ФЕРРАРИ-550-МАРАНЕЛЛО
"ФЕРРАРИ-550-МАРАНЕЛЛО"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФЕРРАРИ-550-МАРАНЕЛЛО"
Сначала 70-х годов конструкторы сделали вывод, что наилучшая сборка для Подвескаивного автомобиля - среднерасположенный движок с приводом на задние колеса. Тогда компания "Ferrari" отказалась от внедрения традиционной сборки на большинстве собственных машин. Но прошло время, и она решила возвратиться к позабытым традициям, принесшим в свое время славу марке "Ferrari".
В 1996 году появилась модель "550-Маранелло" - наследник известного классика "365GTB4-Дайтона" (1968-1974 гг.). Новенькая машина, к цифровому индексу которой добавлено заглавие города, где размещается компания, поменяет модель 512M со среднерасположенным оппозитным движком. То, что 550-я - собственного рода преемник "Дайтоны", видно, как говорится, невооруженным глазом. В целом стиль характерен для "Ferrari" и кузовного ателье "Пининфарина".
В отличие от модели 456GT, у которой подобная конструкция, но два места для взрослых и два "детских", двухместная 550-я чуток короче и легче. Ходовые свойства доведены, кажется, до высшего предела. Довольно сказать, что на промышленных испытаниях 550-я проходила трассу полигона резвее, чем "Феррари-F512M" аналогичного класса. Подвеска, шины, рулевое "Сервотроник" и равномерное рассредотачивание массы по осям обеспечивают не только лишь высшую комфортабельность, да и хорошую маневренность. Машина потрясающе держит дорогу на скоростях, превосходящих 200 км/ч. Динамические свойства довольно высоки и скорость 300 км/ч - не предел. Разгон с места до 200 км/ч занимает чуток более 14 с, а со 100 до 200 км/ч - только 9,7 с. Стоит модель 550 чуток меньше, чем 456GT, - около 200 тыс. баксов.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 12-48-5474 смз; мощность "нетто" - 357 кВт/485 л. с. при 7000 об/мин; наибольший вращающий момент - 569 Н.м при 5000 об/мин. Коробка - механическая 6-ступенчатая; кузов - 2-дверное 2-местное купе с панелями из дюралевых сплавов на железном пространственном каркасе; сборка - заднеприводная с фронтальным расположением агрегата; база - 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4550х1935х1277 мм; оснащенная масса - 1690 кг; полная масса - 1950 кг; наибольшая скорость - 320 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 4,4 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 35,6 и 15,5 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФЕРРАРИ-550-МАРАНЕЛЛО"
Сначала 70-х годов конструкторы сделали вывод, что наилучшая сборка для Подвескаивного автомобиля - среднерасположенный движок с приводом на задние колеса. Тогда компания "Ferrari" отказалась от внедрения традиционной сборки на большинстве собственных машин. Но прошло время, и она решила возвратиться к позабытым традициям, принесшим в свое время славу марке "Ferrari".
В 1996 году появилась модель "550-Маранелло" - наследник известного классика "365GTB4-Дайтона" (1968-1974 гг.). Новенькая машина, к цифровому индексу которой добавлено заглавие города, где размещается компания, поменяет модель 512M со среднерасположенным оппозитным движком. То, что 550-я - собственного рода преемник "Дайтоны", видно, как говорится, невооруженным глазом. В целом стиль характерен для "Ferrari" и кузовного ателье "Пининфарина".
В отличие от модели 456GT, у которой подобная конструкция, но два места для взрослых и два "детских", двухместная 550-я чуток короче и легче. Ходовые свойства доведены, кажется, до высшего предела. Довольно сказать, что на промышленных испытаниях 550-я проходила трассу полигона резвее, чем "Феррари-F512M" аналогичного класса. Подвеска, шины, рулевое "Сервотроник" и равномерное рассредотачивание массы по осям обеспечивают не только лишь высшую комфортабельность, да и хорошую маневренность. Машина потрясающе держит дорогу на скоростях, превосходящих 200 км/ч. Динамические свойства довольно высоки и скорость 300 км/ч - не предел. Разгон с места до 200 км/ч занимает чуток более 14 с, а со 100 до 200 км/ч - только 9,7 с. Стоит модель 550 чуток меньше, чем 456GT, - около 200 тыс. баксов.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 12-48-5474 смз; мощность "нетто" - 357 кВт/485 л. с. при 7000 об/мин; наибольший вращающий момент - 569 Н.м при 5000 об/мин. Коробка - механическая 6-ступенчатая; кузов - 2-дверное 2-местное купе с панелями из дюралевых сплавов на железном пространственном каркасе; сборка - заднеприводная с фронтальным расположением агрегата; база - 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4550х1935х1277 мм; оснащенная масса - 1690 кг; полная масса - 1950 кг; наибольшая скорость - 320 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 4,4 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 35,6 и 15,5 л/100 км соответственно.