Оптимальный ВЫБОР
Оптимальный ВЫБОР
РЫНОК
ЦЕНЫ ЗР
Оптимальный ВЫБОР
Спектр цен от 20 до 30 тыщ баксов
В спектре цен от 20 до 30 тыщ баксов можно избрать
очень комфортабельную и надежную машину - от малогабаритного хэтчбека
до емкого мини-вэна, а то и Подвескаивное купе либо внедорожник.
Антон УТКИН
Новые авто за $20 000 - 30000, три-четыре года вспять практически не имевшие спроса в Рф, все почаще встречаются на наших дорогах: похоже, возобладал оптимальный подход к выбору машины. Ведь за $30000 можно приобрести, к примеру, " Фольксваген Пассат" с кондюком, гидроусилителем, Abs, "электропакетом", подушками... Естественно, "Mercedes" S-класса еще комфортнее, но не в 6 же раз, как "намекает" стоимость.
В рассматриваемой группе бытуют некие модели из предшествующей (ЗР, 1998, № 2), если они богато укомплектованы дополнительным оборудованием, обустроены автоматической коробкой - к примеру, корейские "дэу". Несколько дороже 20 тыщ модификации европейских и японских массовых моделей из предшествующего обзора, укомплектованные более сильными движками, - к примеру, " Тойота Corolla" с мотором 1,6 л. Так принято практически у всех производителей: чем больше объем мотора у данной модели, тем богаче штатная комплектация, другими словами "положенный" минимум дополнительного оборудования.
Машины, стоимость которых приближается к $30000, обычно обустроены двухлитровым движком, также всем, что увеличивает Законодательство, - гидроусилителем руля, Abs, надувными подушками и т. д. У этой отметки, к огорчению для многих, находятся и самые доступные модели именитых германских производителей: " Audi А3", БМВ-316 и "Mercedes" А-класса.
Начнем с более дешевеньких автомобилей. Корейская " Хёндэ Лантра" при сравнимой с японскими одноклассниками стоимости оборудована огромным числом опций, вооружена более форсированным мотором и дополнительно обработана против коррозии. Последнее в особенности принципиально в нашем климате.
Автомобиль и универсал "ФИАТ-Мареа" построены на базе пользующегося популярностью хэтчбека "Браво"/"Брава". Даже базисная комплектация включает гидроусилитель руля, Abs. Стоимость машины с полным набором опций, включая кондюк, - 22 500 баксов, что приемлемо для евро автомобиля такового класса. Плюсы "Мареа" - хорошая маневренность, просторный комфортный салон, быстрый мотор и точное переключение передач. Подвеска, идеальная на ровненькой дороге, навряд ли понравится при езде по выбоинам. При этом докучает не только лишь тряска, да и шумы. В этом ФИАТы очевидно проигрывают германским машинам, которые, вобщем, намного дороже.
Тут же опять бытует " Форд Эскорт". С движком объемом 1,8 л, гидроусилителем руля, Abs, "электропакетом" он стоит уже выше 20 тыщ против 14 тыщ в простом варианте. Спрос на такую модификацию невелик: ведь потребитель, быстрее, предпочтет продукт, который смотрится недешево, а стоит недорого, но не напротив.
У "Форда-Мондео", собранного в Бельгии, на нашем рынке три главных соперника: корейская " Хёндэ Соната", "Ниссан-Примера" и " Тойота Авенсис" из Великобритании. Дать предпочтение какой-нибудь машине из этой четверки тяжело - у каждой свои достоинства, ну и цены ($24000 - 28000) им соответствуют. Потому, выбирая многоцелевой домашний автомобиль, ориентируйтесь на личные ценности. "Соната" - обычный автомобиль среднего класса, при этом, в отличие от 3-х других, у него нет маломощных и облегченных модификаций. Цены "Форда-Мондео" могут различаться практически в два раза, зависимо от комплектации. И если за него требуют около $28000, то все оборудование, штатное для "Сонаты", у него на заказ.
"Ниссан-Примера" чуток гораздо меньше собственных соперников, зато дешевле, даже с двухлитровым мотором, и по-японски надежен.
Умеренная "Тойота" полностью стоит собственных средств: на ней можно годами ездить без ремонта, выполняя только техобслуживание. Для покупателя из провинции, где нет фирменного сервиса, этот фактор, пожалуй, решающий. Долговечность кузова "Авенсиса" позволит через пару лет реализовать машину с неплохим товарным видом, а означает прибыльно.
Французские "Рено", "Пежо" и "Ситроен" пока не принадлежат к фаворитам по объемам продаж, хотя качество их качественно, а наружность элегантна. Разумная стоимость заинтересовала к большенному, комфортному и при всем этом роскошному "Peugeot 406", а вот " Рено Меган", похоже, оказался дороговат. "Ситроен-Ксантию" обычно выбирает гурман за ее "изюминку" - гидропневматическую подвеску. Машину отличают особенная плавность хода и возможность наращивать дорожный просвет, повышая тем проходимость.
Японские "Subaru" и "Хонда" несколько дороже одноклассников, но по ездовым качествам - одни из наилучших. " Subaru Импреза" - единственный вэдовый автомобиль в этой ценовой группе: его, естественно, изберет тот, кому в особенности принципиальна Законодательство езды по скользким дорогам. В "Хонде-Сивик" знаток автомобилей оценит техническое совершенство, высокофорсированные моторы маленького объема, а наслаждение от управления ею сопоставимо с тем, что получишь за рулем Подвескаивного купе.
Кстати, о купе: дешевле $30 000 их всего два. Но если "Хёндэ-Купе" еще подходящ как разъездной автомобиль, то тесный " Опель Тигра" - просто прекрасная игрушка.
Компании, входящие в группу "Фольксваген", предлагают за эти Энциклопедия грузовых автомобилей самые различные модели - от "заряженного" "СЕАТ-Ивиса" (2 л, 150 л. с.) до домашнего мини-вэна "Шаран" и его копии "СЕАТ-Аламбра". За машинами "гольф-класса", а это сам "Гольф-IV", " Audi А3", навряд ли выстроится очередь. По русским понятиям, маленький хэтчбек, даже очень высочайшего свойства, должен стоить намного дешевле. Другое дело - очень просторный "Пассат". Особенное отношение компании к российскому рынку выразилось в том, что "Пассат" тут продают на целых $10 000 (!) дешевле рыночной цены. Нехитро, что у дилеров очередь на несколько месяцев. У "сероватых" дилеров машину можно взять резвее, но стопроцентно оборудованный "Пассат" стоит уже $36 000.
Авто БМВ дешевле $30000 - только с четырехцилиндровыми движками 1,6 л. Меж тем, по воззрению поклонников этой марки, "реальный" БМВ начинается с 6 цилиндров. И все таки спрос на "316-ю" есть, ведь в этой ценовой группе БМВ - самая именитая марка, и единственная для сторонников заднеприводных машин.
В заключение о внедорожниках. "Сузуки-Самурай" - быстрее для развлечений: небольшой, гулкий, тряский и маломощный. " Хёндэ Галлопер" - копия устаревшей модели " Мицубиси Паджеро", пожалуй, дороговат для "корейца". А вот " Сузуки Витара" - мечта хозяев "нив", воплотить которую предначертано не каждому, ведь "Витара" практически в четыре раза дороже.
Многие авто рассмотренной группы принадлежат к числу самых фаворитных и массовых в Западной Европе. Остается возлагать, что с течением времени и у нас такие машины станут более доступны.
" Audi А3"
"Мазда 626"
БМВ-316i
"Ниссан-Примера"
" КИА Кларус"
" Опель Вектра"
"Крайслер-Стрейтэс"
"Peugeot 406"
"СЕАТ-Ивиса Купра"
"ФИАТ-Мареа Уикэнд"
" Ситроен Ксантия"
" Фольксваген Гольф"
" Subaru Импреза"
" Фольксваген Пассат"
" Сузуки Витара"
" Форд Мондео"
"Хёндэ-Купе"
" Хёндэ Лантра"
" Хёндэ Соната"
" Chevrolet Блейзер"
" Шкода Октавия"