МИГАЛКА
МИГАЛКА
МИГАЛКА
НЕ Торопитесь Проехаться
Это далековато не 1-ый злосчастный случай с русскими мореплавателями, купившими в Стране восходящего солнца автомобиль. Не освоившись с управлением, а то и будучи, мягко говоря, не в форме, движутся проехаться по пирсу и срываются в море. На этот раз местом катастрофы стал порт Отару на полуострове Хоккайдо. Из пятерых членов экипажа торгового судна "Агат", ушедших совместно с машиной на 11-метровую глубину, смог выплыть на поверхность и был спасен только один - 33-летний механик Андрей Михалков.
КИТАЙ
ВКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР
В Китае сейчас приблизительно 10 миллионов автомобилей, из их личных - наименее 25%. Для страны, население которой еще по переписи 1984 года превысило один млрд человек, это ничтожно не достаточно. Но экономисты и рекламщики предвещают, что в 2005-2010 гг. на местном авто рынке начнется неслыханный в мире бум. Этот прогноз основан на неуклонном росте доходов средней китайской семьи.
Китайцы не посиживают складя руки в ожидании этого бума и дальновидно расширяют дорожную сеть. Еще в 1994 году было выделено 900 млн. баксов, из их 380 млн. Глобальным банком, на строительство автострад общей протяженностью 30 тыс. км, которые соединят 95 огромнейших городов страны. А не так давно Глобальный банк предоставил Китаю очередной льготный кредит в размере 400 млн. баксов для прокладки автомагистрали Пекин - Гонконг.
САМАЯ Доступная ТРОЙКА
Германский авто рынок - один из более дорогих в Европе. Цены новых автомобилей малого класса, обычно, не опускаются в Германии ниже 20 тыс. марок. Так, "Citroen ZX", " Фольксваген Гольф", "Peugeot 306" и " Опель Астра" в самой дешевенькой комплектации стоят тут соответственно около 22, 23, 24 и 25 тыс. марок.
Есть, но, исключения - "Лада-Самара", которую можно приобрести даже за 13 тыс. марок, и " Шкода Фелиция" (16,5 тыс.). Не так давно этот узенький круг восполнил малайзийский "Протон-Персона" (лицензионный " Мицубиси Кольт"). Стоимость самой слабенькой, 75-сильной модификации - 18 тыс. марок.
МИГАЛКА
НЕ Торопитесь Проехаться
Это далековато не 1-ый злосчастный случай с русскими мореплавателями, купившими в Стране восходящего солнца автомобиль. Не освоившись с управлением, а то и будучи, мягко говоря, не в форме, движутся проехаться по пирсу и срываются в море. На этот раз местом катастрофы стал порт Отару на полуострове Хоккайдо. Из пятерых членов экипажа торгового судна "Агат", ушедших совместно с машиной на 11-метровую глубину, смог выплыть на поверхность и был спасен только один - 33-летний механик Андрей Михалков.
КИТАЙ
ВКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР
В Китае сейчас приблизительно 10 миллионов автомобилей, из их личных - наименее 25%. Для страны, население которой еще по переписи 1984 года превысило один млрд человек, это ничтожно не достаточно. Но экономисты и рекламщики предвещают, что в 2005-2010 гг. на местном авто рынке начнется неслыханный в мире бум. Этот прогноз основан на неуклонном росте доходов средней китайской семьи.
Китайцы не посиживают складя руки в ожидании этого бума и дальновидно расширяют дорожную сеть. Еще в 1994 году было выделено 900 млн. баксов, из их 380 млн. Глобальным банком, на строительство автострад общей протяженностью 30 тыс. км, которые соединят 95 огромнейших городов страны. А не так давно Глобальный банк предоставил Китаю очередной льготный кредит в размере 400 млн. баксов для прокладки автомагистрали Пекин - Гонконг.
САМАЯ Доступная ТРОЙКА
Германский авто рынок - один из более дорогих в Европе. Цены новых автомобилей малого класса, обычно, не опускаются в Германии ниже 20 тыс. марок. Так, "Citroen ZX", " Фольксваген Гольф", "Peugeot 306" и " Опель Астра" в самой дешевенькой комплектации стоят тут соответственно около 22, 23, 24 и 25 тыс. марок.
Есть, но, исключения - "Лада-Самара", которую можно приобрести даже за 13 тыс. марок, и " Шкода Фелиция" (16,5 тыс.). Не так давно этот узенький круг восполнил малайзийский "Протон-Персона" (лицензионный " Мицубиси Кольт"). Стоимость самой слабенькой, 75-сильной модификации - 18 тыс. марок.