БЕЗ Средств, НО ПРИ Их
БЕЗ Средств, НО ПРИ Их
Деньги
БЕЗ Средств, НО ПРИ Их
Вячеслав ВАРЕНОВ
(Продолжение. Начало - в ЗР, № 2)
Принципных различий меж "золотыми" и бизнес-карточками нет. Они отличаются начальным взносом и депозитом, количеством и ассортиментом дополнительных услуг, которые приличные банки дают клиентам) и некими видами льгот типа различных страховок.
Есть карточки личные и корпоративные. Личные банк открывает физическому лицу на базе имеющегося на его имя карточного счета. Воспользоваться таковой картой может только тот, чье имя написано на карточке. (Некие банки, правда, выпускают семейные карты.)
При расчете корпоративной карточкой Энциклопедия грузовых автомобилей снимаются со счета юридического лица. Ее комфортно открыть организации на имя собственного сотрудника, который нередко выезжает в командировки по делам компании. Такая карточка хоть и именуется корпоративной, но рассчитываться ею, напомним, может только тот человек, чья подпись на ней стоит, а не вся компания. Потому, если "выездных" много, фирме придется открывать и столько же карточек, которые позволят всем их владельцам снимать Энциклопедия грузовых автомобилей с 1-го счета.
Для того, чтоб стать обладателем пластмассовых средств, нужно придти в отделение банка (необязательно в головной кабинет) с паПодвескаом и написать заявление, что желали бы восполнить передовой отряд населения земли, который наличными подает только милостыню по воскресеньям. Заносить Энциклопедия грузовых автомобилей сходу совсем не непременно, так как карточку вам все равно не дадут - пока. Придется подождать недели две-три, за которые банковские службы безопасности должны успеть раскопать все ваше прошедшее. Если оно окажется не таким уж темным, тогда можно будет вновь придти в банк - уже с средствами. Заместо мешков картонных купюр вам выдадут несколько граммов пластика.
Сейчас можно смело отчаливать в хоть какое торговое учреждение, на дверцах которого красуются те же логотипы, что и на карточке, обладателем которой вы только-только стали.
При совершении покупок необходимо предупредить кассира, что платите карточкой, и показать ее. Кассир вправе востребовать паПодвеска либо другой документ, удостоверяющий вашу личность. Тут в особенности принципиально, чтоб имя на карточке было написано точно так же, как и в загранпаПодвескае. Если не совпадет хотя бы одна буковка, кассир имеет право не принимать оплату по карте. Получив карточку и паПодвеска, кассир проводит авторизацию: по особенным электрическим каналам связывается с банком, выдавшим карточку, и выяснит, можно ли снять с карты ту сумму, на которую вы набрали продукта. При доказательстве Энциклопедия грузовых автомобилей списываются, а покупателю выдается чек, где он расписывается, - так именуемый слип.
Что в особенности ценно, при авторизации кассир не может подсмотреть, сколько средств лежит на карте. Он только задает определенный вопрос: можно ли с нее снять столько-то баксов (рублей, франков)? Даже если сам владелец карточки забудет, сколько у него осталось на счету, и попросит кассира поглядеть, тот все равно не сумеет это узнать. Выяснить остаток может только владелец счета, связавшись со своим банком либо воспользовавшись банкоматом.
Еще одна красота пластмассовой карточки в том, что по ней всегда можно рассчитываться либо получать наличные в валюте той страны, где вы на данный момент находитесь, не теряя при обмене практически ничего. Определенный пример: при официальном курсе французского франка к баксу США 5,05:1 (для карточек действует таковой) обменные пункты Парижа давали всего только 4,35 франка за бакс! Не-ет, таковой обмен нам не нужен.
Пластмассовая карточка - это гарантия от утраты средств. Если обнаружите ее пропажу, не стоит очень расстраиваться. Необходимо только позвонить в банк и попросить заблокировать картсчет в связи с утерей. Сейчас уже никто не сумеет ею пользоваться от вашего имени. А по возвращении домой зайдите в собственный банк и получите другую.
Совместно с карточкой большая часть банков предоставляют и страховые услуги - льготные либо бесплатные. Как правило это бывает мед страхование выезжающего за предел, без чего многие посольства даже не дают визы.
Список бесплатных страховых услуг повсевременно расширяется. Может быть, автомобилисты скоро получат и "зеленоватую карту".
Автовладельцам, выезжающим за границу, чтоб приобрести машину, как никому другому, стоит оформить пластиковую карточку. Во-1-х, не придется больше получать разрешение на вывоз наличной валюты. Во-2-х, не надо эту валюту заносить в декларацию. Другими словами о ваших деньгах никто не выяснит, а поэтому можно не страшиться, что кто-либо из нечистых на руку таможенников, пограничников либо гаишников скажет о вас своим бритоголовым сообщникам. В-3-х, если у вас нет средств, то вам их не утратить. В-4-х, не нужно поменять баксы на марки, франки и остальные гульдены и терять на обмене.
Естественно, как и у всякой вещи, у пластмассовой карточки есть не только лишь плюсы, да и недочеты. Так, к примеру, при покупке старого автомобиля у личного лица либо в маленьком гараже, а тем паче приобретая на свалке запчасти, навряд ли получится рассчитаться карточкой. Вероятнее всего придется поначалу получить "кэш" в банкомате.
Окончание следует
Деньги
БЕЗ Средств, НО ПРИ Их
Вячеслав ВАРЕНОВ
(Продолжение. Начало - в ЗР, № 2)
Принципных различий меж "золотыми" и бизнес-карточками нет. Они отличаются начальным взносом и депозитом, количеством и ассортиментом дополнительных услуг, которые приличные банки дают клиентам) и некими видами льгот типа различных страховок.
Есть карточки личные и корпоративные. Личные банк открывает физическому лицу на базе имеющегося на его имя карточного счета. Воспользоваться таковой картой может только тот, чье имя написано на карточке. (Некие банки, правда, выпускают семейные карты.)
При расчете корпоративной карточкой Энциклопедия грузовых автомобилей снимаются со счета юридического лица. Ее комфортно открыть организации на имя собственного сотрудника, который нередко выезжает в командировки по делам компании. Такая карточка хоть и именуется корпоративной, но рассчитываться ею, напомним, может только тот человек, чья подпись на ней стоит, а не вся компания. Потому, если "выездных" много, фирме придется открывать и столько же карточек, которые позволят всем их владельцам снимать Энциклопедия грузовых автомобилей с 1-го счета.
Для того, чтоб стать обладателем пластмассовых средств, нужно придти в отделение банка (необязательно в головной кабинет) с паПодвескаом и написать заявление, что желали бы восполнить передовой отряд населения земли, который наличными подает только милостыню по воскресеньям. Заносить Энциклопедия грузовых автомобилей сходу совсем не непременно, так как карточку вам все равно не дадут - пока. Придется подождать недели две-три, за которые банковские службы безопасности должны успеть раскопать все ваше прошедшее. Если оно окажется не таким уж темным, тогда можно будет вновь придти в банк - уже с средствами. Заместо мешков картонных купюр вам выдадут несколько граммов пластика.
Сейчас можно смело отчаливать в хоть какое торговое учреждение, на дверцах которого красуются те же логотипы, что и на карточке, обладателем которой вы только-только стали.
При совершении покупок необходимо предупредить кассира, что платите карточкой, и показать ее. Кассир вправе востребовать паПодвеска либо другой документ, удостоверяющий вашу личность. Тут в особенности принципиально, чтоб имя на карточке было написано точно так же, как и в загранпаПодвескае. Если не совпадет хотя бы одна буковка, кассир имеет право не принимать оплату по карте. Получив карточку и паПодвеска, кассир проводит авторизацию: по особенным электрическим каналам связывается с банком, выдавшим карточку, и выяснит, можно ли снять с карты ту сумму, на которую вы набрали продукта. При доказательстве Энциклопедия грузовых автомобилей списываются, а покупателю выдается чек, где он расписывается, - так именуемый слип.
Что в особенности ценно, при авторизации кассир не может подсмотреть, сколько средств лежит на карте. Он только задает определенный вопрос: можно ли с нее снять столько-то баксов (рублей, франков)? Даже если сам владелец карточки забудет, сколько у него осталось на счету, и попросит кассира поглядеть, тот все равно не сумеет это узнать. Выяснить остаток может только владелец счета, связавшись со своим банком либо воспользовавшись банкоматом.
Еще одна красота пластмассовой карточки в том, что по ней всегда можно рассчитываться либо получать наличные в валюте той страны, где вы на данный момент находитесь, не теряя при обмене практически ничего. Определенный пример: при официальном курсе французского франка к баксу США 5,05:1 (для карточек действует таковой) обменные пункты Парижа давали всего только 4,35 франка за бакс! Не-ет, таковой обмен нам не нужен.
Пластмассовая карточка - это гарантия от утраты средств. Если обнаружите ее пропажу, не стоит очень расстраиваться. Необходимо только позвонить в банк и попросить заблокировать картсчет в связи с утерей. Сейчас уже никто не сумеет ею пользоваться от вашего имени. А по возвращении домой зайдите в собственный банк и получите другую.
Совместно с карточкой большая часть банков предоставляют и страховые услуги - льготные либо бесплатные. Как правило это бывает мед страхование выезжающего за предел, без чего многие посольства даже не дают визы.
Список бесплатных страховых услуг повсевременно расширяется. Может быть, автомобилисты скоро получат и "зеленоватую карту".
Автовладельцам, выезжающим за границу, чтоб приобрести машину, как никому другому, стоит оформить пластиковую карточку. Во-1-х, не придется больше получать разрешение на вывоз наличной валюты. Во-2-х, не надо эту валюту заносить в декларацию. Другими словами о ваших деньгах никто не выяснит, а поэтому можно не страшиться, что кто-либо из нечистых на руку таможенников, пограничников либо гаишников скажет о вас своим бритоголовым сообщникам. В-3-х, если у вас нет средств, то вам их не утратить. В-4-х, не нужно поменять баксы на марки, франки и остальные гульдены и терять на обмене.
Естественно, как и у всякой вещи, у пластмассовой карточки есть не только лишь плюсы, да и недочеты. Так, к примеру, при покупке старого автомобиля у личного лица либо в маленьком гараже, а тем паче приобретая на свалке запчасти, навряд ли получится рассчитаться карточкой. Вероятнее всего придется поначалу получить "кэш" в банкомате.
Окончание следует