МАЗЕРАТИ-3200 GT
"МАЗЕРАТИ-3200 GT"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"МАЗЕРАТИ-3200 GT"
Maserati 3200 GT
Похоже, знаменитая итальянская марка обретает 2-ое дыхание - ведь сейчас ее новым владельцем стала компания "Ferrari". Хотя возвратить былую славу будет тяжело, управление концерна ФИАТ (которому сейчас принадлежит "Ferrari" и, соответственно, "Мазерати") уверено, что 1-ая со времени дебюта модели "Битурбо" сначала 80-х полностью новенькая разработка "Мазерати" заложит базу для восхождения компании на авто Олимп. Но по полностью понятным причинам стратеги концерна обусловили автомобилям "Мазерати" не самое привилегированное положение, о чем гласит и стоимость - на четверть дешевле самого доступного "Ferrari". Все же, специально для производства "Мазерати-3200 GT" построена новенькая линия ценой 11 миллионов баксов, а окрашивают машину на одном конвейере с "Ferrari" на заводе в Маранелло.
Разработку дизайна "3200 GT" поручили маэстро Джоржетто Джуджаро ("Италдизайн"), который придал ей традиционную форму автомобилей типа "Астон-Мартин DB7". При всем этом некие элементы, к примеру задние габариты, очень самобытны.
Кропотливо проработанный стилистами ФИАТа интерьер выдержан в традиционном стиле итальянских "Гран Туризмо" прошедших лет, отделан качественной кожей и деревом ценных пород. Салон "3200 GT" просторнее, чем у главных соперников "Porsche 911" и "Астон-Мартин DB7", что достигнуто, сначала, благодаря большой колесной базе. Все же, на заднем сидение взрослым пассажирам придется несладко; вобщем, для машин "Гран Туризмо" это быстрее правило, чем исключение. Зато попасть вспять нетрудно - посодействуют фронтальные сидения с "памятью", которые не только лишь воспримут первоначальное положение после посадки вспять, да и за ранее автоматом "отъедут" вперед, пропуская пассажиров. На панели устройств аналоговые шкалы главных контрольных устройств соседствуют с цифровым термометром воздуха, при этом вся информация обрабатывается прогрессивной компьютеризованной системой CAN, контролирующей всю бортовую электронику.
По давнешней традиции цифровой индекс в заглавии модели показывает на объем восьмицилиндрового мотора, который в наименее форсированном варианте используют на автомобиле "Кватропорте". С 2-мя турбокомпрессорами V-образный мотор развивает 217 кВт/370 л. с. при 6250 об/мин и "катапультирует" "Мазерати" до скорости 100 км/ч всего за 5,1 с; наибольшая скорость добивается 280 км/ч. Вращающий момент (его наибольшее значение - 491 Н.м при 4500 об/мин) передается на задние колеса; использована шестиступная коробка. Для южноамериканского рынка, на котором "3200 GT" дебютирует только в конце 2001 года, предусмотрена также пятиступная автоматическая коробка. Чтоб управлять таким "табуном" было легче, новый "Мазерати" оснастили системой тягового контроля и четырехканальной Abs. В подвеске тоже использован ряд увлекательных решений: к примеру, шофер может сам устанавливать свойства подвесок, выбирая один из 3-х предлагаемых режимов.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"МАЗЕРАТИ-3200 GT"
Maserati 3200 GT
Похоже, знаменитая итальянская марка обретает 2-ое дыхание - ведь сейчас ее новым владельцем стала компания "Ferrari". Хотя возвратить былую славу будет тяжело, управление концерна ФИАТ (которому сейчас принадлежит "Ferrari" и, соответственно, "Мазерати") уверено, что 1-ая со времени дебюта модели "Битурбо" сначала 80-х полностью новенькая разработка "Мазерати" заложит базу для восхождения компании на авто Олимп. Но по полностью понятным причинам стратеги концерна обусловили автомобилям "Мазерати" не самое привилегированное положение, о чем гласит и стоимость - на четверть дешевле самого доступного "Ferrari". Все же, специально для производства "Мазерати-3200 GT" построена новенькая линия ценой 11 миллионов баксов, а окрашивают машину на одном конвейере с "Ferrari" на заводе в Маранелло.
Разработку дизайна "3200 GT" поручили маэстро Джоржетто Джуджаро ("Италдизайн"), который придал ей традиционную форму автомобилей типа "Астон-Мартин DB7". При всем этом некие элементы, к примеру задние габариты, очень самобытны.
Кропотливо проработанный стилистами ФИАТа интерьер выдержан в традиционном стиле итальянских "Гран Туризмо" прошедших лет, отделан качественной кожей и деревом ценных пород. Салон "3200 GT" просторнее, чем у главных соперников "Porsche 911" и "Астон-Мартин DB7", что достигнуто, сначала, благодаря большой колесной базе. Все же, на заднем сидение взрослым пассажирам придется несладко; вобщем, для машин "Гран Туризмо" это быстрее правило, чем исключение. Зато попасть вспять нетрудно - посодействуют фронтальные сидения с "памятью", которые не только лишь воспримут первоначальное положение после посадки вспять, да и за ранее автоматом "отъедут" вперед, пропуская пассажиров. На панели устройств аналоговые шкалы главных контрольных устройств соседствуют с цифровым термометром воздуха, при этом вся информация обрабатывается прогрессивной компьютеризованной системой CAN, контролирующей всю бортовую электронику.
По давнешней традиции цифровой индекс в заглавии модели показывает на объем восьмицилиндрового мотора, который в наименее форсированном варианте используют на автомобиле "Кватропорте". С 2-мя турбокомпрессорами V-образный мотор развивает 217 кВт/370 л. с. при 6250 об/мин и "катапультирует" "Мазерати" до скорости 100 км/ч всего за 5,1 с; наибольшая скорость добивается 280 км/ч. Вращающий момент (его наибольшее значение - 491 Н.м при 4500 об/мин) передается на задние колеса; использована шестиступная коробка. Для южноамериканского рынка, на котором "3200 GT" дебютирует только в конце 2001 года, предусмотрена также пятиступная автоматическая коробка. Чтоб управлять таким "табуном" было легче, новый "Мазерати" оснастили системой тягового контроля и четырехканальной Abs. В подвеске тоже использован ряд увлекательных решений: к примеру, шофер может сам устанавливать свойства подвесок, выбирая один из 3-х предлагаемых режимов.