно из сидений. При этом совсем непринципиально какое. В этой машине задний диванчик "разрезан" ровно в центре - и никаких компромиссов в соотношениях один к двум либо два к одному.
Ограниченные размеры салона в купе с очень крепкой рамной конструкцией и экипировкой для преодоления бездорожья делают "Джимни" на самом деле уникальным предложением для тех, кто собирается ездить малой компанией всюду и везде.
Водителю не придется привыкать к приборной доске и органам управления. Все обычно и, как принято гласить, на собственных местах.
Единственное, что может сначала обременить задачей, - звуковые сигналы. Две кнопки размещены по бокам подушки безопасности, вмонтированной в управляющее колесо. Да, пожалуй, еще сходу не отыщите рычаг открывания капота. Он спрятался в перчаточном ящике. Ну что здесь скажешь - в городке звуковые сигналы запрещены, а еще раз лазить под капот "Джимни", надеюсь, вам не придется.
КАК ЕДЕТ?
Есть в " Сузуки Джимни" такое, что с первой встречи притягивает к нему. Мне он приглянулся тем, что стремительно и комфортно подогнал под себя сидение, что опаски насчет тесноты и умеренного спектра продольной регулировки кресла сходу испарились. Ну и поехал я на нем по столичной хляби, включив один только задний привод, полностью уверенно. Так, как будто всю жизнь на "Джимни" ездил .
Пока автомобиль отмывали для съемки в центре обслуживания "Сузуки", услышал про то, что часто глава семейства покупает "Джимни" как 2-ой автомобиль - для супруги либо дочери, а позже, прокатившись на нем раз-другой, оставляет для себя, поменяв на него возлюбленный "Пассат", "Мондео" и т. д. Тогда я никак не мог взять в толк, почему? После более близкого знакомства сообразил: "Джимни" располагает к для себя тем, что готов и в состоянии сделать куда больше, чем от него ждешь. Детям почти все прощается, но "Джимни" не просит снисхождения. Он быстр.
Динамика разгона сравнима с динамикой легкового автомобиля. Плюс к этому бесспорные вседорожные достоинства.
У него нет межосевого дифференциала, потому полный привод рекомендуется включать лишь на грязной, скользкой и труднопроходимой дороге. Автомобиль уверенно карабкается по крутым заснеженным склонам. Не стукнет в грязь на раскисшей грунтовке. Большой дорожный просвет не поставит его в тупик перед сугробом, высочайшим бордюром либо другим препятствием.
"Джимни" комфортен для водителя. Значимая площадь остекления кузова, огромные зеркала заднего вида в купе с высочайшей посадкой обеспечивают неплохой обзор. Автомобиль малогабаритен, и видимая передняя кромка капота позволяет прекрасно чувствовать габариты. Тому, кто ведет машину, не приходится думать над тем, проедет ли он узенький коридор, впишется ли в створ ворот. В городке это огромное достоинство автомобиля.
Suzuki Jimny Есть, естественно, и у "Джимни" недочеты. На асфальте мне показалась малость жестковатой подвеска. Но конкретно такая нужна для грунтовых дорог и бездорожья. Из-за укороченной базы и высоко поднятого кузова автомобиль, как молвят шоферы, малость "козлит", другими словами раскачивается в продольной плоскости. Но приличный клиренс позволяет ему не сесть на "брюхо" на кочках и складках местности.
Другими словами, "Джимни" больше джип, хотя и на шоссе ведет себя достойно. В один прекрасный момент, осознав суть малеханького "проходимца", вы станете именовать его просто "Джим". Ну что, Джим-дружище, едем завтра на охоту?
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ СИМ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ*
Функция Стоимость, долл. США
АКП 1100
Отделка Freestyle (противотуманные
фары, кожаный руль и ручки,
серебристые поручни на крыше
и шкалы устройств,
особая отделка салона) 500
*Цены автомобильного салона СИМ, предоставившего автомобиль на тест.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Кондюк
Полноразмерное запасное колесо
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО 15 000 км 220
ТО 30 000 км 270
ТО 45 000 км 330
Колодки тормозные фронтальные 89
Колодки тормозные задние 78
Цепь+гидронатяжитель+работа 182
Бампер фронтальный 298
Бампер задний 310
Капот 417
Дверь передняя 512
Дверь задняя 547
Крыло фронтальное 212
Ветровое стекло 195
Блок-фара 289
Фонарь задний 73
Нормо-час на слесарные работы 29,5
Нормо-час на кузовные работы 45
В разговоре "Джимни" прост. Вот только рычаг открывания капота скрывается
в перчаточном ящике. г.
Продукт ЛИЦОМ
Как ни удивительно, но посреди огромного количества автомобилей разных марок, размеров и предназначений на нашем рынке у "Джимни" практически нет соперников. По последней мере, ни один не может повытрепываться, что при таких умеренных размерах имеет рамную конструкцию, раздаточную коробку в коробки и реальный джиперский нрав.
Компания "Сузуки" вначале создавала собственного малеханького "проходимца" для японского рынка. Видимо, потому и ориентировалась на среднего японца, а совсем не на бойца сумо. Все же, дебютировав на европейском рынке в 1998 году, автомобиль отыскал собственного покупателя и в Древнем Свете.
Suzuki Jimny "Джимни" выпускается с 3-х дверным четырехместным кузовом, в вэдовом либо заднеприводном выполнении. Еще есть вариант со съемным мягеньким верхом - он достаточно популярен в восточных и средиземноморских странах. В Россию официально поставляют только вэдовые авто с цельнометаллическими кузовами - мягенький откидывающийся верх русской ночи не переживет.
Авто оснащаются только бензиновыми 16-клапанниками объемом 1,3 л мощностью 60 кВт/81 л. с. Зато есть два варианта коробки с механической либо автоматической коробкой. На мой взор, городским жителям прямой смысл ориентироваться на "автомат": характеристики расхода горючего у машин с автоматической коробкой фактически схожи их механическим собратьям, а удобство при движении в заторах и пробках безоговорочно. Правда, покупая "Джимни" с "автоматом", придется дополнительно заплатить 1100 баксов. Таким макаром, стоимость малеханького "проходимца" зависимо от вашего выбора составит 15 850 либо 16 950 баксов.
ЧТО Снутри?
Suzuki Jimny Невзирая на малые размеры, "Джимни" отлично укомплектован и готов к схватке с бездорожьем, морозами и летним зноем. Для климатического комфорта есть кондюк, обогрев фронтальных сидений. Стекла дверей и внешние зеркала заднего вида - с электроприводами.
Автомобиль стандартно обустроен антиблокировочной системой тормозов и гидроусилителем управляющего механизма, который даже для таковой маленький машинки совершенно не излишний. В особенности оцениваешь его при рулении на пересеченной местности.
Пассивную Законодательство фронтальных пассажиров "Джимни" обеспечивают две передние надувные подушки. Безопасности задних - внимания значительно меньше. Видимо, считают, что сзади ездят только в случае необходимости. Формально машина имеет два задних кресла, предусмотрены для их и ремни, но места там не достаточно. Сзади комфортабельно себя ощущают разве что малыши и дети.
Косвенным доказательством тому, что "Джимни" - сначала автомобиль двухместный, служит очень умеренный багажник. Его объем всего 83 л. Для сопоставления: в "Оке" он в два с излишним раза больше. И только при сложенных задних креслах нужная емкость багажника возрастает до приличных 622 л.. Совместно с тем можно сложить только одно из сидений. При этом совсем непринципиально какое. В этой машине задний диванчик "разрезан" ровно в центре - и никаких компромиссов в соотношениях один к двум либо два к одному.
Ограниченные размеры салона в купе с очень крепкой рамной конструкцией и экипировкой для преодоления бездорожья делают "Джимни" на самом деле уникальным предложением для тех, кто собирается ездить малой компанией всюду и везде.
Водителю не придется привыкать к приборной доске и органам управления. Все обычно и, как принято гласить, на собственных местах.
Единственное, что может сначала обременить задачей, - звуковые сигналы. Две кнопки размещены по бокам подушки безопасности, вмонтированной в управляющее колесо. Да, пожалуй, еще сходу не отыщите рычаг открывания капота. Он спрятался в перчаточном ящике. Ну что здесь скажешь - в городке звуковые сигналы запрещены, а еще раз лазить под капот "Джимни", надеюсь, вам не придется.
КАК ЕДЕТ?
Есть в " Сузуки Джимни" такое, что с первой встречи притягивает к нему. Мне он приглянулся тем, что стремительно и комфортно подогнал под себя сидение, что опаски насчет тесноты и умеренного спектра продольной регулировки кресла сходу испарились. Ну и поехал я на нем по столичной хляби, включив один только задний привод, полностью уверенно. Так, как будто всю жизнь на "Джимни" ездил .
Пока автомобиль отмывали для съемки в центре обслуживания "Сузуки", услышал про то, что часто глава семейства покупает "Джимни" как 2-ой автомобиль - для супруги либо дочери, а позже, прокатившись на нем раз-другой, оставляет для себя, поменяв на него возлюбленный "Пассат", "Мондео" и т. д. Тогда я никак не мог взять в толк, почему? После более близкого знакомства сообразил: "Джимни" располагает к для себя тем, что готов и в состоянии сделать куда больше, чем от него ждешь. Детям почти все прощается, но "Джимни" не просит снисхождения. Он быстр.
Динамика разгона сравнима с динамикой легкового автомобиля. Плюс к этому бесспорные вседорожные достоинства.
У него нет межосевого дифференциала, потому полный привод рекомендуется включать лишь на грязной, скользкой и труднопроходимой дороге. Автомобиль уверенно карабкается по крутым заснеженным склонам. Не стукнет в грязь на раскисшей грунтовке. Большой дорожный просвет не поставит его в тупик перед сугробом, высочайшим бордюром либо другим препятствием.
"Джимни" комфортен для водителя. Значимая площадь остекления кузова, огромные зеркала заднего вида в купе с высочайшей посадкой обеспечивают неплохой обзор. Автомобиль малогабаритен, и видимая передняя кромка капота позволяет прекрасно чувствовать габариты. Тому, кто ведет машину, не приходится думать над тем, проедет ли он узенький коридор, впишется ли в створ ворот. В городке это огромное достоинство автомобиля.
Suzuki Jimny Есть, естественно, и у "Джимни" недочеты. На асфальте мне показалась малость жестковатой подвеска. Но конкретно такая нужна для грунтовых дорог и бездорожья. Из-за укороченной базы и высоко поднятого кузова автомобиль, как молвят шоферы, малость "козлит", другими словами раскачивается в продольной плоскости. Но приличный клиренс позволяет ему не сесть на "брюхо" на кочках и складках местности.
Другими словами, "Джимни" больше джип, хотя и на шоссе ведет себя достойно. В один прекрасный момент, осознав суть малеханького "проходимца", вы станете именовать его просто "Джим". Ну что, Джим-дружище, едем завтра на охоту?
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ СИМ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ*
Функция Стоимость, долл. США
АКП 1100
Отделка Freestyle (противотуманные
фары, кожаный руль и ручки,
серебристые поручни на крыше
и шкалы устройств,
особая отделка салона) 500
*Цены автомобильного салона СИМ, предоставившего автомобиль на тест.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Кондюк
Полноразмерное запасное колесо
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО 15 000 км 220
ТО 30 000 км 270
ТО 45 000 км 330
Колодки тормозные фронтальные 89
Колодки тормозные задние 78
Цепь+гидронатяжитель+работа 182
Бампер фронтальный 298
Бампер задний 310
Капот 417
Дверь передняя 512
Дверь задняя 547
Крыло фронтальное 212
Ветровое стекло 195
Блок-фара 289
Фонарь задний 73
Нормо-час на слесарные работы 29,5
Нормо-час на кузовные работы 45
В разговоре "Джимни" прост. Вот только рычаг открывания капота скрывается
в перчаточном ящике. г.