ЦИНКОВЫЙ ФЛОМАСТЕР
ЦИНКОВЫЙ ФЛОМАСТЕР
РЫНОК
Изготовлено В Рф
ЦИНКОВЫЙ ФЛОМАСТЕР
Слово "цинковый" обычно навевает противные ассоциации с ритуальными принадлежностями. Столичная компания "ДЖЕТ-СММ", разработавшая прибор "ЦИНК-ДЖЕТ", решила похоронить... ржавчину.
Миша КОЛОДОЧКИН
Свежайшую царапинку на кузове автомобиля необходимо стремительно обезопасить от коррозии - это общеизвестно. Неплохим заступником стали служит слой цинка - приборы для его гальванического наращивания выпускают издавна. Воспользоваться ими нетрудно - довольно подключиться к плюсовой клемме аккума, обмакнуть тампон в сосуд с веществом и обработать им покоробленный участок. Все бы отлично, но при всем этом часть электролита безизбежно попадает не по адресу, просто говоря, на землю, ну и велика опасность недлинного замыкания - стоит надавить на электрод чуток посильнее, и тампон может продырявиться насквозь.
"ЦИНК-ДЖЕТ" избавлен от всего этого необычным методом. Фирменный корпус, отлично знакомый автовладельцам в виде стробоскопа, на этот раз перевоплотился... во фломастер! Принцип "все свое ношу с собой" позволил расположить снутри прибора герметично закрываемую микрогальваническую ванну и световой индикатор силы тока. Последний по совместительству служит и защитой от недлинного замыкания. В итоге расход электролита сведен к минимуму, плотность тока оптимизирована, а малые размеры и автономность прибора позволяют повсевременно держать его в машине и по жарким следам обрабатывать свежайшие "раны".
В набор поставки "фломастера" (фото 1) входят расходные материалы - сменный картридж, 5 граммов цинка, также пластмассовый шприц, заправленный 20 мл электролита. Компания советует дозаправку, когда световой индикатор при работе начинает пылать очень меркло либо стопроцентно угасает. За раз вовнутрь сменного патрона вводят 1 мл электролита. Не считая того, после обработки каждых 0,3 м2 поверхности рекомендуется добавлять в прибор по 5 г цинка. По мере надобности можно приобрести дополнительный набор расходных материалов, содержащий два шприца с 20 мл электролита в каждом, два сменных патрона и 5 5-граммовых порций цинка.
Манипулировать "цинковым фломастером" просто - откручиваешь крышку, подсоединяешь провод к "плюсу" аккума и - вперед! Покоробленный участок обрабатывают, медлительно "поглаживая" его контактной поверхностью прибора. Если индикатор сияет (фото 2), означает, цинк нарастает нормально. Компания советует добиваться толщины слоя защиты 3 мкм, оценивая его косвенным методом - по времени обработки. Окончив работу, поверхность промывают, просушивают, грунтуют и красят.
Стоит прибор 130 руб. Дополнительный набор расходных материалов - 40 руб.
Техно черта прибора
Напряжение питания - 6-15 В; потребляемый ток - менее 350 мА; наибольшая площадь обрабатываемой поверхности (при толщине покрытия 1 мкм) без дозаправки цинком - 1 м2; производительность (при толщине покрытия 1 мкм) - более 0,25 дм2/мин; габаритные размеры без проводов - 180х30х30 мм; длина провода - 4 м; масса - 0,2 кг.
РЫНОК
Изготовлено В Рф
ЦИНКОВЫЙ ФЛОМАСТЕР
Слово "цинковый" обычно навевает противные ассоциации с ритуальными принадлежностями. Столичная компания "ДЖЕТ-СММ", разработавшая прибор "ЦИНК-ДЖЕТ", решила похоронить... ржавчину.
Миша КОЛОДОЧКИН
Свежайшую царапинку на кузове автомобиля необходимо стремительно обезопасить от коррозии - это общеизвестно. Неплохим заступником стали служит слой цинка - приборы для его гальванического наращивания выпускают издавна. Воспользоваться ими нетрудно - довольно подключиться к плюсовой клемме аккума, обмакнуть тампон в сосуд с веществом и обработать им покоробленный участок. Все бы отлично, но при всем этом часть электролита безизбежно попадает не по адресу, просто говоря, на землю, ну и велика опасность недлинного замыкания - стоит надавить на электрод чуток посильнее, и тампон может продырявиться насквозь.
"ЦИНК-ДЖЕТ" избавлен от всего этого необычным методом. Фирменный корпус, отлично знакомый автовладельцам в виде стробоскопа, на этот раз перевоплотился... во фломастер! Принцип "все свое ношу с собой" позволил расположить снутри прибора герметично закрываемую микрогальваническую ванну и световой индикатор силы тока. Последний по совместительству служит и защитой от недлинного замыкания. В итоге расход электролита сведен к минимуму, плотность тока оптимизирована, а малые размеры и автономность прибора позволяют повсевременно держать его в машине и по жарким следам обрабатывать свежайшие "раны".
В набор поставки "фломастера" (фото 1) входят расходные материалы - сменный картридж, 5 граммов цинка, также пластмассовый шприц, заправленный 20 мл электролита. Компания советует дозаправку, когда световой индикатор при работе начинает пылать очень меркло либо стопроцентно угасает. За раз вовнутрь сменного патрона вводят 1 мл электролита. Не считая того, после обработки каждых 0,3 м2 поверхности рекомендуется добавлять в прибор по 5 г цинка. По мере надобности можно приобрести дополнительный набор расходных материалов, содержащий два шприца с 20 мл электролита в каждом, два сменных патрона и 5 5-граммовых порций цинка.
Манипулировать "цинковым фломастером" просто - откручиваешь крышку, подсоединяешь провод к "плюсу" аккума и - вперед! Покоробленный участок обрабатывают, медлительно "поглаживая" его контактной поверхностью прибора. Если индикатор сияет (фото 2), означает, цинк нарастает нормально. Компания советует добиваться толщины слоя защиты 3 мкм, оценивая его косвенным методом - по времени обработки. Окончив работу, поверхность промывают, просушивают, грунтуют и красят.
Стоит прибор 130 руб. Дополнительный набор расходных материалов - 40 руб.
Техно черта прибора
Напряжение питания - 6-15 В; потребляемый ток - менее 350 мА; наибольшая площадь обрабатываемой поверхности (при толщине покрытия 1 мкм) без дозаправки цинком - 1 м2; производительность (при толщине покрытия 1 мкм) - более 0,25 дм2/мин; габаритные размеры без проводов - 180х30х30 мм; длина провода - 4 м; масса - 0,2 кг.