НАС - 1 650 000!
НАС - 1 650 000!
АНКЕТА
НАС - 1 650 000!
Почему вы читаете "За рулем"? В одной из наших анкет (ЗР, 1997, № 9) редакция попросила ответить на этот вопрос. Спасибо за ответы. Их пришло более 40 тыщ. Как следует, мы можем достоверно гласить о всех наших читателях. А их... Как стало ясно из анкеты, КАЖДЫЙ НОМЕР Журнальчика ЧИТАЮТ В СРЕДНЕМ ТРИ ЧЕЛОВЕКА. Потому наша аудитория - больше полутора миллионов!
Приблизительно половина тиража продается в розницу, другая половина распространяется по подписке. Журнальчик более популярен в городках: на их приходится 70% всего подписного тиража и 90% розницы (имеются в виду общие числа - "всего подписка" и "всего розница"). Нас очень заинтересовывало, можно ли считать, что те, кто покупает журнальчик, читает его систематически. Оказалось, таких 90%! Таким макаром, можно гласить о сложившейся аудитории неизменных читателей.
Ну как вы читаете журнальчик? Более половины (63%) ответили, что им любопытно все - прочитывают журнальчик от корки до корки. Три четверти публикаций читают 28% ответивших, но 8% осиливают только половину страничек. Понятно, объем журнальчика очень большой и насыщен материалами на самые различные темы. Тем приятнее, что основную массу читателей интересует все, связанное с автомобилем.
Чтоб правильно определять объем журнальчика и отдельных статей в нем, нам принципиально представлять, сколько времени уходит на чтение "книги". Большая часть читателей (54%) делает это в течение одной недели. 27% читают журнальчик две недели. Другие растягивают наслаждение на целых три-пять недель. Да, таковой толстый журнальчик в один присест прочесть нелегко. Но... Практически половина наших читателей осваивает содержание за 2-4 раза. Захватывает? Возлагаем надежды.
Прочел - передай другому. Практически 90% наших читателей, вправду, передают "За рулем" родным, близким, друзьям и знакомым. В среднем один экземпляр читают еще два человека. Итого... более 1 650 000 человек, по самым умеренным прикидкам.
Радостно, что за два года (с 1995 по 1997) наша аудитория приметно "помолодела": сейчас средний возраст читателя "За рулем" - 35 лет. И в городке, и в сельской местности. Приятно работать с самой активной частью населения! (Правда, пока в главном мужской.)
Здорово иметь столько верных друзей, единомышленников, для которых автомобиль - не просто средство передвижения, а неотъемлемая часть жизни. Потому полностью естественно, что каждое наше решение мы сверяем с вашим воззрением. К примеру, осознав, что вас удовлетворяет сегодняшний объем и периодичность выхода журнальчика, мы не будем их изменять, хотя подумывали об этом.
Снова подчеркнем: данные опроса необходимы не для того, чтоб потешить самолюбие издателя. Только делая упор на их, редакция может задавать объем и сформировывать вид завтрашнего "За рулем", который - очень этого желаем! - еще посильнее захватывал бы внимание все большего числа автомобилистов. Спасибо за присланные ответы, за верность журнальчику!
Редакция
1. Читатель ЗР - мужик в самом расцвете сил.
2. "За рулем" - журнальчик в большей степени мужской.
3. ЗР изучают от корки до корки.
4. Чтение - труд нелегкий.
5. Сразу ЗР не охватишь.
6. Прочел - дай другому. Столько человек читает один экземпляр.