БУГАТТИ-ЕВ218
"БУГАТТИ-ЕВ218"
В МИРЕ МОТОРОВ
"БУГАТТИ-ЕВ218"
BUGATTI EB218
Много ли в мире фантастически богатых людей, будь то арабские шейхи, звезды либо титулованные особы, в жилах которых течет "голубая кровь"? По-видимому, много, раз глава "Фольксвагена" Фердинанд Пиех счел целесообразным дать "зеленоватый свет" проекту по выпуску роскошного "Бугатти-ЕВ218", который, по плану, должен занять высшую ступень в авто иерархии, оставив сзади даже "Роллс-Ройс". Это событие ожидается через несколько лет, когда права на "Роллс-Ройс" перейдут к БМВ, а "Фольксвагену" придется наслаждаться "Бентли". На этот случай германский концерн и заполучил права на легендарную французскую марку "Бугатти".
Нужно сказать, "Фольксваген" не жалеет сил и средств на доводку грядущего серийного суперкара. Энциклопедия грузовых автомобилей это немалые - только макет ЕВ218 обошелся концерну в 10,9 млн. баксов! А ведь было к тому же купе ЕВ118, показанное в 1998 году в Париже.
Дизайн ЕВ218, так же как и конструкция его кузова, разработан Фабрицио Джуджаро - отпрыском известного Джоржетто Джуджаро, обладателя компании "Италдизайн". За роскошными обводами, в каких угадывается аристократизм "Бугатти" прошедших лет, скрываются пространственная рама, кузовные панели и шасси - все из дюралевых сплавов. Кстати, таковой же материал избрали и соперники из БМВ для собственной версии "Роллса", которую, возможно, будут выпускать вместе с моделью "Сильвер Сераф". По словам Пиеха, для БМВ неразумно снимать с производства "Сильвер Сераф" спустя всего 5 лет после дебюта. Ведь модели "Роллса" обычно живут длительно, часто перешагивая 15-летний предел. Но вернемся к "Бугатти".
Экзотичная W-образная схема расположения цилиндров (в количестве, как вы помните, 18-ти) предугадывает их попарную работу, потому логично, что звук работающего "монстра" уникален и неподражаем. Его 547 л. с. позволяют машине "выстреливать" до 100 км/ч всего за 4,5 с, а приостановить уверенно продолжающийся и при 255 км/ч разгон под силу только электрическому ограничителю. Серьезные 479 Н.м вращающего момента через пятиступную автоматическую коробку передаются на все колеса и немедля разгоняют машину, даже если обороты мотора свалились до 1000 об/мин. Вобщем, для многих будущих владельцев "Бугатти" ни числа технических черт, ни ценников не играют решающей роли. Еще важнее исключительность и комфорт. "Бугатти", безусловно, повеселит собственных хозяев и тем и другим.
При длине практически 5 с половиной метров места в салоне "Бугатти" больше, чем в "Сильвер Серафе" и, само собой, довольно для 5 персон. А там - 500 квадратных футов мягенькой итальянской кожи, руль из вишневого дерева и вставки из полированного алюминия...
По подготовительным сведениям, в планы "Фольксвагена" заходит строительство около пятидесяти "Бугатти-ЕВ218" в год; стоимость каждого экземпляра навряд ли опустится ниже 400 тыщ баксов. В этом "Бугатти" далековато обогнал собственных "родственников" по концерну "Фольксваген" - "Audi", "Бентли" и "Ламборгини".
В МИРЕ МОТОРОВ
"БУГАТТИ-ЕВ218"
BUGATTI EB218
Много ли в мире фантастически богатых людей, будь то арабские шейхи, звезды либо титулованные особы, в жилах которых течет "голубая кровь"? По-видимому, много, раз глава "Фольксвагена" Фердинанд Пиех счел целесообразным дать "зеленоватый свет" проекту по выпуску роскошного "Бугатти-ЕВ218", который, по плану, должен занять высшую ступень в авто иерархии, оставив сзади даже "Роллс-Ройс". Это событие ожидается через несколько лет, когда права на "Роллс-Ройс" перейдут к БМВ, а "Фольксвагену" придется наслаждаться "Бентли". На этот случай германский концерн и заполучил права на легендарную французскую марку "Бугатти".
Нужно сказать, "Фольксваген" не жалеет сил и средств на доводку грядущего серийного суперкара. Энциклопедия грузовых автомобилей это немалые - только макет ЕВ218 обошелся концерну в 10,9 млн. баксов! А ведь было к тому же купе ЕВ118, показанное в 1998 году в Париже.
Дизайн ЕВ218, так же как и конструкция его кузова, разработан Фабрицио Джуджаро - отпрыском известного Джоржетто Джуджаро, обладателя компании "Италдизайн". За роскошными обводами, в каких угадывается аристократизм "Бугатти" прошедших лет, скрываются пространственная рама, кузовные панели и шасси - все из дюралевых сплавов. Кстати, таковой же материал избрали и соперники из БМВ для собственной версии "Роллса", которую, возможно, будут выпускать вместе с моделью "Сильвер Сераф". По словам Пиеха, для БМВ неразумно снимать с производства "Сильвер Сераф" спустя всего 5 лет после дебюта. Ведь модели "Роллса" обычно живут длительно, часто перешагивая 15-летний предел. Но вернемся к "Бугатти".
Экзотичная W-образная схема расположения цилиндров (в количестве, как вы помните, 18-ти) предугадывает их попарную работу, потому логично, что звук работающего "монстра" уникален и неподражаем. Его 547 л. с. позволяют машине "выстреливать" до 100 км/ч всего за 4,5 с, а приостановить уверенно продолжающийся и при 255 км/ч разгон под силу только электрическому ограничителю. Серьезные 479 Н.м вращающего момента через пятиступную автоматическую коробку передаются на все колеса и немедля разгоняют машину, даже если обороты мотора свалились до 1000 об/мин. Вобщем, для многих будущих владельцев "Бугатти" ни числа технических черт, ни ценников не играют решающей роли. Еще важнее исключительность и комфорт. "Бугатти", безусловно, повеселит собственных хозяев и тем и другим.
При длине практически 5 с половиной метров места в салоне "Бугатти" больше, чем в "Сильвер Серафе" и, само собой, довольно для 5 персон. А там - 500 квадратных футов мягенькой итальянской кожи, руль из вишневого дерева и вставки из полированного алюминия...
По подготовительным сведениям, в планы "Фольксвагена" заходит строительство около пятидесяти "Бугатти-ЕВ218" в год; стоимость каждого экземпляра навряд ли опустится ниже 400 тыщ баксов. В этом "Бугатти" далековато обогнал собственных "родственников" по концерну "Фольксваген" - "Audi", "Бентли" и "Ламборгини".