Америкосы В Рф
"Америкосы" В Рф
ЦЕНЫ
"Америкосы" В Рф
В прошлых номерах журнальчика мы ведали в главном о рынке старых автомобилей европейских и японских марок. А что происходит в секторе американских моделей?
Толика этих автомобилей невелика (наименее 1%). В этот процент входят и мини-вэны, и внедорожники, и лимузины, но они все довольно дороги для большинства будущих покупателей. По результатам опроса, проведенного журнальчиком (ЗР, 1998, № 11), более применимая стоимость - до 12 000 баксов. В этот спектр попадают, сначала, автомобили и универсалы, выпущенные 8-12 годов назад. Посреди их самые всераспространенные на нашем рынке модели - "Форд-Торус", "Шевроле-Каприс", " Линкольн Таун Кар" и " Форд Краун Виктория". Обычным покупателем таких машин представляется человек со средним достатком, который не опасается прослыть оригиналом (либо по правде такой), ценит плюсы этих машин и готов смириться ради их с недочетами. Чтоб яснее представить, что ждет потенциального обладателя "янки", разглядим плюсы и минусы этих автомобилей.
1-ое и главное достоинство - больший комфорт за наименьшие Энциклопедия грузовых автомобилей. Сравним цены. К примеру, за "Мерседес-Бенц-Е260" 1990 года выпуска требуют около $10 000, а за " Линкольн Таун Кар" такого же года - на 3-4 тыс. меньше! При всем этом стандартная комплектация южноамериканского автомобиля еще богаче и включает огромное количество нужных мелочей. К тому же львиная толика автомобилей - с автоматическими коробками передач, которые очень упрощают управление. Но обязательно удостоверьтесь, что коробка работает исправно - ведь ремонт этого агрегата может обойтись в 20-50% цены неновой машины.
2-ое, более принципиальное - большой конструктивный припас прочности. Ресурс многолитровых движков очень велик, ведь при стабильном движении они работают вполсилы. Толщина кузовного металла импозантна, а мягенькая подвеска, невзирая на кажущуюся слабость, будучи исправной при покупке, прослужит вам долгие и длительные годы даже на наших щербатых дорогах.
Третье, что отличает "янки" от соперников, - это стиль. Южноамериканский автомобиль тяжело спутать с японским либо германским (мы не имеем в виду модели последних лет). Даже за рулем старый машины не ощущаешь себя ущербным - напротив, с наслаждением ловишь любознательные взоры окружающих. Ну и поведение водителя изменяется: становишься более уверенным и размеренным. А на деяния мельтешащих вокруг "восьмерок", "гольфов" и других смотришь как на бесполезную суету.
Перейдем к минусам. Почему появляется желание избавиться от старой американской машины?
Как нередко бывает, то, что нравится одним людям, отвергается другими. Попробуем встать на сторону "других".
Итак, 1-ый аргумент "против". Большой объем мотора, впечатляющая масса манят за собой неумеренный расход горючего (от 12 до 20 л на 100 км).
2-ое. Стиль стилем, но большой габарит затрудняет маневры и существенно усложняет парковку в городских критериях.
И третье, самое существенное - трудности с ремонтом, расходными материалами и запасными частями. Далековато не каждый сервис возьмется за починку старенькой американской машины, а если и возьмется, то постарается содрать с вас побольше. Цены на запчасти, кстати, не настолько значительны, но их приходится заказывать из Америки и ожидать 10-15 дней, что устраивает не всех. Стоимость Ремонт и эксплуатация значительно находится в зависимости от ее веса (отсюда размер таможенной пошлины) и... от аппетита поставщика (торговая прибавка может составлять от 20 до 80% от цены запчасти в Америке). Но эта неувязка несколько смягчается простотой конструкции и высочайшей степенью унификации американских автомобилей. Необходимо подчеркнуть, что дороже всех оцениваются автоматические коробки и кузовные Ремонт и эксплуатация.
Словом, до того как приобрести старую южноамериканскую машину, непременно взвесьте все "за" и "против" и решите, что вы желаете от нее получить. Купив таковой автомобиль, вы должны быть готовы к вероятным дилеммам, одна из которых - реализовать его куда труднее, чем приобрести.
ЦЕНЫ
"Америкосы" В Рф
В прошлых номерах журнальчика мы ведали в главном о рынке старых автомобилей европейских и японских марок. А что происходит в секторе американских моделей?
Толика этих автомобилей невелика (наименее 1%). В этот процент входят и мини-вэны, и внедорожники, и лимузины, но они все довольно дороги для большинства будущих покупателей. По результатам опроса, проведенного журнальчиком (ЗР, 1998, № 11), более применимая стоимость - до 12 000 баксов. В этот спектр попадают, сначала, автомобили и универсалы, выпущенные 8-12 годов назад. Посреди их самые всераспространенные на нашем рынке модели - "Форд-Торус", "Шевроле-Каприс", " Линкольн Таун Кар" и " Форд Краун Виктория". Обычным покупателем таких машин представляется человек со средним достатком, который не опасается прослыть оригиналом (либо по правде такой), ценит плюсы этих машин и готов смириться ради их с недочетами. Чтоб яснее представить, что ждет потенциального обладателя "янки", разглядим плюсы и минусы этих автомобилей.
1-ое и главное достоинство - больший комфорт за наименьшие Энциклопедия грузовых автомобилей. Сравним цены. К примеру, за "Мерседес-Бенц-Е260" 1990 года выпуска требуют около $10 000, а за " Линкольн Таун Кар" такого же года - на 3-4 тыс. меньше! При всем этом стандартная комплектация южноамериканского автомобиля еще богаче и включает огромное количество нужных мелочей. К тому же львиная толика автомобилей - с автоматическими коробками передач, которые очень упрощают управление. Но обязательно удостоверьтесь, что коробка работает исправно - ведь ремонт этого агрегата может обойтись в 20-50% цены неновой машины.
2-ое, более принципиальное - большой конструктивный припас прочности. Ресурс многолитровых движков очень велик, ведь при стабильном движении они работают вполсилы. Толщина кузовного металла импозантна, а мягенькая подвеска, невзирая на кажущуюся слабость, будучи исправной при покупке, прослужит вам долгие и длительные годы даже на наших щербатых дорогах.
Третье, что отличает "янки" от соперников, - это стиль. Южноамериканский автомобиль тяжело спутать с японским либо германским (мы не имеем в виду модели последних лет). Даже за рулем старый машины не ощущаешь себя ущербным - напротив, с наслаждением ловишь любознательные взоры окружающих. Ну и поведение водителя изменяется: становишься более уверенным и размеренным. А на деяния мельтешащих вокруг "восьмерок", "гольфов" и других смотришь как на бесполезную суету.
Перейдем к минусам. Почему появляется желание избавиться от старой американской машины?
Как нередко бывает, то, что нравится одним людям, отвергается другими. Попробуем встать на сторону "других".
Итак, 1-ый аргумент "против". Большой объем мотора, впечатляющая масса манят за собой неумеренный расход горючего (от 12 до 20 л на 100 км).
2-ое. Стиль стилем, но большой габарит затрудняет маневры и существенно усложняет парковку в городских критериях.
И третье, самое существенное - трудности с ремонтом, расходными материалами и запасными частями. Далековато не каждый сервис возьмется за починку старенькой американской машины, а если и возьмется, то постарается содрать с вас побольше. Цены на запчасти, кстати, не настолько значительны, но их приходится заказывать из Америки и ожидать 10-15 дней, что устраивает не всех. Стоимость Ремонт и эксплуатация значительно находится в зависимости от ее веса (отсюда размер таможенной пошлины) и... от аппетита поставщика (торговая прибавка может составлять от 20 до 80% от цены запчасти в Америке). Но эта неувязка несколько смягчается простотой конструкции и высочайшей степенью унификации американских автомобилей. Необходимо подчеркнуть, что дороже всех оцениваются автоматические коробки и кузовные Ремонт и эксплуатация.
Словом, до того как приобрести старую южноамериканскую машину, непременно взвесьте все "за" и "против" и решите, что вы желаете от нее получить. Купив таковой автомобиль, вы должны быть готовы к вероятным дилеммам, одна из которых - реализовать его куда труднее, чем приобрести.